Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853
#175962

Уважаемые господа!
Что может быть с компрессором?
Купил в магазине новый. Сделано в италии.Всё работает,качает нормально.
Прежде включал его на пол-часа отсилы. Всё было нормально.
Сегодня поработал 3час,чую запах. Подошёл к компрессору-воняет он.
Движки на нём попробовал-горячие,сейчас закипят.
Компрессор масляный,два цилиндра,ресивер 50л.
Чего делать? Расстроился.
Помогите,кто разбирается!
Спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

Вот фото,может кто знает такие.

Вообще-то, то что компрессор греется это нормально... Может просто ваш, не предназначен для длительной работы, поскольку он ориентирован насколько я знаю для применения в области медицины, в частности стоматологии, поэтому от этой модели требуется в первую очередь бесшумная работа. И возможно в связи с этим он недостаточно хорошо охлаждается и предназначен для непродолжительной периодической работы. Во всяком случае как я понял у него масленое охлаждение, но радиатор с вентилятором при этом не предусмотрены.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

Но не до такой же степени,чтобы рукой не дотронуться!
В мед.кабинетах он не выключается целый день.
А можно ли на него поставить вентилятор и радиатор от другой модели?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

Компрессор поршневой должен работать с паузами, для охлаждения. Если гонять три часа без выключения, то и сгореть может.

В медицине, насколько я знаю, компрессоры безмасляные. И тоже работают с отдыхом, в когда сижу в кресле, слышно, когда включился и когда выключился.
Подозреваю, не справляется компрессор с данной нагрузкой.

2Iroko Странный он (конструктив) какой-то, на самоделку больно похож... ни бирок, ни надписей. Сами компрессора фирменные, а вот сборка. Шланги, как от сантехники, и с охлаждением никак. Возможно компрессора расчитаны на 3 фазы, стоят конденсаторы пусковые, переделка на 220В. Если так и из-за этого греться могут.

Iroko написал :
А можно ли на него поставить вентилятор и радиатор от другой модели?

Покопался в инете, особых подробностей про сей компрессор не нашёл ток , у этого как видно на рисунке цилиндру имеют рёбра для улучшения теплоотдачи. Но вряд ли они дают большой эффект...
А что касается установки системы дополнительного охлаждения, то теоретически конечно возможно.., но помимо радиатора потребуется ещё куда то ставить электра-масленый насос, вентилятор, да и скорей всего придётся врезать трубки для циркуляции масла (если она там не предусмотрена и цилиндры изолированы друг от друга. В общем, конструкция получится весьма сложной в плане воплощения.

Iroko написал :
Уважаемые господа!
Сегодня поработал 3час,чую запах. Подошёл к компрессору-воняет он.
Движки на нём попробовал-горячие,сейчас закипят.
Компрессор масляный,два цилиндра,ресивер 50л.
Чего делать?

У меня компрессор тоже масляный, правда конструкция другая.
Но картина та же самая. Если он работает почти без перерыва, то греется очень сильно - можно обжечь руку.
Думаю, что это нормальное явление.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

2Serg_M
А по сколько часов в день вы пользуетесь им?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

Auri написал :
Покопался в инете, особых подробностей про сей компрессор не нашёл ток , у этого как видно на рисунке цилиндру имеют рёбра для улучшения теплоотдачи. Но вряд ли они дают большой эффект...
А что касается установки системы дополнительного охлаждения, то теоретически конечно возможно.., но помимо радиатора потребуется ещё куда то ставить электра-масленый насос, вентилятор, да и скорей всего придётся врезать трубки для циркуляции масла (если она там не предусмотрена и цилиндры изолированы друг от друга. В общем, конструкция получится весьма сложной в плане воплощения.

А по деньгам это сколько?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

2andrey_o
У меня 3фазы есть, но переделывать нехотелось бы.
Кстати сегодня включил его, накачал ресивер, стал работать.
Запах сразу пошёл,а движки ещё холодные.
Может запах ещё от чего?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

2MANGO
Их утром включают в кабинетах,а вечером выключают.
Просто ресивер полный, там расход маленький.
Движки реже запускаются.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

Iroko написал :
там расход маленький.

В том и впорос. Какой у вас расход?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

2MANGO
Движок запускался примерно каждые 10 минут.

Сегодня попытался работать на меньшем давлении.
Снизил с 6до4-х , но это впритык. Пневмоцилиндр еле справляется.

Может ещё чего придумать?

Iroko написал :
А по деньгам это сколько?

А ктож его знает, я модернизацией компрессоров не занимался

Iroko написал :
Может запах ещё от чего?

Запах может быть ещё от электрики, нужно "смотреть" чем пахнет.

Iroko написал :
Может ещё чего придумать?

Можно поставить дополнительный ресивер литров на 100, и бытовой вентилятор (на править на цилиндры).

Компрессор греется всегда, это факт. И причин перегрева может быть две - двигатель, головка компрессора. Двигатель (по идее) должен иметь термозащиту, если есть возможность перегрева, если ее (т.е. защиты) нет то и перегрева по двигателю (запас мощности) быть не должно. Головка компрессора греется очень прилично. Краска по крайней мере темнеет. Для охлаждения головку и сам цилиндр оребряют и принудительно охлаждают, воздухом или маслом. Для данного исполнения возможны различные варианты крепления (к примеру боком или вверх ногами) т.е. емкость должна быть герметична, без всяких сапунов, значит "дымок" от масла загоняется в рессивер через цилиндр, после выключения, вероятно, остается небольшое давление, которое при последующем включении гонится в рессивер, отсюда и запах на холодном движке. На самих компрессорах не видно, ни заливных, ни контрольных отверстий для масла, если так можно было бы организовать прнудительное охлаждение ммасла от сливного к контрольному отверстиям. Сверлить/паять доп охлаждение... я бы не рискнул и вообщем понятно почему. Возможно, как вариант установка вентиляторов на каждый компрессор с хитрым дефлектором. Других вариантов так с ходу не видать.
Установку доп рессивера, мне кажется, еще больше усилит нагрев, качать 8Атм (без перерыва) - в 20 литровый и 100 литровый рессивер две больших разницы.

andrey_o написал :
Установку доп рессивера, мне кажется, еще больше усилит нагрев, качать 8Атм (без перерыва) - в 20 литровый и 100 литровый рессивер две больших разницы.

Установив доп. ресивер, мы увеличим интервалы старт/стоп. Ну а поскольку как я понял расход небольшой, то есть гораздо меньше производительности компрессора "Движок запускался примерно каждые 10 минут." то интервалы отдыха, увеличатся значительнее чем интервалы работы.

2Auri Может вы и правы, на своем компрессоре доп рессивер ставить не стал. Последнюю восьмую атмосферу качает очень тяжело, показалось сработает термозащита по движку.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

Вентилятор тогда,получается нужно делать с дополнительной вытяжкой?
Чтоб тёплый воздух уходил.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Iroko написал :
Уважаемые господа!
Что может быть с компрессором?
Сегодня поработал 3час,чую запах. Подошёл к компрессору-воняет он.
Помогите,кто разбирается!

"компрессоры" оченно похожи на герметичные компрессоры от холодильного оборудования и в данном примениении для длительной работы требуют принудительного обдува кожуха.
померяй температуру трубки сразу после выхода из компрессора после длительной работы - не длолжно быть выше 80 градусов цельсия - это предел иначе будет разлагатся масло и к твоему агрегату скоро придет пушистый зверек...

ПС для работы 3 часа кряду надо было выбирать компрессор с отдельностоящими двигателем и компрессором (оппозитная конструкция если не ошибаюсь) соединенными ременнной передачей - они расчитаны на длительную работу и достаточно хорошо охлаждаются.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

2johnlc
Теперь то уж всё куплено,придётся работать с этим.
Теперь нужно думать как уменьшить расход и сделать охлаждение.
Какая должна быть мощность вентилятора? И где его расположить?
Сверху,сбоку?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

2Auri
С дополнительным ресивером-это догадка или практическое наблюдение?
Спрашиваю,потому как вещь не дешёвая.

2Iroko
Установка доп. ресивера увеличит интервал старт/стоп, тесть если ваш 20 литровый ресивер полностью закачивается за 1,2 минуты, а расходуется 10 минут, то 100 литровый будет накачиваться 6 минут, а расходоваться 50. То есть компрессор получит на отдых 50 минут. Интервалы включения на докачку в процессе работы, как я понимаю ещё меньше, а интервалы отдыха постоянные.
Но это естественно обобщённые выводы, и выдержит ли ваш компрессор 6 минут (или сколько у него там производительность) непрерывной работы, этого я сказать не могу. Кстати, у вас есть инструкция? может там написано сколько и при каких условиях должен работать компрессор?
А на счёт покупки ресивера, так лучше сходить на автобазу и взять у низ за бутылку один, или пару ресиверов от Камаза.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

2Auri
Документ просто ксериный паспорт на русском с общими данными,ничего такого нет.
Мой ресивер 50л накачивает спокойно,не греется за один раз,думаю что и тройной объём потянет.
Подумаю,если удастся достать недорого,то попробую.
А что ещё может вонять,контакты проверил всё в порядке.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

Сегодня приходил механик из магазина. Включили, поработал.
Долили масла в один движок. Оказалось что масло попадает в ресивер и выходит из спускового крана.
Масло уходит-компрессор греется. Человек сказал что отправят по гарантии в мастерскую и всё сделают.
А я думаю, а что это такое,почему так?
Заводской брак?

2Iroko Не понял, а что грелся только один?

Вообще-то 3 часа непрерывной работы для такого компрессора довольно много. Обычно время непрерывной работы не должно превышать 1-1,5 часов.

У меня компрессор тоже иногда перегревается от продолжительной работы, так я ему головку водой из кружки поливаю...

2Alex21 Рискованно, не лопнет? Чугун такие процедуры не любит.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

Механик говорит,что должен работать целый день и не должен греться.
Грелись оба цилиндра. А масло гнал один.
Может фильтр из строя вышел.
Вообще сказал ещё что это очень способный компрессор, что моя нагрузка для него -вообще ничего.
Главное,что, ну заберут его,ну сделают,а я так и не пойму ,что с ним было, а хотелось бы знать на будущее, когда горантия кончится.

У Вас цели не стоматологические, а для пневмоцилиндра, я правильнопонял? Если да, то зачем Вам бесшумный компрессор за 1000$ если можно купить любого итальянца за 200$ с теми же параметрами по производительности. И усли взяли на гарантию этот еще не значит что по гарантии востановят: почти в любом гарантийном талоне указанно что причина дефекта (заводской брак или неисправность по вине эксплуатирующего) определяется после дефектации с частичной или полной разборкой. Стоимость платного ремонта может доходить до 30% стоимости нового оборудования (30% - это порог рентабельности ремонта)