#2743704

Суть задачи - в машине нет в аудиоподготовке провода +12, который бы отключался при вынимании ключа
но есть один провод на котором при включении зажигания или выключении его на некоторое время (секунд на 7) пропадает напряжение. Хотелось бы поставить триггер, который бы при каждом таком пропадании и появлении напряжение давал на выходе
то +12 то ничего , т.е. вкл/выкл
Думаю схема триггера для специалиста ясна как белый день и возможно можно ничего не паять а использовать выпускаемые нашей или не нашей промышленностью триггеры (типа КР1533ТЛ2) но для чайника это неизвестная дорога
Может кто подскажет ???
Заранее благодарен

есть такие релюшки автомобильные
дал импульс вкл
след импульс выкл
но не помню на каких а\м используется

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

BAD электрbr написал :
есть такие релюшки автомобильные
дал импульс вкл
след импульс выкл

но здесь-то "импульс" отрицательный... возможно, придётся как-то инвертировать...

Шихаэль Мума написал :
придётся как-то инвертировать.

добавить еще реле нормально замкнутое
правда оно будет постоянно жрать эл-во
какая машинка
если есть схема выложите

А что мешает вывести провод от замка зажигания или от клавиши включения
ближнего света( он без зажигания точно не включается) ?

vvvivans написал :
но есть один провод на котором при включении зажигания или выключении его на некоторое время (секунд на 7) пропадает напряжение

это может быть вкл антенны выдвижной
проверить ток пойдет ли с + на этот контакт лампочкой
и если да то проблема решена

vvvivans написал :
который бы отключался при вынимании ключа

уточните
именно ВЫНИМАНИЯ ключа ?
или же в состояние предшествующему выниманию
первое доступно далеко не во всех иномарках

Спасибо за отклики. Машина Гольф6. Напряжение исчезает именно после вынимания ключа
там в фишке по питанию всего 5 проводов - два постоянных плюса и один минус - собственно они толстые (как обычно)
и еще два тонких - один из них вот с таким исчезанием плюса (кстати на нем и напряжение почему то на полвольта всегда меньше) а второй опять масса , но тоже не постоянная а исчезающая при включенном зажигании.
Получается что если этот массовый провод использовать то нужно реле которое будет жрать энергию когда машина стоит. Или использовать эту пропадающую массу как источник сигнала для триггера?
На антенное управление это не похоже, потому как питание на антену идет уже из магнитолы и управляется включением магнитолы
Родная музыка как говорят управляется через кан шину - производитель мягко навязывает геморой при установки не родных причиндалов (((
выводить дополнительные провода не хочется только из за того что дилер лишит гарантии

BAD электрbr написал :
есть такие релюшки автомобильные
дал импульс вкл
след импульс выкл
но не помню на каких а\м используется

вспомните плиз где именно ))

vvvivans написал :
вспомните плиз где именно

реле задних противотуманных фонарей от ВАЗ-2114 каталожный номер 23.3777

Регистрация: 24.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 4

vvvivans написал :
выводить дополнительные провода не хочется только из за того что дилер лишит гарантии

Если грамотно все сделать, то лишить гарантии дилер не имеет права. Ему вначале нужно будет доказать, что установка не штатной магнитолы привела к такой-то поломке. Обратитесь в хороший установочный центр и все. Или даже к этому дилеру. Им какая разница что ставить. На всякий случай, вот хороший сайт о а.м группы VAG