Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97
#2697221

Во дворе многоквартирного дома имеется линия гаражей.Мой почти отдельно стоящий(сбоку лишь почти сгнивший сарай соседей).Мечтаю обустроить его как некую мастерскую для подручных дел(сварить,отпилить,прикрутить).Соответсвенно создам условия: дренажка,естественная вентиляция,утепление снаружи стен,крыши и ворот.Вообщем хочу чтоб как дома были хорошие условия.Складироваться там будет много инструмента( бензопила,турбинка,дрель,газонокосилка,лобзик,трансформатор,инвертор).Плюс расходные:свёрла,ключи,лобзики,электроды и прочее железо.Пока всё это добро живёт со мной в квартире.

В будущем планирую обзавестись автомобилем.По СНИПУ зимой в гараже температура не должна превышать +5 градусов.Это идёт в разрез с моими условиями для хранения инструмента.Плюс непонятки по поводу отопления гаража,вредит оно машине или нет?
Я полностью дезориентирован.Жду ваших советов.Спасибо.

ios написал :
По СНИПУ зимой в гараже температура не должна превышать +5 градусов.

можно подробнее?
и если у меня +25 то я чего то нарушил?

Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97

Не я их писал,все они есть в сети,только номер уже не помню.

ios написал :
все они есть в сети,только номер уже не помню.

сомнительно что есть СНиП по дворовым гаражам имхо
но могу сказать машине лучше тепло и сухо чем постоянная влажность при +5

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 260

ios написал :
По СНИПУ зимой в гараже температура не должна превышать +5 градусов.

Веселая жизнь пошла, все по СНиПу.
Отсупление от СНиПа расстрел???

DV1 написал :
Отсупление от СНиПа расстрел???

с конфискацией

BAD электрbr написал :
но могу сказать машине лучше тепло и сухо

а мне казалось, что всякая хрень лучше в вечной мерзлоте храниться. притом оба слова важны. и мерзлота. и вечная, сиречь, постоянная.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10080

Russo написал :
а мне казалось, что всякая хрень лучше в вечной мерзлоте храниться. притом оба слова важны. и мерзлота. и вечная, сиречь, постоянная.

Золотые слова.
Одно время в течении года-полтора я ставил машину в подземных гаражах в проходе. А там при любом морозе всегда была плюсовая температура. Так вот, за зиму диски стали ржавые.
Что получилось. Зимой снег со всем дерьмом которое у нас льют на дороги прилип на машину. Полностью отбить никогда не получится. Загоняешь машину в тепло, все начинает таять и начинается химическая реакция....
Потом уже хозяев подземных гаражей спрашивал что у них творится. Ответили что то же самое.
Зимой лучше пусть машина в холоде стоит, ей будет полезнее.

Это мое мнение и я его не навязываю

Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97

Ким написал :
Что получилось. Зимой снег со всем дерьмом которое у нас льют на дороги прилип на машину. Полностью отбить никогда не получится. Загоняешь машину в тепло, все начинает таять и начинается химическая реакция....

вот поэтому и есть СНИП с оговоренным зимним температурным режимам

6.10 В отапливаемых автостоянках расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5°С.

Вот поэтому поводу и возник вопрос как электроинструмент будет жить в +5 градусах зимой?

ios написал :
как электроинструмент будет жить в +5 градусах зимой?

насколько я могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ему абсолютно пофиг при скольких жить. вопрос только во влажности и потребности эксплуатации. электроинструмент греется при работе. и неплохо греется. потому можно получить проблемы, если вы его не выдержите при "комнатной" температуре до начала использования. что-то типа термоудара можно получить. а в остальном, именно хранить, вроде бы ничего не мешает.
могу ошибаться.

Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97

Спасибо за совет,о термоударе вообще ничего не знал.Поясните мне такой момент: при запуске холодного двигателя этот самый термоудар и происходит?( например оставил машину у магазина зимой,пришёл через 2 часа и начал заводить)

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10080

ios написал :
при запуске холодного двигателя этот самый термоудар и происходит?....

А Вы что никогда не видели как "кулак дружбы" вылетает когда при сильном морозе заведут машину и побольше обороты дают, т.н., чтобы быстрее разогрелась ???

Это мое мнение и я его не навязываю

ios написал :
Спасибо за совет,о термоударе вообще ничего не знал.Поясните мне такой момент: при запуске холодного двигателя этот самый термоудар и происходит?( например оставил машину у магазина зимой,пришёл через 2 часа и начал заводить)

при запуске холодного двигателя много чего происходит.

термоудар - резкое/быстрое изменение температуры. при этом неравномерно по обЪему. иногда называют термошок. стекло его не очень любит, потому масса упоминаний в гугле о нем именно со стеклом и связано. в электроинструментах есть клеи. например обмотки якоря и статора в электродвигателях клеями скрепляют в том числе. но и они же и нагреваются очень быстро при начале использования. видели как стаканы от кипятка лопаются?

есть и вторая проблема при использовании холодного инструмента. влажность. если внести холодный инструмент в теплую комнату (а в ней влажность заведомо больше), то на нем начнется процесс конденсации влаги из воздуха. как запотевание стекол. влажность и электричество - не самые совместимые вещи.

потому еще раз, хранить - одно, использовать - другое.

Насчёт хранения, храните себе на здоровье, ничего страшного не произойдёт. Главное, чтобы инструмент всё же время от времени использовался. Если поддерживать +5 всегда и при этом в гараже не будет капать вода (в следствии дырявой крыши или конденсата) с ним ничегошеньки не случится. У меня инструмент, в том числе электро, хранится в неотапливаемом (отапливается время от времени) сухом гараже годами. Ничто ещё не вышло из строя из-за термоудара. Только естественный износ электроинструмента (щётки в основном). Опасность для инструмента подверженного коррозии представляет переход его температуры через нулевую отметку (на нём образуется конденсат и инструмент ржавеет). Поэтому такие инструменты (например штангель, металлические линейки, микрометры, советские отвёртки без покрытия и т.д.) я после использования консервирую брызголкой для откручивания гаек (жидкий ключь) но не wd-40.
Для подстраховки можно ещё сколотить деревянные/фанерные ящики для инструмента. Дерево каким-то чудным образом препятствует ржавлению инструмента хранящегося в ящике. Всё вышеописанное основано на личном опыте.

Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97

Ким написал :
А Вы что никогда не видели как "кулак дружбы" вылетает когда при сильном морозе

Это вы поршня имеете ввиду?

Russo написал :
термоудар - резкое/быстрое изменение температуры. при этом неравномерно по обЪему. иногда называют термошок. стекло его не очень любит

Если вы распологаете информацией скажите какие ещё материалы не переносят резкое изменение температуры,как я понимаю это как и из тепла в холод,так и наоборот?

И ещё пару вопросов:
-холодный инструмент это какая температура?
-влажность тёплого помещения всегда больше холодного?

Himon написал :
Опасность для инструмента подверженного коррозии представляет переход его температуры через нулевую отметку (на нём образуется конденсат и инструмент ржавеет).

Это точка росы?

ios написал :
Если вы распологаете информацией скажите какие ещё материалы не переносят резкое изменение температуры,как я понимаю это как и из тепла в холод,так и наоборот?

я далеко не спец в данных вопросах. погуглите. коэффициент термического расширения, хрупкость, пластичность, теплоемкость, теплопроводность и т.д. материалы и конструкции - вещи разные. минеральная вата скорее конструкция. а базальт, из которого волокна, материал. свойства будут разные. это физика и лезть в нее глубоко не хочется. есть рекомендации производителей инструмента. там учтены такие вещи. проще следовать им.

ios написал :
И ещё пару вопросов:
-холодный инструмент это какая температура?
-влажность тёплого помещения всегда больше холодного?

важна не столько сама температура, сколько ее перепад (в разумных границах естественно). дельта кельвинов на дельту времени. Дельта — обозначение конечной разности при изменении какого-то параметра.
влажность тоже можно погуглить.

ios написал :
Это точка росы?

да

ios написал :
вот поэтому и есть СНИП с оговоренным зимним температурным режимам

снип есть только он не для машины написан а для стоянки
чтобы вода не замерзала в системах пожаротушения и в тоже время на отопление не тратить

  • 5 самая худшая температура для авто
    снег еле тает и машина гниет
    лучше или ниже нуля или +18

Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97

BAD электрbr написал :
снип есть только он не для машины написан а для стоянки
чтобы вода не замерзала в системах пожаротушения и в тоже время на отопление не тратить

  • 5 самая худшая температура для авто
    снег еле тает и машина гниет
    лучше или ниже нуля или +18

Смысл в ваших словах есть.Только опять же встаёт вопрос о конденсации влаги.Загнал с улицы где -10 в гараж с +15.И потекло по машине.Шило на мыло.

ios написал :
встаёт вопрос о конденсации влаги.

для этого вентиляция существует
у меня машина просыхает за три - пять часов
при условии что не сугроб на крыше
знаю народ утеплял гаражи без обогрева
жигули в таком утепленном за зиму грибками покрывались
выбор простой или уличная температура
или минимум +10+15
но вентиляция необходима во всех случаях

Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97

как утеплён ваш гараж и как обогреваетесь?

ios написал :
гараж и как обогреваетесь?

гараж часть дома
газом
я думаю вам за инструмент волноваться не стоит
у многих подобные гаражи-мастерские
и если не на болоте и продуманная вентиляция
инструмент даже налетом ржавчины не покрывается
только аккумуляторный зимой страдает

Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97

Подытожу: в гараже нужно поддерживать 2 условия: маленькая влажность(чтоб было сухо) и тёплую температуру
ДУмаю прикупить психрометры,без них в этом деле не обойтись.Один оставить в подвале(используется для хранения овощей),другой в гараже.
Соответственно для уменьшение влажности есть свои рычаги- дренаж,вентиляция,отопление;для увеличения температуры свои-утепление,отопление.
Если разложить всё по полочкам всё становится довольно таки просто.

ios написал :
прикупить психрометры

лучше пару вентиляторов на приток и вытяжку

Регистрация: 12.07.2011 Калининград Сообщений: 97

BAD электрbr написал :
лучше пару вентиляторов на приток и вытяжку

естественная вентиляция справится вполне я думаю.Приточку побольше,с возможностью уменьшать её обьём и всё будет гуд.