#2700587

Всем привет, проблема такая хочу сделать такую штуку взять преобразователь с 12 на 220 вольт и подключить его в бортовую сеть тепловоза которая равна 75 вольт постоянного тока. И вот тут появляется поблема такого рода как понизить 75 в 12 вольт. я все думал взять переменный резистор вотнуть в цепь подстроить под 12 вольт или это не выход? Подскажите как разобраться с этой проблемой. преобразователь будет мощностью порядка 500 ватт.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

паровоз то не спалите.
по рогам не надоют ремонтники за такое глумление.
понижалку на 40 ампер по моему зделать не реально.
неужели там других напряжений нет

Реклама
Автоматы ВА47-29 IEK

Автоматические выключатели IEK
с возможностью быстрой и надежной опломбировки! Подробнее

Да не не спалим от таких простых манипуляций он быстрей сам по себе сгорит))))) Так и все же как понизить напряжение, и при чем тут ампераж да еще и такой. А про другие напряжения то нет, вообще то есть, но они еще больше намного больше.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

valokorden написал :
и при чем тут ампераж да еще и такой

как причём,вы же 500 ватт хотите от 12 ти вольт,вот и получается 41 амперо с копейками.
а с 75 вольт понизить до 12 и нагрузить 40 ка амперами,при помощи полупроводников организовать будет трудно,в электронике шарить будет нужно.а простым резистором ну не знаю ,думаю не получится,я все свои дела экстраординарные делаю эксперриментами но не расчетами.

valokorden написал :
Да не не спалим от таких простых манипуляций он быстрей сам по себе сгорит

во во ,по телевизору показывали тетку у которой сгорела застрахованая новейшая машина ,а она с бабьей дурости взяла да рассказала страховщикам что в прикуриватель зарядку для телефона иногда включала,как и следует ожидать страховщики полезли в з...пу что типа ненормативное использование прикуривателя и послали её подальше.тут на 99.9 процентов понятно что прикуриватель не виноват.
так и с вами что бы вы с паровозом не мудрили ,не ковыряли вдруг сгорит и не изза вас так на вас всё равно повесят.
а ради маленького чайника и магнитолы такие риски разве нужны

Регистрация: 07.06.2010 Брянск Сообщений: 1206

valokorden написал :
Всем привет, проблема такая хочу сделать такую штуку взять преобразователь с 12 на 220 вольт и подключить его в бортовую сеть тепловоза которая равна 75 вольт постоянного тока.

А сделать 75х 220 не судьба?

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

iyri он хочет готовую модель преобразователя использовать.

Регистрация: 17.07.2011 Саратов Сообщений: 6066

Вы в своём ТЧ найдите самого компетентного, самого умного электрика-тепловозника и спросите как такое сделать. Может быть за разумное вознаграждение подскажет как сделать. Или Вы в основном депо и не бываете?

web-rr Да так иногда захожу но очень редко, но это тоже не вариант спрашивать у электриков как там что можно, тогда точно повесят если что вдруг случись или посоветует чтоб быстрей это все не желательное произошло.

web-rr написал :
Вы в своём ТЧ найдите самого компетентного, самого умного электрика-тепловозника и спросите как такое сделать.

Согласен.
Не удивлюсь, что многие применяют, но не афишируют.

Я вот нашел в без крайних просторах интернета такую схему на этом сайте только там с 12 понижать до нужного. если ее как нибудь там переделать, кто че посоветует?

valokorden,
Микроволновку решено использовать?

Да нет у меня газовая горелка есть для того чтоб поджарить че нибудь. Просто чтоб бук подключать ну и там еще всякие штучки которым нужно 220

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

valokorden,в паравозе в вашем батареи должны быть.вот от них и отведите до своей топочной свои 12 вольт.только предохранитель не забудьте поставить



вот если сможете купить

Регистрация: 17.07.2011 Саратов Сообщений: 6066

нервный написал :
valokorden,в паравозе в вашем батареи должны быть.вот от них и отведите до своей топочной свои 12 вольт.только предохранитель не забудьте поставить

Эх! Сказано - в цепях управления 75 вольт (ЧМЭ3?), аккумуляторная батарея там тоже на 75 вольт, а не на 12.

web-rr Нет 3ТЭ10МК. От батарей то можно провести только это много лишних проводов будет, которые снимутся через 10-12 часов поездки. И там не одна АБ там их много и вывести 12 не проблема, только все это не выход.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

web-rr написал :
Эх! Сказано - в цепях управления 75 вольт (ЧМЭ3?), аккумуляторная батарея там тоже на 75 вольт, а не на 12.

ну а я про батарею говорю а она там должна быть а батарея состоит из банок по 2 вольты.поднимет пол в каком нибудь месте паравоза и бросит от батареи 12 вольт,но это всё вмешательство в схему.а вот я думаю что откуда идет 75 то там же может найтись и 12,надо просто поискать

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

valokorden написал :
От батарей то можно провести только это много лишних проводов будет, которые снимутся через 10-12 часов поездки. И там не одна АБ там их много и вывести 12 не проблема, только все это не выход.

сервисменам пузырь поставьте ,коньяка,пускай провода вам бросят как следует оккуратненько

Регистрация: 29.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 358

Попытайте счастья на тематических форумах
типа

Регистрация: 17.07.2011 Саратов Сообщений: 6066

Тепловоз закреплённый?

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 9350

valokorden написал :
хочу сделать такую штуку

а может что то типа:

Нет тепловоз не закрепленный по этому и нужно такую штуку.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8927

valokorden написал :
я все думал взять переменный резистор вотнуть в цепь подстроить под 12 вольт или это не выход?

Резистором не получится. При изменении нагрузочного тока (выходного тока) будет меняться падение напряжения на резисторе. И можете не успеть отрегулировать переменный резистор, как сгорит от превышения входного напряжения преобразователь из 12 в 220.
Можно сделать либо линейный преобразователь, из 75 в 12, либо импульсный. Линейный - большие габариты и тяжёлый. Но простой в настройке. Импульсный - меньше масса и габариты, но трудней в снастройке.

ИМХО (IMHO)

лучше заплатить радиогубителям из мастерской какой, что бы преобразователь переделали на 75+/- -> 220~. всяко универсальнее выходит. ампер меньше - провод тоньше. палева меньше. вот тольк, как то, что помимо ноута, да и сам ноут, не чистую синусоиду воспринимать будут - вопрос открытый.

Регистрация: 13.03.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 999

Если из готового - ищите инвертор, подходящий по параметрам. Скорее всего 60 вольт -> 220 подойдёт

Для АТС это типовое оборудование, единственно что 75 - насколько стабильно? Оно то находится на верхней границе допустимого для 60-и вольтового инвертора.

valokorden написал :
чтоб бук подключать

75 постоянного на 12 постоянного, потом на 220 переменного - и всё это чтобы ноутбук подключать?

Регистрация: 13.03.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 999

ВТБ! Хороший ноут, 500 ватт то

кстати ноутбук потянет и от 80 вольт постоянки через свой блок питания (если на нем написано 110-230 вольт)

Регистрация: 24.03.2011 Москва Сообщений: 1102

Anat78 написал :
кстати ноутбук потянет и от 80 вольт постоянки через свой блок питания (если на нем написано 110-230 вольт)

Откуда такая уверенность?
А я думаю, что не потянет.

у меня работает если в сети меньше 100, для надежности можно сделать преобразователь для умножения на 2 или достаточно такого для ноутбука