#2813616

Здарова мужики,такой вопрос,что может быть бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на класике???????

Возможно просто плохо бак сообщается с атмосферой, проверь все трубки на баке чтоб продувались. Или клапана бензонасоса выёживаются.

Владюха,

А может быть подсос воздуха на всасе бензина,проверь затяжку всех хомутиков на резиновом бензопроводе.(около мотора все это проходит)

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

А нет ли "фильтра" до бензонасоса? Если ставят фильтр не после бензонасоса, а ДО, то производительность резко падает. Если есть - то перекинь на участок после БН, или выкинь. - тоже может быть причина.
Открой БН и проверь - может захламилось.
Продуй бензопровод от бака до бензонасоса. Може вода попала (очень вероятно, если бак держать не полным - скапливается конденсат. Одна из основных причин - засорение бензопровода.

Согласен с авторами предыдущих постов и еще у меня как-то не докачивал б/насос, по причине износа деталей привода- поставил (заменил) прокладку чуть тоньше и забыл

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Бензонасос не развивает полной мощности. Причины - засорение бензопровода до и после насоса, фильтров в системе, их там как минимум 2 - сетка в насосе и сетка на входе в карбюратор, малое пропускное сечение бензопровода, резина шлангов разбухла. Или проблемы бензонасоса и его привода. Последнее время толкатели делают из мягкого металла, торцы снашиваются, падает производительность насоса. Временно подлечить можно уменьшением толщины пакета прокладок, а лучше шток заменить.

Была такая же история. Я замучался с этой "пятёркой" ё...ой!!! Оказалось бумага от топливного фильтра (нового!) утрамбовалась во входе в карбюратор, а именно в латуневом штуцере с сеточкой внутри. Проверь обязательно! Ключ на 13, отвёртка для хомута и 5 минут времени.

Владюха написал :
что может быть бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на класике???????

Машинка старенькая наверное? Такие симптомы возникают при выработке на "поросенке"-эксцентрике-приводе топливного насоса. Лет надцать назад столкнулся, поменял пару штоков, безрезультатно, выработку можно прощупать пальцем если снять текстолитовую вставку. лечится либо заменой, либо, как поступил я, установкой штока большего диаметра. для этого нужно аккуратно рассверлить отверстие во вставке и подобрать шток на 2 мм толще родного, в моем случае в качестве штока выступил обломок сверла подходящего диаметра

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

AMA3OH написал :
А нет ли "фильтра" до бензонасоса? Если ставят фильтр не после бензонасоса, а ДО, то производительность резко падает. Если есть - то перекинь на участок после БН...

Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

да еще, проверить или заменить клапан на обратку (может через него топливо обратно в бак утекает)

Alex/S написал :
Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

На класике нету обратки

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1216

1.воздух для топливного бака.
2.Лепесток на бензонасосе поисточился

Владюха написал :
бензин не доходит до карбюратора на больших оборотах на

на БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ!!!!!!!!!
это скорее всего бензонасос илиМашинка старенькая наверное? Такие симптомы возникают при выработке на "поросенке"-эксцентрике-приводе топливного насоса. Лет надцать назад столкнулся, поменял пару штоков, безрезультатно, выработку можно прощупать пальцем если снять текстолитовую вставку. лечится либо заменой, либо, как поступил я, установкой штока большего диаметра. для этого нужно аккуратно рассверлить отверстие во вставке и подобрать шток на 2 мм толще родного, в моем случае в качестве штока выступил обломок сверла подходящего диаметра

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Alex/S написал :
Вредный совет - если забьется обратка - фильтр порвет.

не смешите меня
Какое там давление? отнюдь не 3 атм инжекторные.
Давление на классике перекрывается просто пальцем. Уровень держит поплавок.
ни разу не видел разорвавшийся фильтр, даже из пластика, конечно если не пользуете самым хлипкой плохой подделкой...
Вопрос к ТС - проблема решена??? и в чем было???

AMA3OH написал :
Какое там давление? отнюдь не 3 атм инжекторные.

Давление в механическом насосе создаёт пружина. Шток через рычаг сжимает пружину - диафрагма всасывает бензин.
Шток отходит - пружина давит на диафрагму - это и есть максимальное давление. Если бензин не уходит, в таком положении и останется.

maks1, Чё плагиатишь

все новогодние праздники разбирался с подобной проблемой. только не на "жульке", а на форде. проблема один в один. все советы, тут данные, перепробовал. помог только один - замена бензонасоса.... причина - перепускали клапана.

на ВАЗовском бензонасосе можно поменять клапана. но лучше и быстрее новый купить. благо стоит, даже у нас, он не дорого.

для справки: давление в бензонасосах для карбюраторных машин -- 0,25 - 0,4 атм. причем последняя величина характерна для машин с обраткой.

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

была похожая проблема, оказался топливный фильтр, а вобще жига машина загадочная может быть все что угодно, даже прокладка между рулем и сиденьем. ох и попили из меня эти жучки крови в свое время, особенно с карбом вечные проблемы.

skorpionnn написал :
вобще жига машина загадочная может быть все что угодно,

вот верите, больше года капот открываю, только чтобы долить омывайки, проверить масло, Тосол, тормозуху. ну и, иногда, АКБ зарядить(стоит все время на сигнализации, срабатывает часто). чтобы я куда-то не доехал на своей "старушке"-да киньте в меня сто баксов!

RHAPSODY написал :
киньте в меня сто баксов!

лучше три сотни евро

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

верю и баксами кидаться не буду. просто все до поры. короче не верю я нашим машинам. хоть убейте не доверяю и всё. дай бог вашим жигулям не апать мозг так как это делали мои мне))))

Судя по времени начала топика , а не водичка-ли замёршая в магистрали - дырдочка маленькая есть и вроде прёт , а газу добавишь -и .... Реально было , но не частично , а полностью у меня замёрзла магистраль после заправки на трассе (уже по прибытии).
По бензонасосу - прокладочки спереди и сзади текстолитовой вставки в блок очень важны , попытка увеличить ход путём постановки по-тоньше или на герметик приводила к отгибанию язычка поплавка и заливке мотора . Здесь надо поосторожней (из ЛИЧНОГО опыта)

Muzzy555 написал :
к отгибанию язычка поплавка и заливке мотора

Я может и не такой спец. но (извините) такой херни не слышал, чтоб от неправильно установленного бензонасоса (это подразумевает грамотную установку регулировочных прокладок) гнуло язычёк на поплавке. Извините если нагрубил.

4470 написал :
Я может и не такой спец. но (извините) такой херни не слышал, чтоб от неправильно установленного бензонасоса (это подразумевает грамотную установку регулировочных прокладок) гнуло язычёк на поплавке. Извините если нагрубил.

Muzzy555, скорее всего имел ввиду. что гнет привод на диафрагму, и попутно её тоже прорывает

пардус написал :
гнет привод на диафрагму, и попутно её тоже прорывает

Сам не сталкивался, но старики говорили - современем на кулачке КВ или РВ образуется выработка, плюс снашивается толкатель - который жмет лапку бензонасоса, производительность последнего падает.
Уж забывать начал что такое карбюратор, и как он питается. Последняя карбовая машина была продана в 2006 году, и та на газу бегала.

artem 16 написал :
Сам не сталкивался, но старики говорили - современем на кулачке КВ или РВ образуется выработка, плюс снашивается толкатель

Я уже писал: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153746&p=2824136&viewfull=1#post2824136

пардус, Ну такая версия может иметь право на существование.

4470, Какая? Если Вы о съеденном эксцентрике на РВ то да, не может, на стареньких машинах она реально может присутствовать,

пардус написал :
что гнет привод на диафрагму, и попутно её тоже прорывает

Я это имел в виду.

4470 написал :
Я это имел в виду.

И это бывает