#2750846

Стиральная машина Electrolux EW1235T не выполняет программы стирки. Пройдя часть цикла не переходит на следующий . Например совершив полоскание не переходит на отжим , или закончив предварительную стирку, не переходит на основную или переходит если нажать два раза на кнопку пуск т.е. не автоматом. Или отжим производит только на максимальной скорости, или нагрев только на максимальной температуре.

Приходил сегодня мастер, снял все съемные панели, прозвонил элекросхемы. мех блок. Причину найти не смог. Сказал что насос слива плохо схватывает, хотя на режиме отжим воду сливает. Может элекрронный блок надо тестировать, но для старой модели тесторовку не сделать. Вобщем помочь отремонтировать не смог, хотя и старался. Видать придется выбрасывать. После его ухода машина уже не отжимает и не полощет, единственно, что сливает.

пройдите по сцыле выше, и почитайте с недельку тамашний форум..Мож чего и найдете полезного для себя..

надо вызвать другого специалиста по ремонту.

Что их вызывать , сплошные разводки. ТЭН поменять 2000р, электроннио упрваление 4000р, насос 3000р. И еще не извесно будет ли работать. Новую за 10000р купить дешевле обойдется. Все как в автосервисе-разводиловка.

Я так понимаю,что обращаться в сервисные центры по ремонту нет смысла. Цены заламывают совершенно не соответствующие объему работ, а стоимость комплектующих, не соответствует их доли в стоимости машины. Этот лохотрон пора ломать. Общество защиты прав потребителей должно потребовать значительное увеличение гарантийного обслуживания техники и обеспечение адекватных цен при ее ремонте. НЕ стоит пиобретать барахло при такой организации и стоимости ремонта. Три года гарантии это лохотрон.

Много материала на форуме про ремонт стиральных машин, в особенности познавателен материал по самостоятельному ремонту. Из всего сделал вывод,что не исправен у меня электромеханический програматор. Разобрав его, обнаружил подгоревший контакт и не проводимость нескольких контактов ,которые после зачистки шкуркой стали проводить ток. Проверил все контактные группы, собрал програматор. Завтра буду устанавливать на машине. Работа кропотливая, но увлекательная.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

texnik6 написал :
Этот лохотрон пора ломать. Общество защиты прав потребителей должно потребовать значительное увеличение гарантийного обслуживания

Однозначно. С неудовольствием прочёл в гарантийнике на телик Панасоник, что в Белоруссии гарантия 3 года, а у нас 1 год. Раньше тоже 3 было. По мне скотство.

texnik6 написал :
Завтра буду устанавливать на машине.

Обязано заработать!

in my humble opinion

Машина у меня после ремонта програматора не завелась. Подсоединил я его не правильно и в машине начался гудеж как при сварке. После переключения двигатель стал проворачиваться на два три оборота , останавливаться и все. Долго искал причину , перепроверил узлы и нашел , что ТЭН не греет по причине срабатывания его защиты, пришлось разобрать его коммутацию и восстановить контакт. Затем стал искать причину в двигателе. Прозвонил его мультиметром ,обнаружил ,что сопротивление обмотки ротора в три раза больше номинального. Проверил двигатель, соединив его последовательно ТЭНом с сетью 220В . ТЭН быстро нагрелся , что означало наличие межвитковых замыканий якоря. Пришлось на разборе за 500р купить б/у от другой машины, но он мне подошел, подвесил на бак и все размеры совпали, и ремень стал нормально. Включил машину - накакого эфекта. Понял что надо доставать модуль и програматор. Выяснил, что покупка этих узлов обойдется не менее 10 т.р. , а ремонт 50% от стоимости. На разборе можно найти модуль и програматор подешевле, но надо попасть на нужную модель СМ . Решил все таки найти причину в модуле АКО 546 547. На одном форуме вычитал, что причиной может быть конденсатор формирования сигнала на двигатель (может потерять емкость) или два реле реверса вращения ( могут износиться). Взял модуль и поехал на Митинский рынок. Купил там две релюшки по 50р и конденсатор за 20р. Промерил новый конденсатот и старый на предмет быстроты разрядки. Старый разряжался мгновенно, следовательно имел потерю емкости Впаял новый конденсатор в модуль и машина заработала на всех режимах. Такое ощущение было у меня сорок лет назад после защиты диплома на вечернем отделении института.

Ай молодца.. сколько сил, а какое удовлетворение, приятно читать про победителя.