#2900037

По прогнозу завтра утром обещают -33 (для нашей местности это очень сильный мороз)
а машинёнку требуется завести
до сей поры своему 5-ти летнему авто таких испытаний не устраивал!

очень боюсь не выдавит ли сальники? не порвёт ли ГРМ ??? и т.д???

собственно вопрос стоит так кабы ничего не сломалось :-) а заведётся или нет это уже меньшее несчастье :-)

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

не бойтесь. -30 это не мороз. главно чтобы аккамулятор исправный был.

и масло соответствующее

витаон написал :
не бойтесь.

попробую :-)

витаон написал :
главно чтобы аккамулятор исправный был.

но вроде это на поломку ни как не влияет??

в -20 строгие медленные 4 оборота и авто заводится как ни в чем не бывало....

а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....

  1. Занесите АКБ в тепло, если есть такая возможность. С теплой АКБ вероятность устойчивого запуска повысится многократно.
  2. Запуск - без собственный "идей", не трогайте педаль "газа"!!!! Если МКПП - выжмите сцепление!
  3. Если не заведетесь - не насилуйте авто, и самое главное - не пытайтесь завести с буксира! Высока вероятность перескока ремня ГРМ из-за рывка, с тяжелыми последствиями. Гарантия, кстати, это не принимает и не оплачивает.
  4. Перед постановкой на стоянку полезно, как говорят, "прожечь свечи" - например, послений километр ехать на высоких оборотах двигателя.
  5. У многих современных малолитражек двигатель в принципе не рассчитан на длительный холостой ход на таком морозе - и будут неприятности из-за перемерзанеия системы вентиляци картера. То есть долго не греть, особенно на ХХ. Лучше мягко дать 2-2500 оборотов и немного постоять в этом режэиме, еще лучше - начать движение через пару минут.

Если у Вас масло 10w40 лучше не заводить.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

если есть сомнения лучше занести АКБ в дом - чтобы отогрелась к утренней заводке.

витаон написал :
не бойтесь.

попробую :-)

витаон написал :
главно чтобы аккамулятор исправный был.

но вроде это на поломку ни как не влияет??

в -20 строгие медленные 4 оборота и авто заводится как ни в чем не бывало....

а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

масло соответствующее. 5w40 полусинтетика как минимум и хороший производитель. в зоне сальников давления нет. только разбрызгивание масляный туман. выдавить их никак не может. текут они да. в основном от повышеного уровня и плохой резины от синтетического масла.ренмни надо менять вовремя. на будующее боитесь поставьте подогреватель.

Vladislav.ru написал :
По прогнозу завтра утром обещают -33 (для нашей местности это очень сильный мороз)

Для Дмитрова? Подмосковье? Вроде климат не очень сильно отличается от нашего.

Vladislav.ru написал :
а вот -33 настораживает..... наслышан как сальники выдавливает, ремни рвёт.... вот и опасаюсь :-) машина то на улице стоит....

Ну выйди часиков в 12 ночи, заведи, прогрей градусов до 70, потом спать иди, утром, часов в пять опять выйди заведи прогрей, пока машина греется можешь руками-ногами помахать, поприседать - типа зарядки, потом как обычно - позавтракал, умылся, побрился, на работу поехал.

Андрей Липец написал :
Если у Вас масло 10w40 лучше не заводить.

Не нагоняйте страху,лет 25 назад было только масло Жигулевское,без всяких цифр,Жигули заводили так же в мороз за 30..Сильно мороза боится гидроусилительГУР, у соседа Шевроле нива,корпус ГУР разорвало,видно жидкость не очень морозоустойчивая была

Смирнофф, Такого масла не было !

artem 16 написал :
Ну выйди часиков в 12 ночи, заведи, прогрей градусов до 70, потом спать иди, утром, часов в пять опять выйди заведи прогрей,

был бы от этого толк.... в такой мороз машина остынет за 1 час а через 3 часа полностью всё задубеет

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

Андрей Липец,было но это название в простонародье. маркировка была м6 или 10 или12 г не помню. потом пошло по sae

Если при запуске лампа аварийного давления масла погаснет , то в целом особых проблем ожидать не стоит.
Вот если лампа аварийного давления не погасла - масло превратилось в гель (такое тоже бывает, к сожалению), и насос не может его прокачать. Запуск с непрерывно горящей лампой приведет к повреждению двигателя. Всё остальное - не так страшно, заводитесь и катайтесь, как обычно.

Vladislav.ru написал :
был бы от этого толк.... в такой мороз машина остынет за 1 час а через 3 часа полностью всё задубеет

Vladislav.ru, ты чего тут панику разводишь? Ты где вообще в России или в Африке до этого жил? Если в России, то для средней полосы, минус 30 - всегда была обычная погода, это пару последних лет расслабились, да журнашлюшки нагнетают.
Заводи, грей и едь, машинку не насилуй, как пойдет, так пойдет - раскатится сама поедет.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: 548

гораздо хуже севший акум. тащить домой заряжать. на тросах сегодня много людей катались...ууууу

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Служил водилой на крайнем севере, так там перед тем как завести ЗИЛок, минуты 3- 5 ручкой с выключенным зажиганием крутили. И самому тепло и мотору масло по системе разгоняется. Заводили тоже ручкой по молодости, когда дедом стал, там уже стартером. Но сначала все равно проворачивали ручкой. Можно поддомкратить ведущее колесо и за колесо на 4 передаче попроворачивать мотор, потом уже заводить. Так ему легче будет.

за три часа мотор остыл до нуля градусов а на улице уже -26

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

тема исчерпала. себя. все говорят заводите и не бойтесь. но вы походу хотите услышать запрет

Андрей Липец написал :
Смирнофф, Такого масла не было !

Было,я всегда покупал на заправках разливное из пистолета трубочки,называлось Жигулевское.

А вот ещё нюанс. Начнёте заводить двигатель - на первом обороте почуствуете что схватывает или нет. Если нет, то лучше дальше не крутить. Сделайте перерыв на 5-10 минут. Потом ещё разок крутаните. Как правило, на второй раз заводится уже уверенно. Опять после первого оборота не схватывает. Ещё перерывчик. Заведётся! Гораздо хуже крутить до победного. Как раз победа и не случится.

Vladislav.ru написал :
за три часа мотор остыл до нуля градусов а на улице уже -26

к тому же, 2012 год... Вот оно... подкрадывается...

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

Насколько я знаю, "выдавливание сальников" справедливо для набывных - т.е. тех, что набивают при установке специальным уплотнителем. Такие сальники уже давно не применяются даже в отечественном автомобилестроении

Какой мелочный народ пошёл. -30 уже паника. вышел, включил габариты на 15 сек. что бы акум начал малым током разряжаться, ну и как Greeen сказал заводи.

Greeen написал :
А вот ещё нюанс. Начнёте заводить двигатель - на первом обороте почуствуете что схватывает или нет. Если нет, то лучше дальше не крутить. Сделайте перерыв на 5-10 минут. Потом ещё разок крутаните. Как правило, на второй раз заводится уже

бред какой-то... насоветуют же...

мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота (вжика) после чего заводиться и работает как ни в чём не бывало... не понятно для чего и чего собственно ждать....

Доктор Ливси написал :
включил габариты на 15 сек. что бы акум начал малым током разряжаться,

повторюсь тема посвящена тому чтобы авто не сломать при запуске, а заведётся не заведётся ..х... с ним!!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Vladislav.ru написал :
мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота

ну и как при -30 ?

Vladislav.ru написал :
повторюсь тема посвящена тому чтобы авто не сломать при запуске,

Ну что завел? Не сломал?

artem 16 написал :
Ну что завел? Не сломал?

не не сломал :-))))))) ночью погрел и все путём :-))))
сегодня утром даже в гараж заехал, посмотрел остатки масла которое лью в мотор.. в гараже было -30 а масло такое же жидкое как летом при +30

johnlc написал :
ну и как при -30 ?

как при -30 судьбу испытывать не стал, грел ночью машину, за 4 часа мотор остывал до -5

Vladislav.ru написал :
не не сломал :-))))))) ночью погрел и все путём :-))))

Ну вот, а панику развел.