Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783
#2805312

Решил начать вот такую тему, так как уже начинают некие усовершенствия профессионального инструмента мешать при работе, присоединяйтесь к теме, пишите свои замечания..

Ну начнем, первое, что мне сейчас очень не нравится, по опыту работы с болгарками, так это ноу хау почти всех производителей, это "система быстрой смены положения кожуха" - ручка зажима постоянно мешает при работе, реально занижает глубину пропила, притом Бошевцы вообще отличились, на ручке зажима и посадочном месте для кожуха имеются зубцы, тоесть кожух можно поворачивать только в определенные положения, притом интересная "радость" постигла меня, когда оказалась, что кожух для пылеудаления с предедущего поколения болгарок на новые не подходит, притм, что купить его в Украине практически нереально и цена около 300уе...

rHOM написал :
Бошевцы вообще отличились, на ручке зажима и посадочном месте для кожуха имеются зубцы, тоесть кожух можно поворачивать только в определенные положения,

Так это вроде бы защита кожуха от проворота. Чтобы его не провернуло случайно при клине или при разрыве диска, и осколки бы не полетели в оператора... Зубцов там достаточно чтобы выставить кожух в нужное положение.
А как по другому? У меня еще и китайчонок Bort есть - там кожух чтобы повернуть - надо инструмент .А у боша - безинструментальная система выставления кожуха.Мне нравится например..

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Да, я тоже согласен, что кожух с зубчатой посадкой безопаснее.
Лично мне быстрозажимной кожух нужен, так как расслаблять винтовой хомут как-то бзделовато, а крутить кожух приходится часто, приноравливаясь к обстановке.

rHOM написал :
ручка зажима постоянно мешает при работе, реально занижает глубину пропила, притом

Согласен. Система бред. Кому нужно, пусть покупают отдельные "умные кожухи".
Мне эти быстрые смены не нужны даже бесплатно.

middleman написал :
Так это вроде бы защита кожуха от проворота. Чтобы его не провернуло случайно при клине или при разрыве диска

А до этого 50 лет кожухи проворачивались?
Или может с системой быстрого крепежа они стали проворачиваться?

Почему у меня за два года кожух не сдвинулся, хотя дисков лопнул уже не один?

Tipchic написал :
Почему у меня за два года кожух не сдвинулся, хотя дисков лопнул уже не один?

Везение?

Tipchic написал :
А до этого 50 лет кожухи проворачивались?

Так на западе достаточно одного случая с выплатой многомиллионных исков, чтобы вся индустрия стала защиту от проворота ставить.
Одна тетя кофе в маке обварилась и наварилась - с тех пор предупреждают на стаканчиках!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Tipchic написал :
Мне эти быстрые смены не нужны даже бесплатно

ну и покупайте модели без них. Какие проблемы-то? Или уже не осталось? А кому нужны (как мне) купят с ними. Речь о том, что это не бесполезная вещь.

Меня бесит установка и регулировка доп.рукоятки на мелких перфах Макита. Это ж хто и зачем придумал такое??? Сравниваю с перфоратором DW 25114 - там металлический хомут, всё очень просто и не менее надёжно.

Оптимисты погибают первыми.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

n-p-n написал :
ну и покупайте модели без них. Какие проблемы-то? Или уже не осталось? А кому нужны (как мне) купят с ними.

Я новые модели без них не видел.

middleman написал :
Везение?

Какой я везучий, боже мой... .
И лобзики у меня пилят, и кожухи не проворачиваются.

n-p-n написал :
ну и покупайте модели без них.

Купили, юзаем, радуемся.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

middleman написал :
Так это вроде бы защита кожуха от проворота. Чтобы его не провернуло случайно при клине или при разрыве диска, и осколки бы не полетели в оператора...

Откуда такие враки? Даже представить такое не получается.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

Всегда менял положение кожуха нахрапом проворачивая его на редукторе - без проблем.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

rHOM написал :
Откуда такие враки? Даже представить такое не получается

из официального ролика Бош.
Если кожух часто переставляется, народ просто расслабляет хомут, чтобы кожух рукой туго крутился. А в случае разрыва диска, от контакта с повреждённым диском кожух может провернуться и сменить положение с защитного на никакое... Ролик мне искать лень... Там это наглядно мультиком изображено.

rHOM написал :
нахрапом проворачивая его на редукторе - без проблем

ну так. Это не аргумент. Регулярно вижу людей, работающих УШМ без кожуха. Тоже без проблем... до поры до времени.
А некоторые и не пристёгиваются в машине...

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

n-p-n написал :
из официального ролика Бош.
Если кожух часто переставляется, народ просто расслабляет хомут, чтобы кожух рукой туго крутился. А в случае разрыва диска, от контакта с повреждённым диском кожух может провернуться и сменить положение с защитного на никакое...

Ну и хай себе меняет положение, свою функцию он выполнил, диск ударился об него.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

rHOM, первый обломок свернёт кожух, а второй — в лоб.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

n-p-n написал :
ну так. Это не аргумент. Регулярно вижу людей, работающих УШМ без кожуха. Тоже без проблем... до поры до времени.
А некоторые и не пристёгиваются в машине...

Причем тут это?

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

n-p-n написал :
rHOM, первый обломок свернёт кожух, а второй — в лоб.

Вспомните физику, время, скорость, направление приложеной силы....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

rHOM написал :
Всегда менял положение кожуха нахрапом проворачивая его на редукторе - без проблем.

Это опасно - кожух должен не только от искр защищать, но и исключать проворот при ударе обломка диска.

n-p-n написал :
Если кожух часто переставляется, народ просто расслабляет хомут, чтобы кожух рукой туго крутился.

Давным давно существуют кожухи с эксцентриковым зажимом. Там всё надёжно фиксировалось и при необходимости без проблем проворачивалось в нужное пложение. Но современные "зубчатые" конструкции мне тоже больше нравятся.

in my humble opinion

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 7003

rHOM написал :
Вспомните физику, время, скорость, направление приложеной силы....

Когда полетит в лицо об этом тоже думать?

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

Kvost написал :
Это опасно - кожух должен не только от искр защищать, но и исключать проворот при ударе обломка диска.

Так он это и делает.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

Еще такое ноу хау как переключение реверса на корпусе дрели или перфоратора - жутко неудобно.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

rHOM написал :
Так он это и делает.

При ударе в кожух с ослабленным хомутом он может сместиться и обломок рикошетом полетит куда не надо.

rHOM написал :
Еще такое ноу хау как переключение реверса на корпусе дрели или перфоратора - жутко неудобно.

А где ему надо быть? На шнуре?

in my humble opinion

Kvost написал :
А где ему надо быть?

.. на Т-теке в очень интересном месте...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

rHOM написал :
переключение реверса на корпусе дрели или перфоратора - жутко неудобно

Да, удобства меньше, чем рычажком. Зато на реверсе больше мощность/скорость и ресурс щёток существенно больше.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

Kvost написал :
А где ему надо быть? На шнуре?

Как раньше флажечком или над кнопкой.

Самое глупое нововведение по моему мнению, отключение удара на плюсовых перфораторах при отсутствии давления, жутко бесит когда приходится сверлить в неудобных местах.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

ZiZ написал :
Самое глупое нововведение по моему мнению, отключение удара на плюсовых перфораторах при отсутствии давления, жутко бесит когда приходится сверлить в неудобных местах.

Слава богу не поподалось такое.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

n-p-n написал :
Да, удобства меньше, чем рычажком. Зато на реверсе больше мощность/скорость и ресурс щёток существенно больше.

Весьма призрачные приемущества, делали бы в разных исполнениях, так нет же щас в новых моделях по умолчанию все с повортным реверсом.

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

Kvost написал :
При ударе в кожух с ослабленным хомутом он может сместиться и обломок рикошетом полетит куда не надо.

Затягивайте кожух. Просто это маркетенговые страшилки.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

rHOM написал :
Как раньше флажечком или над кнопкой.

неужели это могло кому-то казаться удобным?

Регистрация: 22.12.2008 Харьков Сообщений: 783

Eddy21 написал :
неужели это могло кому-то казаться удобным?

Когда работаешь на высоте, держишся за что-то второй рукой, или что-то держишь, при заклинивании флажек одним пальцем перевел и селяви, а сейчас нужно второй рукой переключить на реверс.