#172928

Кто пользовался пилами этой фирмы? Какое мнение. Отзывы скромные, в сторону позитива. Как в реальности? Кто что скажет про японцев - шиндайву, коматцу?

У меня два инструмента от Shindaiwa бензопила 352 и коса С 230. Очень доволен пока все работает без проблем. Пользуюсь родным маслом. Был у них в сервисе , покупал на всякий случай фильтры.
Бензопила импортная у меня первая. Очень легкая в использовании , легко заводится, пилит без напрягов , самое большое что пилил , четыре сухие березы , диаметром 40-50 сантиметров. На опушке леса валил. Больших проблем не испытал. Правда немного поучиться на своих ошибках пришлось. Пару раз шину на сломе зажало, пришлось топором вырубать. Потом научился.

и еще, тоже думаю надо расскзать. Прошлым летом была у меня коса Shindaiwa 22С . Я из нее зимой мотовесло для резиновой лодки сделал. Правда не я автор идеи. Увидел на каком-то сайте фото переделанной косы Shindaiwa и загорелся идеей. Получилось, двигатель работает, поставил на маленькую лодочку Стриж-1, лодка конечно не летает, но грести не надо

Когда хотел покупать пилу, в магазине посоветовали взять 936 или 940. Сказали что они получше будут чем младшие модели Хускварны. И еще в какой то из этих пил поршень идет с 2 кольцами, мелочь а приятно.

Petrovsky написал :
и еще, тоже думаю надо расскзать. Прошлым летом была у меня коса Shindaiwa 22С . Я из нее зимой мотовесло для резиновой лодки сделал. Правда не я автор идеи. Увидел на каком-то сайте фото переделанной косы Shindaiwa и загорелся идеей. Получилось, двигатель работает, поставил на маленькую лодочку Стриж-1, лодка конечно не летает, но грести не надо

А по подробнее можно? Если не затруднит, то и с фото.

Фото к сожалению у меня нет.
Рассказать пожалуйста. С косы снял редуктор и велосипедные рукоятки. Рукоятку газа поставил за двигатель перед стартером на самодельной ручке которую выгнул из трубки стальной. Трубу приводного вала укоротил сантиметров на десять. Из алюминия выточил корпус нового редуктора ( соответственно это не редуктор , просто алюминиевая трубка с подшипниками, назвал так для понимания ) и поставил два подшипника, через которые протянул вал привода. Пару миллиметров с вала тоже пришлось снять , чтобы вал в подшипники вошел. На конце вала выходящем из редуктора нарезал резбу и закрепил гребной винт. На корпусе редуктора закрепил круговую защиту для винта.
Все....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 196

2Hunter 2kolank
Я личео пользуюсь Oleo-mac 936 четвертый год. Проблем не было НИКАКИХ! Немного подтекает масло, но насколько знаю, это проблема всех бензопил ( у соседа Хускварна - тоже самое). Работает в любую погоду. Единственное что: если бы брал сейчас, то взял бы 940. Это имено у нее 2 поршневых кольца, соответствено компрессия лучше, да и лошадок побольше. На большом бревне 936 бывает захлебывается. В общем очень доволен. Тем более родная Италия, в отличие от якобы США и Германии.

2All
Я наверное тоже бы выбрал с 2 кольцами, если по дешовке не приобрел Партнера.

Являюсь владельцем Oleo-Mac 956. Пила нравится конструктивом. Быстрый разгон, устойчивая работа двигателя на холостом ходу, отличное охлаждение. Хорошо заводится в любом состоянии (холодный – горячий). Покупал для леса, с намёткой на роспуск брёвен на доски. С влажной сосной диаметром 30-35 см. двигатель с цепью 0,325 Х 0,58 не справляется. Поперёк вопросов нет, а на доску пришлось использовать переточенные цепи 0,325 Х 0,50. Интересно работает карбюратор. При возрастающей нагрузке хорошенько обогащает смесь. Если придавить пилу, то двигатель буквально встаёт. Точнее вставал. С помощью винта L обеднил смесь, как посчитал нужным, а винтом T выставил обороты ХХ и стало лучше. Тяга, на средних оборотах, увеличилась. Заводские регулировки несколько переобогащали смесь. Кстати, не только у моей пилы заводская настройка карбюратора готовила обогащённую смесь. Наблюдал переобогащение и у товарищей на моделях 936, 940. Возможно, карбы так специально настроены, чтобы движки в период обкатки не перегревали. Мой двигатель обкатку прошёл давно и сразу, вот я и подстроил карбюратор под существующее состояние ЦПГ. Я категорически не советую другим владельцам пил, что-то крутить!! Пусть крутят специалисты. Вообще, у этого двигателя, с данным карбюратором, переобогащение плохо диагностируется на слух. Разгон так хорош, что сразу нюансы и не заметишь. Если есть опыт у хозяина инструмента, то подстройка не сложнее чем заправка топливом. Карбюратор хорошо регулируется, двигатель очень прогнозируем и послушен. Но подчёркиваю, что не советую этого делать без чёткого понимания вопроса и без особой нужды!! Для решения своих задач в выборе пилы я лично ошибся. Надо было покупать, для распиловки брёвен на доски, пилу с двигателем минимум кубов 65. Подчёркиваю, что Oleo-Mac 956 сделан качественно. Не хочу сравнивать, с пилами иных производителей, имея такую возможность, а просто говорю, что к механической части вопросов не имею. Пила достойная.