Присоединяйтесь к сообществу Мастерсити

Зарегистрироваться
#2867254

Всем доброго времени суток!
Стоит задача соединить 3 корпуса магистральных фильтров Гейзер 1П (по всей видимости сделаны из ПВХ, может быть ПП, упоминаний о материале в инструкции нет) между собой ниппелями. Резьба 1/2, ниппеля GE удлиненные хромированная латунь. Попробовал подмотать чистым PTFE - не вышло, текут из-под ниппелей. Соединение предпочтительно разборное.Что посоветуете? Еще подмотать той же фторопластовой лентой? Использовать подмотку фторопласт-лен типа UNI-LOKС?

лен+паста (унипак)

Несколько витков Тангит Унилок даёт весьма положительный результат. Без всякого унипака.

Имеющуюся подмотку снимать или поверх мотать?

разумеется сначала надо убрать все.

cz0 написал :
Имеющуюся подмотку снимать или поверх мотать?

Хоть процитируйте - к кому обращаетесь-то!

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8504

cz0 - в данном случае латунный ниппель вкручивается в пластиковый корпус и с такой же пластиковой резьбой. Для этих целей применил бы синтетическую подмотку Facot silicon tape

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=93557&page=4&p=1424460&viewfull=1#post1424460

Tehnik-san написал :
cz0 - в данном случае латунный ниппель вкручивается в пластиковый корпус и с такой же пластиковой резьбой. Для этих целей применил бы синтетическую подмотку Facot silicon tape

А как быть с ниппелями, вкручиваемыми в эм. клапан? Как я говорил, возможно потребуется их открутить, а греть нельзя т.к. прокладка и катушка? Тело клапана из нержи. Та же силиконовая лента?

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8504

cz0 - в эл. магнитный клапан можно вкручивать и на анаэробный герметик, если со временем потребуется раскрутить это соединение - нет проблем и разобрать его, сняв катушку и открутив четыре крепежных болта на крышке и вынув "внутренности" клапана, с "голым" блоком ведь ничего от нагрева не случиться

... эх-ма , многие знания-многие печали :-))

Tehnik-san написал :
разобрать его, сняв катушку и открутив четыре крепежных болта на крышке и вынув "внутренности" клапана, с "голым" блоком ведь ничего от нагрева не случиться
... эх-ма , многие знания-многие печали :-))

Я его уже разбирал, если честно :-) Было интересно посмотреть, как оно там внутри устроено. Витонитовая диафрагма да толкатель, само "седло" лапана целиком из нержавейки, хоть обгрейся.
Спасибо за советы, буду пробовать.