#2768967

Прошу помочь советом. Дано: мотоблок Фаворит с двигателем Robin Subaru EX21. Требуется: снять редуктор с двигателя. Действия: Открутил 3 болта, которыми редуктор крепится к корпусу двигателя и 1 болт крепления к скобе. Редуктор не поддается попыткам снять его с двигателя. Прежде чем прилагать усилия прошу совета у знающих людей, дабы с поспешностью не испортить хорошую вещь.

...там по-моему ещё надо отвернуть болт на коленвалу...
PS фото найду и выложу. В ветке Фаворитов был каталог сборочный...

вот что-то нашёл...

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

Надо снять обе шестерни и в районе подшипника № 32 ,на рис. Выше будет 4ый винтик он симметричен.По моему даже под подшипником.

То есть, если я вас правильно понял, надо сливать масло из редуктора, разбирать его по-полной, и добираться до винтика, который изнутри крепит редуктор к двигателю?

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

Да Все правильно поняли редуктор нужно разобрать до винтика. Вот не могу вспомнить надо ли сдергивать шестерню с вала мотора ,просто я менял двигатель ,а там оказалось что короткий вал с конусом .

Вот к этим отверстиям прикручен редуктор .

Спасибо большое за пояснения. Простите за занудство, задам еще один вопрос: насколько сложна операция по разборке редуктора. Не требует ли специальных навыков и оснастки, типа съемников и т.п?

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

Сергей_МС написал :
Не требует ли специальных навыков и оснастки, типа съемников и т.п?

Самое тяжелое снять шкив вытащить шпонку(шкива) и шестерню с вала мотора. Требуются знание школьных уроков ТРУД 5-7 Класс (умение пользоваться молотком ,зубилом,отвертками и маленькой головкой 12 или 13 с воротком, возможно меленьким съёмничком ) время работы 10 мин с двумя перекурами.
А если не секрет зачем вы хотите снять редуктор .

Сергей_МС написал :
Не требует ли специальных навыков и оснастки, типа съемников и т.п?

Если у Вас этих самых навыков нет-забудьте про молоток и зубило,до весны далеко -позаботьтесь о сьемнике неспеша-и приобретите(он вам еще как пригодится).Не создавайте себе проблем-и возьмите за правило:после снятия,отвертывания какой -либо принадлежности(резьбовых и сьемных)-перед установкой промазывать все сочленения графитной смазкой.

svs написал :
Самое тяжелое снять шкив вытащить шпонку(шкива) и шестерню с вала мотора. Требуются знание школьных уроков ТРУД 5-7 Класс (умение пользоваться молотком ,зубилом,отвертками и маленькой головкой 12 или 13 с воротком, возможно меленьким съёмничком ) время работы 10 мин с двумя перекурами.
А если не секрет зачем вы хотите снять редуктор .

Спасибо, обнадежили
Редуктор хочу снять с целью замены двигателя. По глупости и невнимательности установил свечу, которая оказалась длиннее родной, дернул ручку стартера, в результате чего поршень ее (свечу) разбил. Хочу установить другой двигатель, дабы не спеша разобраться с потерпевшим, оценить ущерб так сказать.

степновец написал :
Если у Вас этих самых навыков нет-забудьте про молоток и зубило,до весны далеко -позаботьтесь о сьемнике неспеша-и приобретите(он вам еще как пригодится).Не создавайте себе проблем-и возьмите за правило:после снятия,отвертывания какой -либо принадлежности(резьбовых и сьемных)-перед установкой промазывать все сочленения графитной смазкой.

Спасибо, Степновец. К сожалению часто этим грешу (в смысле спешкой), чем и создаю себе проблемы. Что касается "до весны далеко", мотоблок использую еще и для уборки снега, так что восстанавливать надо не откладывая.

Сергей_МС написал :
К сожалению часто этим грешу (в смысле спешкой),

Есть такое искушение-потом начинаешь искать и грызть все локотки одновременно.Ну что же- отпишитесь как что.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

Шестеренку на валу мотора наверное можно снять когда будет снят редуктор.

Большое спасибо за наглядную информацию, svs. Образ пока не очень складывается, но в процессе разборки думаю все встанет на места.

Сергей_МС написал :
но в процессе разборки думаю все встанет на места.

и ко всему снимать все этапы на цифровик(а если кучеряво-то и на видео:будет пособие)

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

Сергей_МС написал :
Большое спасибо за наглядную информацию, svs. Образ пока не очень складывается, но в процессе разборки думаю все встанет на места.

У вас он может немного отличатся планшайба точно раза в два толще.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1495

Сергей_МС написал :
Редуктор хочу снять с целью замены двигателя. По глупости и невнимательности установил свечу, которая оказалась длиннее родной, дернул ручку стартера, в результате чего поршень ее (свечу) разбил. Хочу установить другой двигатель, дабы не спеша разобраться с потерпевшим, оценить ущерб так сказать.

Не получится просто так воткнуть другой двигатель, надо коленвал оставлять со старого двига. Или покупать новый двигатель уже с редуктором.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

52dim написал :
Не получится просто так воткнуть другой двигатель, надо коленвал оставлять со старого двигла. Или покупать новый двигатель уже с редуктором.

А зачем менять коленвал , посмотрите пост 2 и 12 нужно померить коленвал ,он там скорее всего D 19.05 мм и длину ,да купить другое двигло.
Вариант номер 2 переделать фаворит в салют
2.1 Самому. Двигатель +запчасти на 3000-4000 рупи
2.2 Переделать в мастерской завода салют на пр-т Будёнова 14 , весной просили за сею операцию 6 килорублей.
Запчасти продают там же.