#2784857

Ну мужики, подскажите, почему перфоратор может не бить? Уж очень надо

ЗАИЧЕНКО написал :
Ну мужики, подскажите, почему перфоратор может не бить? Уж очень надо

включать пробовали?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

ЗАИЧЕНКО написал :
Ну мужики, подскажите, почему перфоратор может не бить? Уж очень надо

Потому что сломался.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1091

вероятнее всего срезало шестерню на роторе.

Компрессии нет.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

ЗАИЧЕНКО,

Улыбнуло
Вы хотя бы наводящие вводные какие нибудь дали. Как пропал удар,,, во время работы или после хранения, резко пропал или слабел постепенно,,, шумы в редукторе и.т.д.

Вот этот перфоратор, наверное
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=152555

Удар то появляется, то исчезает сам по себе, я его разобрал, поменял резинки какие только можно было, промыл, смазал, но удар так и не появился, вернее он есть - только иногда, когда ему зажочется, тогда и запускается, шестерня в порядке...

Ну может хоть кто-нибудь подкинет идею, после Нового года ремонт намечается - очень нужен перф....

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Как можно подсказать если вы даже название не написали вашего "зверя"?

Регистрация: 30.08.2009 Раменское Сообщений: 822

Смазка хвостовика...Любит перф смазку как женщина ласку...И есть перфы что без нажима не будут долбить...ТЕ 15 например..

Название я уже писал раньше перфоратор Ритм ПЭ-1010 и перебрал все и смазал. Я вообще немного разбираюсь в инструментах, некоторые ремонтирую сам, а тут такое дело...... Было бы где отремонтировать - вопросов не было бы, а так у нас и ремонтных мастерских нет, только нужно покупать новый, а мне не очень хочется - прижился я уже с ним, да и впринципе работает не плохо, только этот чортов удар, стены бетонные, просто так не пробьешь. Я все могу понять, поломок может быть много: но я все проверил и смазал: шестерня в норме, компресия тоже вроде бы есть,резинки поменял, но интересно: удар пропал не совсем, то бьет, то не бьет - периодически, да и нажим для него большой не нужен.Вот что с ним делать - ума не приложу, может еще есть какие нибудь догадки?

я бы купил новый, может быть даже такой же, в плане ремонта я если могу починить - чиню, если не получается - то новое покупаю, просто ремонт чаще всего оказыватеся по цене почти новой вещи, а то и дороже и плюс ждать нужно, а это не всегда удобно.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

ЗАИЧЕНКО написал :
Название я уже писал раньше перфоратор Ритм ПЭ-1010

Где вы писали я так и не заметил.

Миха1982 написал :
я бы купил новый.

100% правильное решение. Какой смысл ремонтировать китайщину, если она новая стоит копейки. Его чтобы до ума довести, нужно весь механизм новый переставить. Такие перфы новые стоят в раёне 400-500 гривен, зачем морочить голову?

vasof написал :
100% правильное решение. Какой смысл ремонтировать китайщину, если она новая стоит копейки. Его чтобы до ума довести, нужно весь механизм новый переставить. Такие перфы новые стоят в раёне 400-500 гривен, зачем морочить голову?

у меня не только к китайчине такой подход))))) на фирменных запчасти часто дороже самого инструмента стоят)))))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Миха1982 написал :
на фирменных запчасти часто дороже самого инструмента стоят)))))

Только к моменту поломки они 100 окупаются.

in my humble opinion

Kvost написал :
Только к моменту поломки они 100 окупаются.

и это тоже верно))) поэтому особо и не жалею.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Миха1982 написал :
у меня не только к китайчине такой подход))))) на фирменных запчасти часто дороже самого инструмента стоят)))))

Иногда да, но это если вы совсем убили инструмент. Замена резинок на перфах как правило стоит процентов 20%-30% от его цены. В данном случае думаю если бы перф был фирменный как говорит ЗАИЧЕНКО

ЗАИЧЕНКО написал :
я все проверил и смазал: шестерня в норме..

он бы работал нормально.

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

vasof написал :
Замена резинок на перфах как правило стоит процентов 20%-30%

Если менять самому думаю меньше 5%.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

YURGER написал :
Если менять самому думаю меньше 5%.

Смотря с чего.

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

vasof написал :
Смотря с чего.

Согласен сальники могут быть и сложнее.
У меня просто друг работает в сервисе , в ращёт взял Бош и Макиту (2-26, 2450-70) также подбирал и к АЕГ .
Для справки - компресионные кольца и всю "резину" , также как и подшипники, не делает ни Бош ни Макита. Дешевле (точнее за копейки) их покупать у спец фирм. А вот у старого АЕГ компресионное кольцо клас , рыжего цвета, отпахало будь здоров.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

YURGER написал :
А вот у старого АЕГ компресионное кольцо клас , рыжего цвета, отпахало будь здоров.

У хилтей и бош зелёное - тоже ходят долго.

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Kvost написал :
У хилтей и бош зелёное - тоже ходят долго.

Так у бошей и чёрные есть, тоже не плохо живут. Хотя зелёные согласен, по качеству лучше.