#2722336

Бытует мнение что ресурс АКПП (будь то гидравлика, робот, вариатор и т.д.) заведомо меньше альтернативного МКПП...

конечно задавался таким вопросом среди друзей, знакомых - большинство предпочло и владеют б/ушными АКПП с пробегами далеко за 150-200 тысяч и вроде как никто на свой автомат не жалуется...

хотелось бы узнать какова статистика, естественно при прочих равных условиях -бережная эксплуатация и своевременное обслуживание...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Vladislav.ru написал :
заведомо меньше альтернативного МКПП...

так и должно быть - в АКПП "слишком много деталей" , и ресурс никак не может быть больше МКПП, да и "нежная она" в плане криворукости юзеров.

johnlc написал :
и ресурс никак не может быть больше МКПП

больше не может быть, а меньше???

кол-во деталей разве показатель ресурса??? да

johnlc написал :
да и "нежная она" в плане криворукости юзеров.

на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу... как юзер может неумышленно убить автомат???

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Vladislav.ru написал :
как юзер может неумышленно убить автомат???

апример буксировкой или выдергиванием из грязи снега .........

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2390

Тойота Камри 4 правый руль год выпуска 1999. АКП захотела на ремонт при пробеге в 175 т.км.. В сервис приехал на эвакуаторе. Ремонт был долгим, все работы в сервисе обошлись мне в 45т.р. Почему сломалась не знаю, обслуживал в сервисе. Что сломалось не помню, если сильно надо, то могу поискать доки, вроде я их не отдавал с машиной.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Vladislav.ru написал :
кол-во деталей разве показатель ресурса??? да

теория вероятности рулит чем больше детаелй тем при равной вероятности выхода их из строя каждой суммарная вероятность отказа устройства увеличивается.

Vladislav.ru написал :
как юзер может неумышленно убить автомат???

буксировка, долгая езда по плохой дороге, "забыли" масло залить(поменять) или залили "не то", заводились "с толкача"

Vladislav.ru написал :
на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу...

а на переднеприводном ам задий мост не ломается...

АКПП это хорошо. МКПП эт исчо лучше. Вариатор - зло!!!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Valeriy68 написал :
Вариатор - зло!!!

на "одноразовых" микролитражках - имхо - очень даже к месту

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Vladislav.ru написал :
на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу... как юзер может неумышленно убить автомат???

там можно убить много чего другого, если юзер любит спортивно работать тапкой АКПП не живет

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

надо еще определиться что такое нормально работающая АКПП, если с толчками рывками и пробуксовками это нормально то тыщ наверно 200 в зависимости от стиля езды, а если так что бы не замечать вообще то тыщ 100-120 ИМХО

Главное не буксовать и не строить из себя Шумахера. Не давить газ в пол и свести к минимуму срабатывание кикдауна. У меня пробег 320000км, АКПП работает в штатном режиме.

UV написал :
АКП захотела на ремонт при пробеге в 175 т.км..

Orges написал :
У меня пробег 320000км, АКПП работает в штатном режиме.

уже какая-то статистика...:-)

320тысяч и это без ремонтов????
у моего друга две старенькие таёты праворукие у жены раф4 а у него TOYOTA HILUX SURF (на видео она) оба автоматы... так вот он на них и на рыбалку и в грязь и буксирует и ничего с АКПП не случается.... и пробег 250 тысяч что это исключение????
[

Олег в грязи 3.avi

]( "Олег в грязи 3.avi")
[

Леха тащит Волгу

]( "Леха тащит Волгу")

UV написал :
что сломалось не помню, если сильно надо, то могу поискать доки,

было бы оч. интересно...

Еще большая разница эксплуатация в городе,тем более в Москве и в провинции или постоянно на трассе,в провинции даже робот ММТ почти вечный,а в Москве 20-30 тыс,редко 40 и неизбежный ремонт на полтинник рубликов,даже щетки моторчиков привода сцепления и переключения передач истираются ,не говоря о корзине с диском сцепления и выжимном.И это я пишу про неубиваемую Тойоту,про другие не знаю

Смирнофф написал :
а в Москве 20-30 тыс,редко 40 и неизбежный ремонт на полтинник рубликов

что-то вы загнули оч. круто... 20 тысяч км и 50 тысяч рублей -если не секрет откуда такая статистика??????????????? робот это не гидромеханика во время остановки нужно снейтраль включать....

у приятеля жена на фордике фьюжн мотается каждый день на работу из дмитрова в москву по московским пробкам уже под 100 тысяч пробега и робот жив
а это фвсего лишь фордик дешёвенькакая иномарочка....

У меня приятель в столице арендует пару подьемников на СТО нашел толковых слесарей,специализируются по коробкам и прошивкам,информация точная.На октябрьские праздники я был у него в гостях,заезжали на работу,там даже ночью ремонт,вот я со слесарями пообщался,посмотрел разобранные узлы,удивился повреждениям,например слизаны(не обломаны)зубья первичного вала нового,с пробегом15000 км Фольксваген Джетта.Сырец.Про пробег 20-30 тыс они мне сказали ,это на роботе Тойота Королла и Аурис,показывали убитые детали сцепления,выжимной пластмассовый оплавленный.Про старую АКП отзывались положительно,не зря Тойота сейчас отказалась от робота ММТ в пользу классической АКП,то же по их словам и с роботом ММТ Хонды

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 459

Vladislav.ru написал :
на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу... как юзер может неумышленно убить автомат???

Ресурс одинаков.
Убить что одну коробу, что другую одинаково просто.
Поясню сразу. Речь о гидротрансформаторе.
Вариаторы живучи, но капризен стартовый пакет и вобщем-то сам ремень, не смотря на то что он металлический.
Не буду их обсуждать.
Хотя они в эксплуатации совсем просты, и боятся только резких стартов.

Что боится гидравлика?
первым делом перегрева.
Т.е букса, когда машина на месте, мотор ревет. колеса шлифуют, а толку нет. Приточным набегающим воздухом охлаждение не происходит.
Тупой водятел - это диагноз.
Второе - динамические удары. Вобщем страшны для всех типов коробоу., вплоть до МКПП.
Ситуация. лед на обочине, асфальт сухой. Вытрогаетесь с обочины и буксите, колесо коснувшись сухого асфальта получает мгновенно сцепление. Удар по трансмиссии.

И третье. Несвоевременная замена масла. МКПП жэто переносит легче всего. Варики и гидравлика очень к этому критичны.
Несоблюдение регламента по замене жижи ведет к ускоренному износу АКПП.

Так же лить в АКПП ТОЛЬКО то что предписано! Это очень важно.

Касаемо всевозможных **троников.
Чем меньше дрочите коробас, тем дольше он проживет.
У многих мнение - если есть возможность переключать передачи вручную, то надо этим пользоваться. Не верно в корне! Это для отдельных неординарных случаев экстремальной езды.

Ну смотрю все те же лица и опять же противоположно настроеные на Вражеские АКПП)))))))))

если юзер любит спортивно работать тапкой АКПП не живет

Пофиг! На мощных моторах жижа АКПП тоже охлаждается.

апример буксировкой или выдергиванием из грязи снега .........

Есть правило 50/50.
Расшифрую%
Не далее чем на 50 км и не быстрее чем 50 км/ч.

Если рассуждать как автор цитаты, то и прицеп нельзя возить)))
Выдергивай из грязи и снега сколько влезет, если сам не буксуешь.

АКПП это хорошо. МКПП эт исчо лучше. Вариатор - зло!!!

Ну почему?
Мне АКПП куда больше механики нравится. Внедорожники с ней прекрасно ползают по говнам.
На очень мощных моторах для драйва конечно АКПП не годится, с ней не подрифтуешь)))

Главное не буксовать и не строить из себя Шумахера. Не давить газ в пол и свести к минимуму срабатывание кикдауна

Кик даун, конечно довольно жестко заставляет работать коробас, но вобщем от него вреда немного, если конечно не постоянно топтать педаль. Тут и сцепа на МКПП долго не протянет.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Satanas написал :
Пофиг! На мощных моторах жижа АКПП тоже охлаждается.

охлаждается не только на мощных и что из того? там кроме перегрева больше ничего не вылетает?
буксовать моно долго, главно не давить тапку с заблокированными задними колесами, а буксовать как раз - не самое большое зло, то же самое и с буксировкой и прицепом, если вес нормальный то одно, а если явно перебор по тяге то коробасу будет нехорошо

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 459

не давить тапку с заблокированными задними колесами

Имеется ввиду старт "с двух ног", т.е давим тапку и держим тормоз?
Разумеется это ничего хорошего не принесет коробасу, хотя уже многие не позволяют этого делать и ограничивают обороты до 2-2.5 тыс. Старые Хонды позволяли старт с 5-6 тыс. Но это не значит, что они на это рассчитаны. просто не было защиты от дурака.

Я не пойму суть ответа на мою цитату.
Я отвечал на то, что при постоянной тапке коробка не страдает, у нее есть на это ресурс. И если мотор более 200 лошадок, то и коробка рассчитана, что на ней будут вваливать.
На 840-850Сi и 750-760 всех поколений BMW были только автоматы! Ну если 750-760 представительский авто, то 840-850Ci чистый спорткар.

Vladislav.ru,

Дело не в сложности конструкции,а в авторстве исполнения.
Японское (праворукое) исполнение-и сносу нет автомату при любом способе и манере езды.
А вот современные машины,надежностью и долговечностью не блещут.Этим летом работал у человека,который купил новый ниссан кашкай по моему,но европейской сборки,с левым рулем,поехал на нем на родину-украину и как то спалил акпп,хотя ехал один,не груженый,по трассе,скорость 90 км.В сервисах начали грузить что сам виноват-не умеешь ездить,бесплатно не будем менять,кому то позвонил в Москву,надавили на сервис и они бесплатно поменяли акпп по гарантии на новую.66 миллионов гривен она в украине стоит,а ему насвистели что это нонсенс,такого никогда не было,пробег то всего был 20 тыс км.

А более подробные ответы на свои вопросы лучше найти здесь www.mikrob.ru ,ради статистику скажу ,что там 88% пользователей ездят на правом руле и даже есть тема 200 тыс-полет нормальный!

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 459

200 тыс это ни о чем. Первый Марк у сына был с пробегом 260, ни толчков. ни рывков. АКПП работала нормально. И с бОльшим пробегом встречал машины, порядок с коробасом.

КАТРАН написал :
66 миллионов гривен она в украине стоит

хто стОит? коробка или тачка в целом???? 66 миллионов гривен это 8 250 000 $... шож это за Ниссан Кашкай... золотой или платиновый кузов? титановые рычаги подвески в купе с двигателем? где опечатка?!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Satanas написал :
И с бОльшим пробегом встречал машины, порядок с коробасом.

так МКПП(эквивалентного качества) и большие пробеги ходит (износ сцепления разговор отдельный , как и замена фильтров на АКПП - это расходники)

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 459

johnlc написал :
так МКПП(эквивалентного качества) и большие пробеги ходит (износ сцепления разговор отдельный , как и замена фильтров на АКПП - это расходники)

Минуточкууууууу!!!!!!!!!!!!
не все АКПП имеют фильтра!
Я как бы согласен, что сцепа это отдельная тема, но никто не хочет к ней приравнивать фрикционы.
ЗЫ Я тоже не приравниваю, а не справедливо ведь)))

johnlc, я не сказал, что МКПП меньше ходит. Встречал на 123 мерсе с показаниями на одометре более 700 000 км живую АКПП, да, конечно она задумчивая, но и дата ее рождения конец 70-х.
Хозяин утверждает что в его руках мерин проехал полмиллиона км и АКПП родная как и мотор без ремонта.
А так ХЗ

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Satanas написал :
johnlc, я не сказал, что МКПП меньше ходит

но было

Satanas написал :
Ресурс одинаков.

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

johnlc написал :
на акпп нельзя сжечь сцепление,

Легко!

johnlc написал :
буксировка,

А вот

johnlc написал :
долгая езда по плохой дороге

ей как раз по барабану.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Satanas написал :
Имеется ввиду старт "с двух ног", т.е давим тапку и держим тормоз?
Разумеется это ничего хорошего не принесет коробасу, хотя уже многие не позволяют этого делать и ограничивают обороты до 2-2.5 тыс. Старые Хонды позволяли старт с 5-6 тыс. Но это не значит, что они на это рассчитаны. просто не было защиты от дурака.

Я не пойму суть ответа на мою цитату.
Я отвечал на то, что при постоянной тапке коробка не страдает, у нее есть на это ресурс. И если мотор более 200 лошадок, то и коробка рассчитана, что на ней будут вваливать.
На 840-850Сi и 750-760 всех поколений BMW были только автоматы! Ну если 750-760 представительский авто, то 840-850Ci чистый спорткар.

тогда вам должно быть известно и то, что у "реальных" пацанов под тапкой эти коробасы не живут, несмотря на "должно быть расчитано", не живут они 200 тысяч если жарить на пятилитровом крокодиле
плюс к тому, непонятно о каком набегающем потоке воздуха может идти речь если машина заднеприводная и коробка аккурат за двигателем спрятана продольно расположенным, по сути дела - у нее по любому принудительное охлаждение имеется, и даже становится непонятно - что же там может сломаться на маломощном моторе, а вот ломаются

долгоживучесть коробаса - она на расчетных режимах, на автобусах вроде как рекорд за миллион (у мерседеса) только это автобус, у него автобусная коробка, рассчитанная на автобусные режимы, для легковых авто - нет, тем более если водитель дурак, а мотор мощный.

и вопрос задам, там в АКПП случаем не планетарка? а то планетарка высоких скоростей вращения вроде как не любит, или меня ввели в заблуждение?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

johnlc написал :
так МКПП(эквивалентного качества) и большие пробеги ходит (износ сцепления разговор отдельный , как и замена фильтров на АКПП - это расходники)

особенно если несинхронизированная и водитель умеет передачи втыкать без сцепления , правда не припомню на каких легковых авто на данный момент такой принцип реализован

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

borodda написал :
ей как раз по барабану.

только если производитель озаботился вопросами охлаждения в таких режимах
borodda с цитированием плиз повнимательнее

borodda написал :
на акпп нельзя сжечь сцепление,

это я не писал.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

toliX написал :
а то планетарка высоких скоростей вращения вроде как не любит

если не ошибаюсь - все завсит от конкретной конструктивной реализации если сателиты и водило на роликах почему бы и не любить.

toliX написал :
особенно если несинхронизированная и водитель умеет передачи втыкать без сцепления

ЕМНИП основной износ сцепления идет в режиме трогания АМ с места, износ при переключении - оч сомнителен учитывая мизерную массу первичного вала КПП. ("спортсменов" и спортсменов не учитываем)

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

johnlc написал :
это я не писал.

Извиняюсь...