#2792733

отзыв о первых осющениях пользования такого "гаджета".
Обалденная вещь, снег кидает очень бодро метров на 13 точно если сухой "кашу " на 5 -7 метров
жужит как полагается четко

Технические характеристикиМощность двигателя, л.с. 11
Тип двигателя 4-такт., одноцилиндровый, OHV, охлаж. воздушное
Объем двигателя, см3 337
Объем топливного бака, л 6
Ширина захвата, см 70
Высота захвата, см 54,5
Кол-во скоростей, вперед/назад 6/2
Запуск двигателя от сети 220В
Фары 15Вт
Объем картера 1,1

остается только одна проблема "засыпаю соседей ))) "расход топлива маленький .Если есть у когото какието вопросы с удовольствием отвечу!
тута есть более подробное описание

Регистрация: 14.12.2012 Великий Новгород Сообщений: 5

Если есть у кого-то какие-то вопросы с удовольствием отвечу!

У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди "восмидесятку", только они в диаметре 4 мм, а на машине - 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

leonm, Вы наш клиент )) Выложить Вам фотки редуктора от этой модели снегоуборщика, на который владельцы ставили вместо срезных болтов разного рода крепеж? А еще есть от этой модели два вала сломанные пополам, опять же из-за замены срезных болтов обычными.

Регистрация: 14.12.2012 Великий Новгород Сообщений: 5

SERVER77, хотелось бы взглянуть для анализа. У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных "болтов" - они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди. Все едины в том, что это дефицит. Я думал, можно выточить такие же, только что там за сталь? Под напильником кажется обычной, но срез больше похож на подкаленую. Была мыслишка попробовать алюминий (у меня есть такой толстый), но думаю, будет рвать без повода. Думал также про то, чтобы сделать пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет? Или местечко, где недорого их купить

leonm написал :
У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных "болтов" - они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди.

Лучше продать новый СУ чем болт

leonm написал :
пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет?

только подбором для конкретной модели ИМХО

Регистрация: 14.12.2012 Великий Новгород Сообщений: 5

Бело написал :
Лучше продать новый СУ чем болт

да уж... отчизна... соотечественники

Бело написал :
только подбором для конкретной модели

сопромат с теоретической механикой вспоминать пора

Регистрация: 14.12.2012 Великий Новгород Сообщений: 5

Сегодня заехал еще в один магазин, там в торговом зале стоит СУ с обычными болтами на шнеке
Спросил, говорят, что сделаны пропилы, как у оригинальных

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

leonm, Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Регистрация: 14.12.2012 Великий Новгород Сообщений: 5

SERVER77, благодарю.

Доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды пожалуйста,и сразу к вам с вопросом-10 лет активно пользую мотоблок нева-мб2к ,на5 году успешно дал дуба родной дрыгатель ,купил и установил субаровский к нему взял девайс мегалодонт который успешно работает и по сей день -снег чистит нормально ремни жрёт с аппетитом,хоть и кидает снег не далеко но прёт как танк,собственно вопрос на днях приобрёл чемп.ст1170 попробовал в деле ,результат-кидает снег абалденно ,но при упоре в небольшую ледышку буксует то одним колесом то другим,дифф там чтоли начали ставить или неисправность блокировки

Ну вот решил разобраться с проблемой сам,снял нижнюю крышку редуктора там стоит межосевой дифференциал ,ни какой блокировки нет,придется колхозить самому ,а работать так невозможно-рыскает влево-вправо на прямой траэктории не держится так что руки потом отваливаются.Может кто-то решал такую проблему или есть какие-то соображения помогите пож,марка СУ Сhampion ST1170E

внизу страницы

Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)

правда деталировка скудная --- у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же -

Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем

ОДН, посмотрите внимательно может где то ослабло крепление в дифференциале протяните гайки

Все гайки-болты протянуты,дифф.планетарного типа не имеющий блокировки в любом случае передаёт крутящий момент на колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью,китаёзы думали что СУ с движком в 11лс будет работать по ровному месту и не прикатанному и рыхлому снегу,а вообще для себя я уже давно сделал вывод при покупке чего-либо китайского обязательна "доработка напильником",так что буду мастрячить блокировку,кстати изготовил цепи на колёса работать стало намного легче

Недавно купил СУ Чемпион st 1170 e. Через 6-7 часов работы заметил, что при работе под нагрузкой стали падать обороты двигателя, как будто не хавтает мощности и двигатель вот-вот заглохнет. Пока ничего не разбирал. Может у кого была такая проблема? Как думаете, - в чем может быть причина? Заранее благодарен за советы

Alex399715, Вот здесь много информации по СУ

SERVER77 написал :
Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Можно смело ставить обычные из сырья чтобы не боятся за редуктор, стоят копейки. А вот оригинальные болты еще та штучка. У меня на хуске 1130 заклинило ротор и заглох двигатель, в результате правка, сварка. Оригинальные "срезные" стоят как вкопанные. 250 р/шт. считаю очень дорого. Да и производители нечестные пытаются нажиться на расходниках. На работе снежник так там давно ставим обычные болты и ничего работает, срезает на ура ничего не клинит.