#173257

Приспичило мне прицеп к своему ведеходу.
Помыкался помыкался по разным изготовителям, потерял только месяц...
Плюнул и сам решил делать.
Кратенько:
Купил готовую ось от какого то Тонара (с резино-жгутовой подвеской), распилил ее налопопам и вновь состыковал с помощью трубы. Привалил дышло, сцепное, на фаркоп макса - шар, сварил раму из профиля, покрыл фанерой 10 мм (планирую закрыть ее оцинковкой), привинтил борта (надставные, остались от старого прицепа).
Борта на торцы сделал съемные, из обычной доски 150 мм шириной.
КУпил б/у колеса R13. В приличном состоянии.
Дешево и сердито.
Ширина габаритная прицепа 1200 мм (как у макса, можно за собой по лесу таскать, там где он пролезет, пролезет и прицеп)
Габариты кузова - 75 х 190 см. Грузоподъемность оцениваю кил в 300-400.
Сам весит примерно кил 70 (субьективно). По крайней мере, я его пустой запросто за хвост приподнимаю и переношу (пристегнутый к максу) для удобства погрузки.
2 дня работы.
Впечатление от эксплуатации - близкое к восторгу! Из леса бревнышек привезти, или торфу из болота, землу перетащить (фундамент роется) - нет вообще никаких вопросов.
Да и выдасться поехать куда надолго - с собой столько барахла можно взять - маманегорюй!
Макс из дорогой и практически бесполезной игрушки превратился в доброго коня.

От прицепа для мотоблока отличается только сцепным устройством и отсутствием сиденья. А его можно сделать из офисного стула на стальной ножке-трубе

Так что, ежели кому надо сделать примерно такой же - обращайтесь, если что. Опыт есть.

КонстаТим написал :
Купил готовую ось от какого то Тонара (с резино-жгутовой подвеской), распилил ее налопопам и вновь состыковал с помощью трубы.

Вау! так он еще и подрессореный?

КонстаТим написал :
Борта на торцы сделал съемные, из обычной доски 150 мм шириной.

Я все-таки приварил петли дверные и сделал откидным задний борт... Очень пользительно!

КонстаТим написал :
От прицепа для мотоблока отличается только сцепным устройством и отсутствием сиденья. А его можно сделать из офисного стула на стальной ножке-трубе

и удлинить дышло...

Аппарат достоин уважения. И симпатичный! У меня не так красиво получилось...

КонстаТим написал :
Приспичило мне прицеп к своему ведеходу.
Помыкался помыкался по разным изготовителям, потерял только месяц...
Плюнул и сам решил делать.
Кратенько:
Купил готовую ось от какого то Тонара (с резино-жгутовой подвеской), распилил ее налопопам и вновь состыковал с помощью трубы. Привалил дышло, сцепное, на фаркоп макса - шар, сварил раму из профиля, покрыл фанерой 10 мм (планирую закрыть ее оцинковкой), привинтил борта (надставные, остались от старого прицепа).
Борта на торцы сделал съемные, из обычной доски 150 мм шириной.
КУпил б/у колеса R13. В приличном состоянии.
Дешево и сердито.

читал я ваш финансовый расклад на другом форуме.
для самоделки на мой взгляд дороговато.

я пока рассекаю тарантайке с колесами от
тачки 311zp Profi
обошлись в 880 руб пара.
рама деревянный брус
, короче пробный вариант, но свою работу делает.
колея 65 см , точно по колее мотоблока.

Надо мне моего монстра сфоткать.... Квадрика у меня правда нет, но НЕВА - есть. Кстати, ищецца сиденье от какого-нибудь трахтура подрессоренное, ибо по ямам это на максимальной скорости 12 км/ч (пустой за дровами) спинка болит....
Придется щас пару грузовиков разного деревянного длинного материалу с ближайшего магазина возить - в эти выходные сварю к кузову роспуск с колесами от мотоколяски - работы на час, материал есть и халявный, а один рейс грузовика - 500 рублей, да и негде мне столько материала сразу складировать -легче постепеноо по 6 брусов возить... Ибо сам я их строить буду - отдыхаю я так... Активный отдых называется..

в пятницу посмотрел в голицино инструмент прицеп адаптер АПМ-350

прикольная вещь.
колеса на сайте сфотографированы в сложенном состоянии.
колея около 60 см.
чтобы навесить кузов нужно полуоси на которых устоновлены колеса развернуть в стороны.
с каждой стороны 4 пальца.
их нужно выбить , переставить оси на одну линию и снова зафиксировать.
по ощущениям операция на 5-20 мин в зависимости от качества соедининий. но полюбому придумано здорово. мне понравилось.

кузов не сильно монстровидный но вполне крепкий. конструкция позволяет его откидывать назад .
задний борт можно откидывать вверх или вниз.
или просто снять.
в общем сделано вроде с умом.
стульчик правда в спартанском стиле, но при желании можно переделать.

КонстаТим написал :
Приспичило мне прицеп к своему ведеходу.
Помыкался помыкался по разным изготовителям, потерял только месяц...
Плюнул и сам решил делать.
Кратенько:
Купил готовую ось от какого то Тонара (с резино-жгутовой подвеской), распилил ее налопопам и вновь состыковал с помощью трубы. Привалил дышло, сцепное, на фаркоп макса - шар, сварил раму из профиля, покрыл фанерой 10 мм (планирую закрыть ее оцинковкой), привинтил борта (надставные, остались от старого прицепа).

перечитал сегодня вашу статью

и загорелся переделать свою тарантайку.

укороченную ось от тонара где можно заказать ?
может координаты остались.

с какого веса начинает работать резино-жгутовая подвеска. ?

alex_k написал :
перечитал сегодня вашу статью

и загорелся переделать свою тарантайку.

укороченную ось от тонара где можно заказать ?
может координаты остались.

с какого веса начинает работать резино-жгутовая подвеска. ?

Координат нету, так как заезжал туду лично.
Это торговый дом тонара на Горьковском шоссе, у пересечения с 3-й бетонкой, А108. У деревни Ожерелки, Плотава. Просто это по дороге на дачу и проблем у меня не было.
Думаю вопросов не будет, там оч. много заказных осей. Правда, ждать придется. Мне просто надо было срочно, сезон к концу подходил, потому и стал резать.

Работать подвеска начинает при серьезной нагрузке - кил 150-200. Пустой - козлит по черному А кинешь бревна 3-4 или песку насыпешь - нормально, начинает отрабатывать.