Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29
#2867728

Случайно не то самое чего производилось в 60:х годах?
И по мере износа поевляетса дружба 2,3,4,5, Урал 2,3Т и далеé.
Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют и с каждем разом прибавляют букву или цифро название пилы одно временно увеличеваютса обéм двигательа.
Обéм двигателья случайно не 30 кубов был в 50-60 годах?

не думою импортные пилы делоют по другому.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор.
Если не для спортсменов конечно.

korovo написал :
Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют

цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные

Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор.

обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

ur5imw написал :
необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

А разве мощность от объёма не зависит?

ur5imw написал :
скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью..

Это не мощность, это крутящий момент.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

ur5imw написал :
цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные
обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

Разве всегда двигатель хромировался?
Уверен от мопеда видал из чугуна, и видал как растачивали.
Так понял у двухтактных около 9000 оборотов оптемально если посмотреть на г/квч.
Выше наверное мотор скишком быстро будет изнашеватса.
30-40 кубов, дружба и редуктор в полне достаточно по моему.
И цилиндр из чугуна, хочеш хромируй, хочеш не хромируй.
И когда износился, растачивай и ставь пршень на десятку милиметров по больше.
По моему так вигодней. (пользователю)

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

Да и смысл увиличевать производительност, пилиш нормально себе и дальше пили.
Кода спешить?

Если торопишся, бери себе хускварну.
А я, поская даже по менше заработою, но и дальше что?

Да и темболе на хускварну надо спецадежду, цепь страшно быстро крутитса.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

регион 43 написал :
Это не мощность, это крутящий момент.

Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало.
Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.
Мотор прокручиваетса и порядок.
А если спортсмен, тогда другое дело, тогда ставь мотор 150 кубов и нужен не понижающий редуктор а повышающий.
Только сколько их тут спортсменов с уралом или дружбой в лесу деревев пилят?
У спортсменов довно уже стиль стоит.

регион 43 написал :
Это не мощность, это крутящий момент.

Скорость, с которой мы будем тратить энергию, называется всеже мощностью. А крутящий момент - произведение силы на плечо.
Ничего не имею против работающего, как часики "Урала"... Только... Тяжелый он... С тех пор, как приобрел себе самого маленького 180-го "Штилька", батькин "Урал" пылится в сарае и достается оттуда, когда действительно необходим крутящий момент! Как-то на приобретенном для строительства участке березу бурей сломало... Вот я и спилил их (3 штуки) от греха подальше... Т.к. березы стояли рядом с ЛЭП, пилил их, начиная с верхушек, моим "Штильком" знакомый - промышленный альпинист. Остались пни метров по 5 высотой, сантиметров по 70 у комля в диаметре... Вот чтоб их спилить, я батькин "Урал" привез... А пилить дрова да раскряжевывать стволы лучше современной пилкой. Полегче они все - спина дороже будет...

регион 43 написал :
А разве мощность от объёма не зависит

зависит...к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью..
Это не мощность, это крутящий момент.

сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом

korovo написал :
Разве всегда двигатель хромировался?

мы говорим о Б\П двигателях и я не помню с чугуной гильзой.разве что только первые двигателя...

korovo написал :
По моему так вигодней.

сначала найдите такое оборудование где сейчас можно эту работу выполнить.... новый будет дешевле

korovo написал :
Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало.
Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.

М да , тут конечно не поспоришь

ur5imw написал :
примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны. Например Ш-180 31.8 куб и 2л/с, Ш -440 70.7 куб и 5.4л/с, а технология одна.

ur5imw написал :
сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом

Понятно, спасибо.

ur5imw написал :
М да , тут конечно не поспоришь

Действительно не поспорить.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

Я тоже с гильзой не видал, говорю о полностью из чугуна.
На токорном станке нормально, делоют обычно.
Инструмент нужен,такой токорный во внутырь цилиндра.
После того, на подходящею палку наматывоют оборот шкурки, вставляетса шкурка, у деревяшке по серединке какбы в трещину закрепляетса.
И доробатывоетса.
Если цилиндр с легка поцарапан, можно просто шкуркой на палку.
Может даже на дрель можно надеть палку с шкуркой и в цилиндр пару тройку раз пройтись.
Так с пневматьикой лично делол, нормално.
Потом таким-же способом хромироват, можно наверное соль развестьи, а можно и не хромировать.
Тока дай вермя на обкат.

регион 43 написал :
Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны.

нет.... форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность....Решающим значением является все таки мощность а не обьем. В Выражеини" в моем двигателе 3,5квт" имеется гораздо больше информации чем у " в двигателе 110 куб"

ur5imw написал :
форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность.

До определённых границ, дальше только увеличивать объём. С 30 кубов 5 лошадей не снять.

ur5imw написал :
зависит...к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

крутящий момент это сила мотора, а понятие мощность ближе к производительности(т.е. энергия выработанная за какое то время).*
и мощность зависит от объёма потому как её вычисляют из крутящего момента и оборотов, их пермножають, делють, додають, и отнимають а чё из сиго действа получилось то и есть мошность. вот иполучаитьси Дружба4 90 куб и 6000 об= 4 л.с Штиль 60 куб и 14000об= 5л.с
а ещё в двс пишут ту мощность какая подаётся на сцепление, а в элдвигателях потребляемую т.е. ту которую насчитаеть эл счётчик отсюда и разная работа при одинаковых ттх потому как мощность электрическую нужно умножить ещё на кпд

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

Да можно поставить мотор и с 200 киловат, только кому он нужен кроме спортсменом?
И жрать бензина он будет около 300 г/квч.
Если дерево диаметром в средним 30-40 см, 198 из тех киловатов будет уходить на воздух.
Ёлки палки, редуктор поставили для малинкого мотора, с целью економить бензина, (в сибири не маловажно, когда транспорт с горючим находитса долеко, и дороги там сами знаете какие, и не известно когда появитса в следущий рас)
Скорость производителность уходит на второе место.
у кого рядом бензозаправка стоит, другое дело.
А транспортировать бензин 1000 км по лесным дорогам, дорого.
Нашы предки поступили логично когда конструироволи дружбу и урал.
Пилы не для всех местностьей подходят, а именно для долёких дорог от цивилизатсий.
Это правдо без шуток.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

Сейчас продоют дружб и уралов для городских дачников.
И под дачников и спортсменов их подгоняют.
У тех дачников и спортсменов есть видимо желание доказать урал и дружба может тоже спилить дерево за пол секунды, не хуже хускварны.
И запчасти дешего можно достать.
Иш чего творят свободные руки.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

И не понял по поводу фотки, тут похоже одна на всех.
Стоит вроде как дружба 4м Электрон, а похоже на черть знает что.

г/кВт*ч (г/л с. ч.), не более 720 (530)
5000-5400 мин
л. с. 3,5-4,5.
(расчетная), м/с 9.6
Как понял около 65 кубов.
Разве не выгодней иметь 36-37 кубов?
Хотя с редуктором даже выгодно 30 кубов по моему, для сибирских условиях.
Да и для большинство.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

У урала профи другие показатели.
Да и тут тоже самое, кому нужны те киловаты в сибири.
Тут похоже мотор 85 кубов стоит.
Для какого супермена?
Понятно народ хускварны берет.
Где порядок!!??

Двигатель - бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт 3,68
Расход топлива, г/кВт ч 632
Рабочая длина пильного аппарата, см 46
Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с 7,9.10-2
Масса, кг 11,7

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

Как понемаю тут какая-то стратегия прошла, изородоволи пилы и потом сняли с производство.
Во гады?

Может в хускварну попроситса поработать за не дорого?
Как-бы здачи дать?

Как понял поляки уже на мерседесе пороботоли.

korovo написал :
Может в хускварну попроситса поработать за не дорого?

Не надо в Хускварну, лучше к Штилю.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

E

регион 43 написал :
Не надо в Хускварну, лучше к Штилю.

Можно и там и там.
Хотя штиль похоже в Германии, долеко.
На самом деле, цены на запчастьи можно епанутса.
На говняную пилу звездочка каторая крутит цепь,(с переводом валют)
Около 1200 рублей.
Все из за высокие цены на квартплаты, тоесть помещение дороги, а я не хочу платить, не я предумол такое, а банки.
А я не хочу кормить банков.
Вот и смотрю на уралы и на дружбы.
Понемаеш, иметь автобаны на севере дорогое удовольствие, я не хочу за такое удовольствие платить.
И ты платиш за такое удовольствие пакупая хускварну.
Продай свою хускварну в Америку.

Или сам из дружбы, урала, или тайги зделой нормальною пилу.
С 30-40 кубов обема цилиндра.
На урале и на дружбе же редуктора стоят.
Главное что-бы цепь не останавливалась от слабого мотора.
И бензина будет жрать мало, за каждей куб(м3)спиленого деревя.
Если тебе не нравитса дружбы, уралы, таийги.
Поежай жыть за гранитсу. (если уже там не жывеш)
Конструктивно пила с редуктором ето выгодное дело для всех.
А если еще цепь крутитса с 8-10 метров в секунду, ее особа боятса не надо, как на хускварне где цепь крутитса 25-30 метров в секунду.
Пора преводить руских пил в порядок, но сравнивать производителность с иномарками не надо.

По секрету тебе скожу, в курси тут бронироют лампочек на улице от "гадов" потом тем "гадом" пресылают епанутий щита на електричество.
И електробутки тоже бронироют от "гадов" похоже даже бензином нормально не заполнить и поджеч оч сложно.
Я тебе просто ситуацую на фронтье говорю.
Вот тебе и хускварна.

Епанул бы лудше своей хускварней нефтеную трубу, и посмотрим чего и как.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

И еще скажу.
Если вдруг понадибилось смала на крышу, то тут практически в асфальте нет смолы, во сцуки до чего дошли.
Да и даже если ямы появляютса, их за секунду чинят.
Типа и без ям на дорогу смотреть научился.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

И на уралах, друзб и тайгов, ставтье только верхние кольцо.
И гаситье лампочку хускварнам и штильям.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

Думою, не стали бы брать тайгу по цене хускварны если даже качество было бы хускварнское.
Ето если логично расуждать.

korovo написал :
Думою, не стали бы брать тайгу по цене хускварны если даже качество было бы хускварнское.

да не стали бы

ur5imw написал :
да не стали бы

Конструкция у Тайги не удачная, излишне усложнена. У Хуск. на много проще устройство.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

Так дело в том что качествиный продукт 10 рас дешевле будет зделоть в китае чем в Шведсайи, тока китайцам ето на..й не нужно.
У них и так берут.
Во всем виновато Шведское правителсвто, стоимость произвпдство тут не реалное, даже если люди будут работоть безплатно.
Хускварна тех денег не стоит, а если бы все делоли и продовали из китая, тогда другое дело.

проблема то что даже то зделоно в китаи за копейки стоновитса дорогое если продовать черес Шведсою.

Регистрация: 28.01.2012 Стокгольм Сообщений: 29

регион 43 написал :
Конструкция у Тайги не удачная, излишне усложнена. У Хуск. на много проще устройство.

Если построить тайгу в Россий, качествинно, другое дело.
Стоимость пилы будет в разы ниже чем та же пила построина или продона через Шведсою.

Что хускварна проще, разве?
Там вроди бы коленвал разделен как-то.
А вообше говорят танк т-64 тоже был не простым, зато качествиным.
А танк т-70 был простым.
Не знаю правдо ли ето.

korovo написал :
Если построить тайгу в Россий, качествинно, другое дело

а кому это надо? проще покупать в Китае и перепродавать