#177201

Нужен хороший полуавтомат для кузовного ремонта автомобилей. Есть материальная возможность купить аппарат TELWIN MIG-MAG Dijital MIC 180. Потребляемая мощность 5.2 кВт. Диапазон тока 30-170 А. Програмная память для сварки нержавейки, оцинковки, аллюминия (спец. горелкой в среде аргона.) Стоит такой аппарат у нас 26000 р.
От аппарата требуется высокая надежность и качество.

2jass Варю обычным Комби от Телвина (Combi 152). Простой как велосипед, варит кузовщину без проблем, чуть сложнее на бОльших толщинах, от 2мм. Просмотрел, за интерес, все какие были Телвины/Блувельды, т.н. "протяжка" стоит на всех одинаковая, двух-роликовая, и евро и не евро. И МИГ такой-же, хотя по идее должен быть четырехроликовым. Про стабилизацию подачи нигде не слова. Но на старших (взрослых) моделях по моему есть индуктивность дополнительная.
Про инвертор - запугали тут по поводу надежности п/а, в режиме МАГ сплошь КЗ (т.н. капельный перенос, КЗ-капля-КЗ-капля), в МИГ чуть лучше. Но... не факт. ИМХО.

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Меня прильщает именно наличие программируемого режима. А вот что заинтаресовало, так эл. схема в руководстве по экспл. "инвертор - трансформатор" ???

Впрочем, я именно на этом аппарате не зацикливаюсь. Просто нужен хороший надежный аппарат для работы. Именно такие советы и хотельсь бы услышать.
Спасибо.

2jass Ты что варить то собираешься? Для кузовщины зачем программные премудрости? Ставишь на максимум тока и варишь всё подряд.
Программное управление удобно на разных материалах сталь/дюраль/нерж и разных толщинах.
В кузовщине материал один - сталь и толщина 0,8-1,2 , и всё.
Дюраль еще попадается, а нержа так и нет ее нигде. Единственное исключение - гибкие вставки на глушаках, на грузовиках и иномарках.
Для жестянки важно небольшие габариты и вес. Рукав горелки короткий, вокруг машины не натаскаешься.
Отсюда и танцуй, ток 150-160А