#2854760

Необходимо отфрезеровать кромки столешницы для стыковки под прямым углом.

Засада-в скруглении передних кромок. которые имеет столешница.

Смотрел шаблон Вирутекс для этих работ. Вещь конечно хорошая, но...6500руб.

Дороже самой столешницы, и для одноразовой работы вариант не приемлемый.

Уважаемые форумчане!

Подскажите. где срисовать контур такого шаблона (или как рассчитать эту геометрию).:yu

Шаблон недолго и самому сделать

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8171

в кухонном ближайшем салоне.

C2h5-OH написал :
в кухонном ближайшем салоне.

Простите? Не понял Вас.

Что в ближайшем салоне? шаблон дадут? Что-то мало в это верится .

В салонах этих приезжие девки сидят. на деньги людей разводят. А если такой чудак. как я придет шаблон просить какой-то. то в лучшем случае-не поймут

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8171

срисовать со стыка столешниц можно. в бл. салоне.

а планка стыковочная не вариант?

FF_Group написал :
а планка стыковочная не вариант?

нет конечно: очень грубо смотрится

C2h5-OH написал :
срисовать со стыка столешниц можно. в бл. салоне

срисовать наверное можно.

Хотелось бы понять этот принцип, как "загогулина" позволяет избежать перепада высот кромок там. где скругление по ребру.

Тогда можно и самому вычертить шаблон

старыймастер написал :
Тогда можно и самому вычертить шаблон

Легко!
45% на обеих деталях,я китайским уголком на котором уже есть 45% рисовал и делал...обзовём его еврозапил.

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

помоему это называется еврозапил. в домашних условиях сделать качественно невозможно даже фрезой.всё равно место соединения видно да герметизация никакая

Чепик написал :
45% на обеих деталях,я китайским уголком на котором уже есть 45% рисовал и делал...обзовём его евростык.

не понял Вас. могли бы объяснить?

витаон написал :
в домашних условиях сделать качественно невозможно даже фрезой.всё равно место соединения видно да герметизация никакая

Видно конечно. Но я в свое время собирал столешницу с таким запилом. герметизация -отличная. Надо только герметик не пожалеть на всю толщину среза, а выдавившиеся излишки- удалить

витаон написал :
еврозапил.

Точно...еврозапил будем звать, выше исправил.

витаон написал :
в домашних условиях сделать качественно невозможно даже фрезой.

Это Вы зря, если есть фреза то отлично сделает и дома.

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

правильный запил практически стыка не видно там точность микроны плюс он радиусный. шов можно только в упор увидеть.

Чепик написал :
Это Вы зря, ели есть фреза то отлично сделает и дома.

Спасибо на добром слове.

Так как шаблон нарисовать? Насколько отступать от кромки столешницы при запиливании и каким радиусом все же выходить к кромке?

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

старыймастер написал :
каким радиусом все же выходить к кромке?

Прямым..там не надо радиус, там всё прямо!
Как то так...художник из меня никудышный!

старыймастер написал :
Необходимо отфрезеровать кромки столешницы для стыковки под прямым углом

Зачем?
Есть соотв. приблуда, которая и округлость учитывает и стык закрывает.

Юбер написал :
Есть соотв. приблуда

Ему уже предлагали,автор хочет евро...

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8171

пришел,положил листик кальки и прорисовал искомый стык,вернушвшись домой промерил радиус.
вот что нашел.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=110758

Чепик написал :
Ему уже предлагали,автор хочет евро...

ааа, пардон.
"одна столешница удлиняется на 20 мм и входит в другую, у второй срезается радиус на глубину столешницы 600 мм и ширину вхождения первой 20 мм. И соединение передних краев с постформингом должно быть под 45 градусов."
Врукопашную? Это круто.

старыймастер написал :
нет конечно: очень грубо смотрится

Грубо смотрится разбухшая столешница Ничего лучше для столешниц ДСП не придумано .
А еврозапил -это лотерея

Вполне нормально, ничего не грубо.

Юбер написал :
И соединение передних краев с постформингом должно быть под 45 градусов."

Спасибо. уже хоть понятно. что врезаться надо на 20мм. Почему именно на 20мм? Чтобы с гарантией уйти от закругленного переднего края?

А вот цитируемую фразу совсем не понял. Что она означает?

Круто врукопашную? почему? Если по шаблону копирующей фрезой обойти- разве очень круто?

C2h5-OH написал :
пришел,положил листик кальки и прорисовал искомый стык,вернушвшись домой промерил радиус.

Согласен с вами. Так можно сделать. Но я думал, что есть алгоритм, позволяющий спроектировать шаблон.

Ну. например, если вы хотите сделать овальное зеркало. вы же не пойдете в мебельный магазин с калькой и не станете копировать на нее понравившийся вам овал рамы.

Вы возьмете размеры осей и построите эллипс.

ИМХО ответ почти дал уважаемый Юбер в посте №18. Осталось понять насчет передних краев постформинга. Я к стыду своему даже не знаю. что такое постформинг.

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

Юбер написал :
Вполне нормально, ничего не грубо.

Я сделал так столешницу на даче. Честно говоря. очень мне не нравится. Сделал. потому что не было времени возиться с шаблоном.

А дома так не хочу. У меня на старой квартире был этот самый "еврозапил", все очень нравилось. Запил был сделан в цехе, собирал столешницу сам. Никаких разбуханий не было. При демонтаже сломалась столешница не по запилу

витаон написал :

Спасибо.
Интуитивно я так и понял, что постформинг в данном случае- скругление передней кромки

Чепик написал :
Прямым..там не надо радиус, там всё прямо!
Как то так...художник из меня никудышный!

Зря вы так о себе Художник- супер!

Но радиусы все равно есть- от фрезы. Правильно я понимаю. что они могут быть не более глубины врезания плит друг в друга ( те 20мм если брать эту величину врезания), а минимальная величина ограничивается диаметром используемой обгонной фрезы. В реальности ее диаметр будет не менее 10-12 мм. Правильно?

старыймастер написал :
ответ почти дал уважаемый Юбер в посте №18.

Это не мое, просто привел цитату из ссылки.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8171

в ПЭДЭЭФЕ указан диаметр фрезы- 12 мм. и диаметры ее хвостовиков тоже.

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2314

Попробую истолковать от обратного:

  1. Прямо (именно прямо) дОлжно быть по крайней мере в месте сопряжения скруглённых частей торцов столешниц. Зависит от столешницы - для радиуса 10 мм, соответственно, корень квадратный из 200 ~15 мм. Дальше - как угодно.
  2. Отсюда, оставшиееся 5 мм сопряжения между 45 и 90 (при входе в 20 мм), можно (и нужно) выполнить дугой с радиусом, большим или равным диаметру фрезы (в данном случае 5 мм).
  3. Сумеете изготовить два шаблона (для внешней/внутренней выборки), должным образом сориентировать и закрепить их на сопрягаемых элементах - два вжика фрезером и всё получится.

Мартин написал :
корень квадратный из 200 ~15 мм

а что есть 200мм?

Мартин написал :

  1. Отсюда, оставшиееся 5 мм сопряжения между 45 и 90 (при входе в 20 мм), можно (и нужно) выполнить дугой с радиусом, большим или равным диаметру фрезы (в данном случае 5 мм).

тоже не очень понятно