Регистрация: 11.08.2010 Краматорск Сообщений: 17
#2829884

Искрит перфоратор и исходит запах как будто обмотка плавиться, но когда разобрал всё Ок. Щетки в норме , даже новые поставилно толку нет. Непомню как начал искрить вроде много не работали , но всё же что это может быть ума не приложу наверно надо нести на починку так как сам Могу не поменять,думул на ротор НО ХЗ! Если кто встречал такое то просьба написать!Кстати стал слабее бурить , то есть раньше был живенький , а сейчас как старпер)))???

круговой огонь по коллектору?

Регистрация: 11.08.2010 Краматорск Сообщений: 17

Искрит там где щетки , но там сильно как никогда.

Очень похоже на межвитковое замыкание обмоток ротора. Было у меня такое на циркулярке мощность заметно упала.

проверь свободно-ли ходят щетки ,без заеданий , почисть коллектор ( пластинки по которым ходят щетки ) самой мелкой наждачкой .если не поможет то проще ротор сменить...
да еще сам ротор должен вращаться свободно , равномерно ,без заеданий .

пластиковое колечко(которое типа стаканчика на наружной обойме надето) на подшипнике заднем проверить.если завернулось при сборке-будет искрить.

если надумаешь чистить коллектор на роторе - только стеклянной шкуркой!!!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

руслан1111 написал :
пластиковое колечко(которое типа стаканчика на наружной обойме надето) на подшипнике заднем проверить.если завернулось при сборке-будет искрить.

Резиновое. Обычно ему наступает привет от перегрева, когда подшипник клинит. Подшипники обязательно проверить, а лучше заменить - интерскол применяет самые дерьмовые без опознавательных знаков производителя.

in my humble opinion

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1639

bLack написал :
Искрит перфоратор и исходит запах как будто обмотка плавиться, но когда разобрал всё Ок. Щетки в норме , даже новые поставилно толку нет. Непомню как начал искрить вроде много не работали , но всё же что это может быть ума не приложу наверно надо нести на починку так как сам Могу не поменять,думул на ротор НО ХЗ! Если кто встречал такое то просьба написать!Кстати стал слабее бурить , то есть раньше был живенький , а сейчас как старпер)))???

Межвитковое замыкание ротора-подлежит замене.на перфораторе это вполне обосновано ,но замечу что покупал ротор от Макиты за600руб на"Прогресс" стоимостью 3500руб(сгорел на обьекте через 3дня)что оправдано-работает ,часто в тяжёлых условиях,уже 3й год.Ещё скажу ,что
заменинил достаточно большое количество роторов на различном эл.инструменте и результат их живучести вырастает минимум на порядок,х.з.почему так происходит ,но лет 15 покупаю запчасти у одного продавца на рынке.

Регистрация: 11.08.2010 Краматорск Сообщений: 17

да резиновое как там может быть пластик???))))не реально !Ну да скорее всего ротор пойду на базар подыбаю!((((Наждаком проходил и спиртом тоже всё испробовал!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Kvost написал :
интерскол применяет самые дерьмовые без опознавательных знаков производителя

Владимир, зачем врем?

Аналогично я попал недавно, купив в Леруа шлифовалку АЕГ с уценкой 70%. При проверке в магазине мне показалось, что это щётки зависли, и лишь при вскрытии понял, что это настоящий "круговой огонь" Ротор будет стоить наверное дороже новой машинки?

круговой огонь как правило возникает когда графит с щеток забивает щели между пластинами коллектора.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Serg написал :
Владимир, зачем врем?

А что, что-то изменилось? Помнится, на П18 подшипники (кроме номера) никакой информации о производителе не содержали. Noname одним словом

cineman написал :
Ротор будет стоить наверное дороже новой машинки?

Ну в общем да. АЕГшники те ещё фрукты...Поинтересуйтесь конечно, но в общем можно выбрасывать.

бракодел написал :
круговой огонь как правило возникает когда графит с щеток забивает щели между пластинами коллектора.

Неа... К сожалению. Подпалили её и сдали. Это же Леруа Вообще при уценках а-ля 70% смотреть надо в оба. Всегда

in my humble opinion

Kvost написал :
Вообще при уценках а-ля 70% смотреть надо в

..сторону двери на выход..

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14014

самой мелкой наждачкой .если не поможет то проще ротор сменить...

После наждачки и меняют. Достаточно обычной стеркой. Насмотрелся на коллекторы "почищенные".

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Якорь на п-26 стоит на Украине 350 рублей,,,, так для справки. Правда без подшипников.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Kvost написал :
АЕГшники те ещё фрукты...Поинтересуйтесь конечно, но в общем можно выбрасывать.

Собственно как вариант можно и перемотать. Иногда получается весьма удачно.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14014

RIDD написал :
Собственно как вариант можно и перемотать. Иногда получается весьма удачно.

Для удачности нужен хороший мастер, например в мой местности такового нет (по якорям), да если бы и был- за услуги берут не малую сумму.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

helmutivan написал :
..сторону двери на выход..

Не обязательно, но преимущественно да У меня рекорд -90% - наверное вряд-ли когда его побью

RIDD написал :
Якорь на п-26 стоит на Украине 350 рублей,,,, так для справки. Правда без подшипников.

Потому и 350 Брендовые с подшипниками (брендовыми ) идут.

RIDD написал :
Собственно как вариант можно и перемотать.

Хорошая перемотка стоит соответствующих денег. Смысл покупки теряется напрочь - девайс-то дешевый.

Mutru4 написал :
в мой местности такового нет

Тем более.

in my humble opinion

Kvost написал :
У меня рекорд -90%

.. наверное штопор?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

helmutivan написал :
.. наверное штопор?

Практически

in my humble opinion

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Kvost написал :
Хорошая перемотка стоит соответствующих денег.

Лет 10,а то и больше сгорел пылесос "Электросила" - отдал на перемотку в дом быта в г. Белгород. Не помню сколько с меня взяли денег, помню только совсем чуть чуть расценки за перемотку были в рублях за единицу мощности. Так вот сделали быстро и пожалуй хорошо, так как с тех пор пару раз пылесосу меняли подшипники и он до сих пор работает (!) Хотя на внешний вид работа сделана похабно (культура намотки, обвязка коллектора, пайка)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

RIDD написал :
Лет 10,а то и больше сгорел пылесос "Электросила"

После почившего Вихря 60-х годов (вот где ресурс, но не качество работы - тяга никакая) был подарен какой-то украинский девайс весёлого оранжевого цвета. Отработал он наверное пару месяцев и пошёл дым. Перематывать ессно у меня и в мыслях не было - купил Бош Оптима 50, после чего понял, как должен сосать нормальный пылесос

in my humble opinion

Регистрация: 11.08.2010 Краматорск Сообщений: 17

причём тут пылесмоК)))ваще зафлудили тему васи)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

bLack написал :
причём тут пылесмоК

Да при том, что нефиг всякое барахло покупать.

in my humble opinion

Попробую по теме. Мне кажется, что наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели. Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение? Лак с провода как удаляется. В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

cineman написал :
наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели.

Сколько прошло через меня всякого инструмента - вот ни разу провод от ламели не отрывался. Даже на совковом барахле.

cineman написал :
В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.

Компаунд наносится на следующем этапе сборки якоря, до балансировки. Поэтому если там имел место перегрев, то никак не по вине производителя.

cineman написал :
Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение?

Я встречал клепку и точечную сварку. Это если брать современные изделия.

in my humble opinion

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14014

cineman написал :
Попробую по теме. Мне кажется, что наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели. Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение? Лак с провода как удаляется. В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.

То есть Вы купили взамен сгоревшего? А на родном якоре таких потемнений не было?

Kvost написал :
колько прошло через меня всякого инструмента - вот ни разу провод от ламели не отрывался. Даже на совковом барахле.

Рвется, рвется, на совковом и рвалось (от попавших посторонних предметов или неаккуратной разборки, типа я сам все сделаю).

Kvost написал :
Я встречал клепку и точечную сварку. Это если брать современные изделия.

На каких-то не ориргинальных или оригинальных якорях к дисковым пилам Ребир встречал совсем недавно зажим, пластинкой наружу.

Mutru4 написал :
То есть Вы купили взамен сгоревшего? А на родном якоре таких потемнений не было?

Я описал "родной" якорь, на котором мне и мерещится родовой изъян на нескольких ламелях. Потому не может быть мысли покупать ещё один такой же.