#2874991

Здравствуйте! Кто может подсказать где можно заказать трубу нужной модификации, можно ли на заказ отлить такую трубу?

Денис Рубан написал :
можно ли на заказ отлить такую трубу?

Мне кажется,что на заказ и при соответствующей оплате,можно сделать все.В общих чертах,если из металла,отдельные части сваркой и дальнейшая обработка.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

тут не всё так просто! нужна сплюснутая дуга, полукруг, с возможностью проталкивать внутрь полотно рулетки, что бы с одной стороны входило и с другой выходило. приоткрою тайну изделия, это театрально-цирковой реквизит.)
не должно быть ни каких швов сварки. плавные изгибы.

обязательно нужна сплющенная труба?
припоминаю, для шкафов-купе такие продают (вешалка, овальная в сечении, ставится по центру шкафа). Это вам в компанию надо, которая продает все для сборки мебели.
А гнут трубы без деформации в сечении, предварительно заполнив их песком. На какой нить оправке круглой, да например бак какой нить бытовой взять
А вообще - нужна именно металлическая, т.е. прочная?

из алюминиевых мебельных я пробовал, они легко ломаются на изгибе. Я делал медную трубу, заполнял солью и плющил и гнул. сейчас её и использую, но хочется заводскую, идеальную, как бы литую.

могу скинуть на почту видео по использованию этой трубы.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20062

Денис Рубан написал :
могу скинуть на почту видео по использованию этой трубы.

Нажмите на изображение для увеличения Название: дуга1.jpg Просмотров: 11 Размер: 12.3 Кб ID: 262501

Ассистент протыкается навылет...

Alex___dr написал :
Ассистент протыкается навылет...

.. торчать на выходе будет,очевидно-сопоставимо мало... могут догадаться..

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4397

Прямоугольная труба есть, согнут в любой мастерской.

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4397

Отлить целиком - очень геморно с оснасткой возиться и стоить будет космических денег ))

где есть прямоугольные трубы?

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4397

В природе ГОСТ уж не вспомню, это стандартный прокат, как швеллеры, уголки, двутавры. На металлобазах узнавайте.

да, но нужно то очень тонко сплющенная, такой точно нет.

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4397

Очень - это сколько? ) На валках прокатать мм до 5 внутренних реально, наверное. Дальше - могут непроходимые участки появиться. Хотя - сделать несколько, один и получится.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20062

Денис Рубан написал :
да, но нужно то очень тонко сплющенная, такой точно нет.

Существует труба размером 20х10мм...

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Денис Рубан написал :
да, но нужно то очень тонко сплющенная, такой точно нет.

очень важен вот этот вопрос -

Kot Marcus написал :
А вообще - нужна именно металлическая, т.е. прочная?

если не нужна механическая прочность, то подобную трубу легко можно сделать из пластиковой трубы. Просто нагреть ее феном, раскатать скалкой, а затем, вложив внутрь что-нибудь типа фторопластовой ленты, снова нагреть и согнуть с нужным радиусом

Eddy21 написал :
если не нужна механическая прочность, то подобную трубу легко можно сделать из пластиковой трубы. Просто нагреть ее феном, раскатать скалкой, а затем, вложив внутрь что-нибудь типа фторопластовой ленты, снова нагреть и согнуть с нужным радиусом

то же самое, но в металле: заложить внутрь алюминиевую полосу нужной толщины, раскатать, изогнуть как надо, а затем вытравить алюминий (медным купоросом например). Чтобы процесс травления шел по всей длине трубки, в алюминиевом вкладыше по всей длине нарезать канавки на 1/3 толщины

ИМХО, проще всего изготовить такую трубу из оцинкованной или луженной жести, спаяв обычным припоем.

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4397

GVK, может и вариант, но больно мудрено. Можно намертво скатать до биметалла и никаких канавок не останется. Да и тк нужна гладкая внутренняя поверхность - очень неочевидна ее "получаемость" в таком способе. Если только песком потом продувать
Короче, сложно и дорого, имхо.

IrkAnt написал :
GVK, может и вариант, но больно мудрено.

но ведь вариант же!

IrkAnt написал :
Можно намертво скатать до биметалла и никаких канавок не останется.

сдури, говорят, и не такое можно сломать!

IrkAnt написал :
Да и тк нужна гладкая внутренняя поверхность - очень неочевидна ее "получаемость" в таком способе. Е

если внутри и останется рельеф от продольных канавок, он будет вдоль движения полоски. Т.е. мешать никак не будет.
Но Вы правы, перед гибкой необходимо внутреннюю поверхность трубки отшлифовать, пока круглая. Потом это сделать будет сложно

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4397

GVK написал :
но ведь вариант же!

Наверное

А если взять 2 металлические полоски, согнуть как надо и проварить по торцам?

wer90 написал :
А если взять 2 металлические полоски, согнуть как надо и проварить по торцам?

Я тоже такое хотел предложить, из нержавейки получится практично и не дорого, работы на пару часов с перекурами

Регистрация: 14.12.2011 Иркутск Сообщений: 4397

Шов же изнутри не зачистишь, а по фокусу надо, чтоб легко проскакивала "шпага"

wer90 написал :
А если взять 2 металлические полоски, согнуть как надо и проварить по торцам?

только не 2, а 4 - по краям проложить полоски нужной толшины. IrkAnt, прав - если варить 2 детали, шов то может затечь внутрь.

Если использовать медь и пайку (а не сварку), то вариант "с 4-я полосочками" - самый удачный, КМК...