#2779277

Дано, трубка 304 нержа, стенка 0.5 диаметр 20мм.
Нужно приварить к плоскому прямоугольному фланцу размером 22х80 имеющему отверстие 16мм по центру. Толщина фланцев 3-8мм (они разные).
Материал фланца - низкосортная сталь.

Деталь работает в термо нагруженной зоне с темп до 380град.

Есть полуавтомат и TIG AC\DC
***
Чтото не получаеться у меня приварить, думаю надо паять.
Подскажите технологиб пайки TIG и режимы, ни и каким припоем\флюсом работать.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

КМК - неудачная конструкция
фланцы обычно на трубы особенно таких толщин сначала надеваются(те вн отверстие чуть-чуть больше наружного диаметра трубы) и либо провариваются кольцевым швом по внутренней кромке фланца с разделанного под 45гр либо паяются.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

johnlc написал :
либо провариваются кольцевым швом по внутренней кромке фланца с разделанного под 45гр либо паяются.

Такие вещи чаще вальцуют

Сложный вариант - сварка встык с теплоотводом, более простой - вальцовка с полуавтоматической сваркой

Я тож подумал что стоит видимо приварить отрезок трубки со стенкой в пару мм а ее уже к фланцу.Конструкцию не я выбираю к сожелению. Вальцовка исключена.**Я понимаю что это задача для пайки, поэтому попрсил подсказать припой\флюс и режимы. Газа к сожалению нет и опыт пайки крайне мал.

com9000 написал :
попрсил подсказать припой\флюс и режимы. Газа к сожалению нет и опыт пайки крайне мал.

можно попробовать бура+латунь, не знаю, у самого опыт только в напайке резцов

com9000 написал :
Я понимаю что это задача для пайки, поэтому попрсил подсказать припой\флюс и режимы.

Пайку такого соединения нужно рассматривать только с учетом прочности паяного шва, тем паче он должен работать при температуре до 380 градусов.

пардус написал :
можно попробовать бура+латунь,

Делов не будет, 100%. Самый доступный способ - сварка в аргоне. Присадка - Ф1-1.5мм, нержавейка.

и трубка просаживать сквозъ фланец и варить изнури нее, выпуская металл трубки на фланец и работая им и угловым металлом фланца (он будет теч вниз на трубку)