Регистрация: 01.01.2012 Домодедово Сообщений: 13
#2810802

Прикупил себе к этому сезону снегоуборщик MST651Q-E с электростартером на 12В.Двигатель G200FD - 6,5л.с.Снега почти нет,так что пока обкатка.Но вылезла проблемка - двигатель в 95% случаев не глушится замком зажигания. Снял защитную крышку ,а там нечто алюминиевое,внешне похоже,но чуть поболе пробки от шампанского и завальцовано навсегда.У изделия 4 контакта,один из которых соединён с корпусом,один явный плюс,два других вероятно вк.зажигания и вк.стартёра.Вроде бы понятно но .......... попытки замены на автомобильный (от 2123) замок результата не дают.Сервис-центр за сто вёрст + Новогодние каникулы.Схему проводки в интернете найти не смог.Да ещё хочу индикатор зарядки АКБ добавить (как у жигулей ,чтобы лампочка гасла)

Подскажите решения,схемы,ссылки ---буду безмерно благодарен.

Чтобы Заглушить такой мотор надо провод который идёт от катушки замкнуть на минус (масса-корпус)
Можно поставить простую кнопку на глушение. Отделить от замка провод идущий к катушке и поставить на него кнопку.

yamshik, попробуйте зачистить место соединения провода идущего от замка зажигания к корпусу (массе), возможно краска мешает контакту,если нет поставте замок зажигания от ГАЗ , УАЗ (старого образца).

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Если в 5% случаев двигатель с замка все же глушится, значит просто плохой контакт с массой. Из-за краски или просто контакты окислились. В большинстве случаев помогает попшикать на контакты очистителем карбюратора и хорошо бы потом спреем против окисления.

Ну как с проблемой?