#2781833

С удивлением обнаружил, что большинство холодильников имеет один компрессор. Может сейчас производители вернулись к одному агрегату?

А почему вы думаете что именно производитель определяет - что нам покупать? Мне всегда казалось что производитель отслеживает - что именно пользуется спросом - то и выпускает. Это в совке покупали не то что хотелось, а то что было предложено производителем, в мире чистогана по-иному устроено.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

zvezdopad написал :
Мне всегда казалось что производитель отслеживает - что именно пользуется спросом - то и выпускает.

Безусловно, ведь подавляющее большинство покупателей просто нифига не понимает. Зачем стараться? Помнится, у Либхер была одна модель, которая ранее выпускалась с двумя горшками, а после пошла с одним - цена никак не изменилась, хотя такой горшок стоит под 200евро (австрийскими горшками у Либхера тоже давно уже не пахнет). По-моему всё предельно ясно. Из этой же оперы и запененные испарители - чтобы сразу в магазин за новым холодильником бежали, да и собирать такие проще и быстрее.

zvezdopad написал :
в мире чистогана по-иному устроено.

Это точно.

in my humble opinion

Kvost написал :
Из этой же оперы и запененные испарители

А мы что...запенивать разучились!?

Чепик написал :
А мы что...запенивать разучились!?

"А что-же мы? И мы не хуже йогов, мы тоже можем много выпивать..."

Перестал холодить верх...Что делать?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Чепик написал :
А мы что...запенивать разучились!?

А мы вообще всё разучились... У меня оба Либхера старого образца, там всё вынимается и ремонтируется с полпинка.

Aharry написал :
.Что делать?

Что делать... Мастера вызывать. Код ошибки на дисплее никакой не показывает?

in my humble opinion

Aharry написал :
Перестал холодить верх...Что делать?

Да очень просто - переверните холидильник.

zvezdopad написал :
Да очень просто - переверните холидильник.

Попробовал-не помогает

Kvost написал :
А мы вообще всё разучились... У меня оба Либхера старого образца, там всё вынимается и ремонтируется с полпинка.

Что делать... Мастера вызывать. Код ошибки на дисплее никакой не показывает?

Не холодил,когда регулятор стоял на 7(мах),поставил на 4 и откл кул плюс-начал холодить.Непонятно...

Есть двухкамерный холодильник Либхер. Один компрессор. Электронное управление. Холодильная камера с автоматической разморозкой.
Раньше работал без нареканий, но вот уже второе лето перестает автоматически оттаивать холодильная камера.
Зимой работает нормально.
Такое ощущение, что задняя стенка не устпевает полностью оттаять и стечь в перерывах между циклами охлаждения.
Температуру при этом держит нормально.
Дверца вроде бы закрывается плотно. отрегулировал люфт в петле дверцы. проверил уплотнитель. При работе в камере создается разрежение - дверца прижимается и открывается с трудом.
После ручной разморозки пару-тройку дней работает нормально, потом шуба начинает лавинообразно расти.

Может быть в задней стенке холодильной камеры у Либхеров должен быть нагреватель, который у меня перестал работать?

Как проверить и что еще предпринять?

Регистрация: 25.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 443

Проверить датчик температуры испарителя холодильного отделения.

AlexeiGR написал :
Проверить датчик температуры испарителя холодильного отделения.

Я имел в виду проверку нагревателя, если он есть (и должен ли быть).
Цель проверки датчика температуры, методика и каковы симптомы, что он не работает? Как я написал выше, температуру холодильник держит нормально. Дисплей показывает выставленную температуру. Температура в камере соответствует установленной. При изменении установок температуры она меняется и на дисплее и в камере.
Отключил вентилятор, поставил +6 градусов. Ледяная глыба на задней стенке стала потихоньку уменьшаться в размерах.

Кстати, на запененую часть хладсистемы у Либхера сохраняется пожизненная гарантия!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Al64 написал :
Кстати, на запененую часть хладсистемы у Либхера сохраняется пожизненная гарантия!

Кто сказал?

in my humble opinion

В сервисе сказали! Самому странно ! Ещё советовали не брать болгарские - система у них шумная и надёжность не ахти. Я вляпался и теперь от переключения клапана контуров вскакиваю!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Al64 написал :
В сервисе сказали!

И что в этом случае? Замена холодильника?

Al64 написал :
Ещё советовали не брать болгарские - система у них шумная и надёжность не ахти

Родные дороже намного. Зато не поймешь, работает он или нет. Не слышно их.

in my humble opinion

Kvost
Родные дороже намного. Зато не поймешь, работает он или нет. Не слышно их.

Это точно. У меня Вестфрост дания родная, 2 компрессора. Уже 8 лет никаких проблем, тихий как мышь, морозит как надо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

smp написал :
У меня Вестфрост дания родная, 2 компрессора. Уже 8 лет никаких проблем

Вестфросты не были особенно дорогими. Порядка 25 они стоили. За свой первый Либхер в 2002 я почти 40 отдал. В первый же год он сломался - оказалось, датчик температуры отсырел (по коду ошибки на дисплее). Гарантийщики послали - датчиков нет в наличии, ждать больше месяца. Это летом, в жару. Даже за бабки не было. По совету просушил феном, залил лаком для ногтей ввод провода и работает до сих пор. Больше ничего не ломалось.

in my humble opinion

Kvost написал :
Вестфросты не были особенно дорогими. Порядка 25 они стоили. За свой первый Либхер в 2002 я почти 40 отдал.

Были сопоставимы Либхеры и Вестфросты. В 2005 году я выбирал между Либхером и Вестфростом и купил Либхер, хотя маме не нравились ручки дверей. Выбрал только не электронизированный холодильник поскольку полагаю, что чем проще, тем надежней. И то, обошелся в 35 тысяч. Вестфросты стоили примерно так-же.

Al64,

Кстати, на запененую часть хладсистемы у Либхера сохраняется пожизненная гарантия!

Нет там пожизненной гарантии. Просто при утечке в запененной части холодильник становится не ремонтопригодным. А по нашему законодательству, если неисправность выявлена в течении срока службы изделия (обычно 10 лет) и не подлежит ремонту, то изделие меняется на новое или производится возврат денег.

oversun написал :
Al64,

Кстати, на запененую часть хладсистемы у Либхера сохраняется пожизненная гарантия!

Нет там пожизненной гарантии. Просто при утечке в запененной части холодильник становится не ремонтопригодным. А по нашему законодательству, если неисправность выявлена в течении срока службы изделия (обычно 10 лет) и не подлежит ремонту, то изделие меняется на новое или производится возврат денег.

Если не затруднит, не дадите ссылку на конкретную статью закона?

oversun, спасибо. Эта статья ЗоЗПП мне известна, я думал, появились её ужесточения. В нынешнем виде эта статья легко обходится производителем техники, т.к. там он обязан осуществить ремонт, но не ограничен в определении стоимости ремонта. Поэтому СЦ может назначить цену ремонта, превосходящую цену нового холодильника, к примеру, заменить всю корпусную часть. Тут более действенна ст.19, п.6 ЗоЗПП:

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Здесь, конечно, придется много чего доказывать, возможно, и через суд. Многое, конечно, зависит от добросовестности фирмы-изготовителя. К примеру, одна из фирм (не буду заниматься её рекламой) меняет холодильники из-за растрескивания внутренней пластиковой облицовки и по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы.

Kvost написал :
У меня оба Либхера старого образца, там всё вынимается и ремонтируется с полпинка

Может, подскажете, почему у моего Либхера постоянно забивается отверстие внизу, по к-рому вода стекает (по задней стенке). Уже и спринцовку в аптеке купила (пробовала продувать), и палочку специальную завела, чтоб в этом отверстии шуровать... Бесполезно...

kra-mark,

Я нашел свое старое заявление в Либхер. Оказывается я там не конкретизировал статью закона, а просто ссылался на Закон о правах потребителей в целом. К тому времени уже был на руках акт технического состояния, в котором была указана неремонтопригодность. Но это Либхер.

В нынешнем виде эта статья легко обходится производителем техники, т.к. там он обязан осуществить ремонт, но не ограничен в определении стоимости ремонта. Поэтому СЦ может назначить цену ремонта, превосходящую цену нового холодильника

В моем понимании неремонтопригодность - это когда ремонт технически невозможен или финансово нецелесообразен (стоимость ремонта превышает цену нового холодильника). Какие-нибудь китайские или корейские тигры действительно могут упереться рогом. Тогда сложнее. Но закон в принципе един. Либхер тоже стал менять холодильники не сразу, а насколько я знаю, после проигранных судов.

oversun написал :
В моем понимании неремонтопригодность - это когда ремонт технически невозможен или финансово нецелесообразен (стоимость ремонта превышает цену нового холодильника).

К сожалению, в Законе ничего этого нет. И чаще всего единственный путь добиться замены - это доказать, что > недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

в соответствии со ст.19, п.6. Иначе для того же БСХ каждая вторая поломка их техники обернется требованием о замене, потому что запредельная стоимость их сервиса, наверное, известна каждому. К примеру, у нас на витрине стояла встраиваемая винотека Сименс, и как-то разбилось наружное стекло дверцы. Позвонил знакомому менеджеру на М.Калужскую, узнал, как заказать новое стекло. Оказалось, стекло как отдельная запчасть не поставляется, нужно менять дверь целиком. Цена вопроса 52000 р. Новая винотека стоила чуть дешевле. Но ведь > изготовитель...обеспечил возможность использования товара в течение его срока службы,

готов отремонтировать девайс - какие к нему претензии. Вот поэтому Закон и разделяет разные случаи и дает шанс покупателю, но, к сожалению, свои права после истечения гарантии надо доказать.
Кстати, утечка в запененной части тоже не всегда приговор девайсу.

К сожалению, в Законе ничего этого нет.

В законодательной системе много чего нет. Есть такая теорема Геделя о неполноте. Применительно к законодательству она говорит о том, что в любой непротиворечивой системе законов есть ситуации, которые нельзя в точности разрешить.

Для этого дополнительно необходимы правоприменительная практика и здравый смысл судьи.

Вы же не думаете, что эта статья закона была составлена законодателем для того, чтобы она не работала и ее всегда можно было обойти, назвав астрономические суммы за ремонт.

Эта статья работает, но как обычно в нашем государстве не всегда и не для всех. И большинство к тому же думает, что это в принципе невозможно и не пытается бодаться.

И чаще всего единственный путь добиться замены - это доказать, что
недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

Во всяком случае Либхер меняет холодильники по причине неремонтопригодности, то есть на основании 6 статьи закона и никак иначе.

Позвонил знакомому менеджеру на М.Калужскую, узнал, как заказать новое стекло. Оказалось, стекло как отдельная запчасть не поставляется, нужно менять дверь целиком. Цена вопроса 52000 р. Новая винотека стоила чуть дешевле. Но ведь
изготовитель...обеспечил возможность использования товара в течение его срока службы,
готов отремонтировать девайс - какие к нему претензии.

Я так понял, что звонили не в представительство Бош. Закон вменяет обязанность обеспечения ремонта и технического обслуживание товара именно производителю. С ним и надо было разбираться, ссылаясь на закон. А сервисники или торговые оргнизации могут выставить любые цены на запчасти. Их закон не напрягает.

oversun написал :
Я так понял, что звонили не в представительство Бош. Закон вменяет обязанность обеспечения ремонта и технического обслуживание товара именно производителю. С ним и надо было разбираться, ссылаясь на закон. А сервисники или торговые оргнизации могут выставить любые цены на запчасти. Их закон не напрягает.

Я же написал - звонил на Малую Калужскую, а это и есть адрес представительства БСХ.
Я Вас понял: можно разбить дверцу винотеки молотком или уронить чугунную сковородку на индукционную панель, а потом требовать от фирмы-изготовителя копеечного ремонта или замены девайса? У нас много глупых законов, но ЗоЗПП к их числу не относится.

oversun написал :
Эта статья работает, но как обычно в нашем государстве не всегда и не для всех. И большинство к тому же думает, что это в принципе невозможно и не пытается бодаться.

Повторяю - эта статья работает, но не в данном случае. В похожих случаях иногда работает статья 19, п.6.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Ilna написал :
Может, подскажете, почему у моего Либхера постоянно забивается отверстие внизу, по к-рому вода стекает

Такого не было. Может оно забито чем-то? Попробуйте прочистить подходящим куском провода длиной около метра, чтобы вышел в лоток на компрессоре - трубка там имеет довольно большое сечение, должно получиться.

kra-mark написал :
Цена вопроса 52000 р.

Там вроде обычный стеклопакет стоит. Можно в оконных конторах пошукать.

in my humble opinion