Регистрация: 24.01.2011 Энергодар Сообщений: 31
#2807381

Добрый день. Не так давно в продаже появилась новая 362 модель (доработанная 361) с новым воздушным фильтром, антивибрационной системой и более экологически чистым двигателем, который экономить на 20 процентов топлива. Кто уже испытывал эту модель? Хотелось услышать Ваши отзывы. Не сказывается эта экономия на приемистости и мощности пилы по сравнению с 361?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Она не доработанная 361-я, она вообще другая. Капитально другая - взаимозаменяемых деталей практически нет, не считая крепежа и подшипников.
Немного тяжелее, но, в общем-то, не напрягает. Показалось, что развеска чуть другая и повышение веса как то не чувствуется в работе. По эксплуатации... Ну, нормально всё, запуск на морозе показался, вроде, увереннее... Хотя...
А по ремонту что заметил - ломают и теряют защёлки крышки цилиндра. Привыкать надо к усилиям и не замораживать пилу - решил почистить, чисти сразу после работы.
Дальше - очень мне не понравился привод газа - при профессиональной работе изнашивается тяга и там ещё пара деталек за (примерно) год. А замена таки прилично дорогая. Немцы знают, что-нибудь придумают.
Фильтрация воздуха - офигительная, но фильтры менять довольно часто приходится - чаще, чем на 361-й.
Подвеска хорошая, эластичная, но крепкая. Амортизаторов меняем очень мало. Хотя и пил ещё в эксплуатации не так много, конечно...
Движок - сказка. Очень хорош, но всякую дрянь вместо бензина лучше не лить - от детонации колются поршни. Поставлен вопрос об установке для России толстых прокладок под цилиндр (как на старых моделях), но не знаю, что будет. В принципе, этому движку толстая прокладка не нарушила бы рабочий процесс. Не имею информации пока, врать не буду. (Хотя, собсно, на 440-х от этого "бензина" тоже поршни колются, хотя там и прокладка толстая и движок старый. Да и 361-е с расколовшимися поршнями попадаются)

А! Глушитель намного умнее 361-вского сделан. Понравился. Хотя лучше бы по принципу 360-го был, но и на этом спасибо.
Конечно, могут вылезти ещё какие-нибудь "детские болезни" - не без этого. Вон 361-ю сколько дорабатывали, при том, что это классика. А это вообще всё новое.
А! ещё бяку расскажу - иногда в карбюраторе начинает глючить привод ускорительного насоса. Ну, через год примерно. Ремонтируется, конечно, но тоже не три копейки стоит. Это я даже пока не понял причину - конструкция такая же, как и на других карбюраторах с насосом и исполнение такое же, а на, допустим, 361-х практически не встречается. А на этих есть иногда. Ну, разберёмся. (Он, зараза, ладно бы работать просто переставал (насос), и всё - так он ещё карбюратору мешает - вот что обидно)

Вообще, впечатление от пилы скорее положительное. А уж гадости всякие перечислять... Ну, вы меня знаете.

Ладно, сейчас ещё кто нибудь подтянется, что другое расскажут. Я то больше по ремонту, эксплуатация так - пробная. Пару-тройку часов для общего впечатления.

Cпасибо, Olegych, тоже хотел поинтересоваться этой пилочкой. ВСЕХ ФОРУМЧАН С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Да не за что...

С наступающим Новым Годом, счастья, удачи, всех благ.:yu