#2858975

Добрый вечер всем!

Есть проблема - выполнить развод дисковой пилы (продольной). Она, зараза, диаметром порядка 400 мм, да толщины не менее 3-х мм. Посоветуйте , пожалуйста, с методой.
С уважением, Виктор.

Красиво конечно; был бы "свечной заводик" - не сомневался бы в приобретении, да не так часто приходится это делать. Хотя принцип работы ясен. Может что-либо подобное смастерю.

Спасибо!

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2837

В молодости топором разводил.. когда приспособ не было.Берёте и вставляете лезвие топора между зубьями,ближе к вершине.И используя топорище как рычаг поочередно отгибаете сразу два зуба в разные стороны.Усилие должно быть примерно одинаковым.

Это можно то, да хотелось бы "технологичнее"

Victor_M написал :
Это можно то, да хотелось бы "технологичнее"

Потехнологичнее-в деревне у отца есть самодельная разводка.Пластина калёная с пазами разной ширины,снизу приварена гайка,в которой болт-ограничитель.
Паз ставим на зуб,перпендикулярно диску и отгинаем вбок до касания болтом-ограничителем диска.И так через зуб.Затем вторую сторону так же.Ничего сложного
Как буду у него,запапарацирую её.Он её ща не пользуется-на тведосплавные (всмысле с напайками) перешёл

Подобная разводка, как я представляю, используется для обычной двухручной пилы. Если не дойдут руки до аналога заводского варианта то наврное буду делать такую.

А я для разводки пилы использую разводной ключ, во такой

Возникла новая проблема. Купил отцу Центринструмент-овскую пилу с напайками (350 мм). Новая резала замечательно. Теперь - с трудом (всего-то после з-х месяцев домашнего использования) продольно разгоняет 50-ку, очень мелкая стружка. Зубья на вид и "на ощупь" - не затупились. Батя убеждает, что надо разводить. Пользовались до этого пилой с напайками, что-то польско-китайское, за несколько лет пару раз точил алмазным кругом, но ни разу не разводил. Боюсь, что разводка приведет к выкрашиванию напаек. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы.

форма зубьев это и есть разводка , или они одинаковые друг за другом идут , если зубы частые и напайки одинаковые то пила "мультирез" для всякой фогни , металла, пластика , дерева с гвоздями , но просто дерево такая пила медленно пилит , если диск деревяшечный то зубы будут реже , они будут разной формы и чередоваться друг за другом . при любой конфигурации диска выход один точить , или на спец станке , или алмазным надфилем чуточку подправить , если просто алмазным наждаком будет пилить с вибрацией

Виктор, при продольной резке древесины количество зубов должно быть не большим. Посмотрите на форму напайки в сечении. Она представляет собой трапецию, то есть это и есть разводка. А папане то наверное за 70. Тогда без разводки никуда.

Что не "мультирез" - это точно. Т.е. принципиально пилы с напайками не разводятся?! Значит - точить?

To Samara - точно за 70 , а профиль - точно трапеция, "влево-вправо"

Victor_M написал :
Т.е. принципиально пилы с напайками не разводятся?! Значит - точить?

Конечно.

Victor_M написал :
а профиль - точно трапеция, "влево-вправо"

Так трапеция или РАСКОС ?

есть что три разные напайки по порядку скос влево потом скос в прово потом трапеция (срединку выбирать)

лирик написал :
есть что три разные напайки по порядку скос влево потом скос в прово потом трапеция (срединку выбирать)

Да есть,но редко....