#2787994

Подскажите, пожалуйста, как мне действовать. Квартира была получена взамен сносимой 5-этажки. Пластиковые окна устанавливались строителями при постройке дома. Окна очень некачественные и, подозреваю, что установлены плохо. Въехали в квартиру в январе 2010г. В квартире холодно, от окон идет фронт холодного воздуха. Продувало из щелей по периметру окна.Окна эркерные. Экрерные трубы зимой изнутри жилица обледеневали. Ну, и конечно же, стекла запотевают и окна "плачут". На откосах образовалась плесень. Дом находится на постстроительном обслуживании. Периодически подавала заявки на ремонт. Приходили какие-то люди, орудовали отвертками, пеной. Лучше не становилось. Летом делала небольшой ремонт, с боков оконных проемов вытащили поролон, запенили, я промазала и как следует пропитала срез пены масляной краской. Изнутри проклеила пластиковыми декором по периметру окна(чтоб из щелей не дуло), эркерные трубы закрыла утеплителем и заклеила тоже пластиковым декором. Окна проклеиваю самоклеящимся утеплителем по периметру створок. В очередной раз приходит мастер, снимает утеплитель, уходит, опять дует, я опять клею. День сурка. Уже 2 года ничего сделать не могут.
Моё терпение иссякло. Хочу провести независимую экспертизу и предъявить иск ответственным лицам. Прошу подсказать мне как последовательно действовать. Что необходимо для проведения задуманной операции. Кому в моём случае предъявляется иск? Какую экспертную организацию выбрать? Мне пригодится любой совет т.к. никогда с этим не сталкивалась. Заранее спасибо.

Svetok/ написал :
Мне пригодится любой совет т.к. никогда с этим не сталкивалась.

Возможно с Роспотребнадзора надо начать.

Вам необходимо написать официальное письмо в обслуживающую организацию (лучше заказное с перечнем того, что в нем содержится), с просьбой произвести экспертизу и устранить недостатки. Обслуживающая организация должна дать заключение (официальное), Если таковое на последует - обращайтесь в независимую экспертизу на предмет тепловизионного обследования. Телефон можно взять в роспотребнадзоре или в союзе защиты прав потребителей. Потом с этим заключением можете повторно обратиться в обслуживающую организацию и уже в более жесткой форме попросить их устранить выявленные недостатки.