#174814

Господа,

начав тему здесь: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=169195#post169195 ,
решил продолжить её, чтобы охватить более широкую аудиторию для решения вопроса ВЫБОРА МЕЖСЕКЦИОННЫХ ПРОКЛАДОК для сращивания секций обыкновенного чугунного радиатора.

Вопрос не праздный, ибо уже собрал на резине, но если есть риск с резиной (техническая маслобензостойкая), а ПАРАНИТ однозначно то, что нужно, то не поленюсь перебрать в 3-й раз - выйдет много дешевле любой протечки. Прокладки в наличии имеются.

Если при этом ниппеля надо крутить на лён, прошу обозначить сей момент отдельно. И если лён, то можно ли его ставить на санитарный силиконовый герметик. Ну и до кучи - НА ЧТО И КАК СТАВИТЬ ТОРЦЕВЫЕ ЗАГЛУШКИ.

Заранее чудовищно Вам признателен! Особенно за рекомендации, основанные на опыте.

Робяты, не стесняйтесь. Заходите, пишите.

Реклама
Низкая цена! Мебель Belux!

Лучшего качества мебель для ванной
Belux по эксклюзивным ценам для вас!
Покупайте выгодно! Подробнее

engineer написал :
И если лён, то можно ли его ставить на санитарный силиконовый герметик.

Сантехники ставят... Хотя на сурик больше любят
Сам бы ставил на сурик, наверное. Всё-таки чугуниевый радиатор по десять раз пересобирать не будешь, один раз скрутил и довольно.

Два года назад меняя систему отопления "перебирал" радиаторы, собранные на резине. Перед этим были в эксплуатации 20 лет - без проблем. Собирал также на резинових прокладках (использовал ЗИЛ-овскую камеру). Торцевые заглушки - пакля на сурике. ИМХО резина на заглушки смотрится не эстетично.

Ну, если и резина стоит 20 лет, то вряд ли имеет смысл в 3-ем переборе радиаторов. Или?

Регистрация: 03.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1504

А завод на чем собирает ? То и ставьте

2!A_n_d_y!
Штатные - какие-то резиновые, ощущение, что 2-слойные (проглядывается риска по всему контуру, но разделить не удалось). Я вырезал сам из куска резины.

engineer написал :
2!A_n_d_y!
Штатные - какие-то резиновые, ощущение, что 2-слойные (проглядывается риска по всему контуру, но разделить не удалось). Я вырезал сам из куска резины.

Риска по всему контуру - это скорее след от линии разъема в прессформе. Их скорее всего так вулканизируют.

Вижу, никто на параните не настаивает.