#2734992

Был щит 3000х600 мм, толщина 18 мм, распилили поперек 750х600, 750х600, 1500х600 потом, пока несли к машине, намочили с одной стороны (шел сильный мокрый снег). Все части повело: выгнулся от цента к краю (поперек склейки), миллиметров на 5, если положить на плоскость, края поднимаются,. Можно ли как-то это исправить в домашних условиях? Может его со второй стороны намочить? Предполагалась тумба под телевизор, покрывать собирались OLIMP эко-лазурь. Она на водной основе может после покрытия опять поведет или выправиться само?

Не очень понятно с размерами... 60 - это толщина?

Реклама
Розетки выдвижные для столешниц

Решение для экономии места и в кухнях со стеклянными фартуками.
Различные типы. С USB для зарядки. Подробнее

bvn-2005 написал :
Не очень понятно с размерами... 60 - это толщина?

Извиняюсь, опечатка, поправила.

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2834

Щит ведёт даже от того ,что просто сняли плёнку.Ничего страшного-покрасьте с двух сторон,и собирайте в изделие.Эксцентриками или конфирматами зто выправится при монтаже.Можно и пару -тройку шкантов добавить.

Vo.V.A. написал :
Щит ведёт даже от того ,что просто сняли плёнку.Ничего страшного-покрасьте с двух сторон,и собирайте в изделие.Эксцентриками или конфирматами зто выправится при монтаже.Можно и пару -тройку шкантов добавить.

Спасибо. Сегодня посмотрела. Он подсох, видимо, и уже не такой кривой, можно даже уже сказать почти прямой . А то, что осталось действительно должно при монтаже выправиться.

Добрый вечер. Мебельный щит,сосна 40мм толщина,выгнулся. Когда то слышал,что можно пропилить с выгнутой стороны ,но на какую глубину и с какими промежитками между пропилами не знаю. Может кто подскажет?

Щит выгнулся от того что древесина влажная была изначально при склейке. Пленка сохраняет микроклимат, как только снимаете он начинает сохнуть и соответственно коробиться. Может быть делянки черти как разложены. Он еще недельку будет выгибаться то в одну то в другую сторону (если его каждый день переворачивать) может разойтись по склейке в готовом изделии если будет метизами стянут. Так как при сушке уменьшится в размере.

По поводу сороковки. Мне удавалось выпрямить щит из елки. Слегка смачивал и зажимал струбцинами, подложив обрезки швеллера. Через несколько дней напряжения устаканились более-менее выпрямился.

Спасибо за ответ. Попробую. Правда этот щит у меня уже полтора года и выгнулся давно,я думал,что смогу его притянуть,но не полчается.

witaly написал :
Попробую. Правда этот щит у меня уже полтора года

Не получится.

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2834

witaly написал :
Попробую. Правда этот щит у меня уже полтора года и выгнулся давно,

Наверное,лучше распилить на 3-4 части,прифуговать и заново склеить.

Vo.V.A. написал :
Наверное,лучше распилить на 3-4 части,прифуговать и заново склеить.

Это у меня готовая деталь и разрезать её нельзя. Может попробовать пропилить с выгнутой стороны несколько раз до половины,а с вогнутой намочить и притянуть?

witaly написал :
Добрый вечер. Мебельный щит,сосна 40мм толщина,выгнулся. Когда то слышал,что можно пропилить с выгнутой стороны ,но на какую глубину и с какими промежитками между пропилами не знаю. Может кто подскажет?

witaly написал :
Это у меня готовая деталь и разрезать её нельзя. Может попробовать пропилить с выгнутой стороны несколько раз до половины,а с вогнутой намочить и притянуть?

Ни чего не нужно пилить и пропиливать!!! возьмите щит положите его на ровную плоскость , обычным распылителем набрызгайте водички на горбатую плоскость и нагрузите щит с тем учотом что когда влага начнёт улетучиваться щит начнёт гулять , тот груз которым вы его нагрузите должен своей массой удержать все его деформации в тот момент когда вы влагой его расслабите, то есть груз должен быть достаточно весомым и должен жать до тех пор пока щит не запомнит заданную ему плоскость .:yu

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2834

НУ если тонким диском циркуляркой,на три четверти.сантиметра через3-4.Потом стянуть струбциной- посмотреть результат.Мочить не надо ,не поможет Потом склеить.

аГа а потом наточить опилок , намещать их с клеем и пропилы замазывать этими казюлями))))

Vo.V.A. написал :
Мочить не надо ,не поможет

Не помогало бы -не писал бы))

Спасибо всем за ответы.Попробую оба предложения,сперва поэксперементирую,после отпишусь. С уважением .

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2834

nabat написал :
аГа а потом наточить опилок , намещать их с клеем и пропилы замазывать этими казюлями))))

Как раз не надо...Просто клеем промазать пропилы.В идеале они должны сомкнуться убрав деформацию...