#2907456

Автозапуск
Интересует мнение а также отзывы обладателей сего девайса.

Достоинства:

  1. Зимой садишься в тёплый салон, летом раскалённая машина охладится сама.
  2. В сильные морозы при понижении температуры машина сама заводится и греется (режим по желанию) исключён пуск задубевшего двигателя
  3. Тупо экономит твоё время.

Недостатки.

  1. нет контроля параметров работы двигателя (температура, давление масла, и т.д.)
  2. В большинстве современных иномарок для реализации автозапуска необходимо прятать второй ключ в машине (помощь угонщикам:-((( )
  3. внедрение нештатного оборудования (приходится вандалить с проводкой)

у меня автозапуск был штатным, пользовался раз десять в году.
когда температура до -10, он не нужен, так как производители рекомендуют вообще не греть. сел и поехал.
про недомашины не знаю, насколько востребовано.

sanya1965 написал :
у меня автозапуск был штатным, пользовался раз десять в году.

что за авто где автозапуск штатный? по какой причине пользовались??

sanya1965 написал :
недомашины

что за тип ТС????

Vladislav.ru написал :
что за тип ТС????

Выпуска последней пятилетки, разных марок, но на одной платформе, внешне мало отличающихся друг от друга (расположение подстаканников и пр.) для "опеределённой фокус-группы", в "опеределённом ценовом сегменте". Как правило, этот "продакшн" раздаётся народу в кредит и пр. рассрочки "без переплат". Отсюда, второе название - кредитваген. Однако, нередко владельцы таких автомобилей сами дают им собственные имена. Одно гаже другого.

Vladislav.ru написал :
Интересует мнение

А самому взвесить?

Vladislav.ru написал :
Достоинства:

  1. Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.
  2. Современные масла и современные материалы работают в широком диапазоне температур, что мотору при "скотских" -30 не о чём будет беспокоится. К слову, амортизаторы ни кто не прогревает, а в них тоже масло и те же сальники.
  3. Мы столько тратим времени на всякую ерунду, что постоять 7-10 минут - это, конечно, жизнь насмарку.

Vladislav.ru написал :
Недостатки.

  1. Температуру контролирует сама запускаколка, давление масла прямо так в одно мгновение не испариться. Вы, заведя машину от приборки глаз не отрываете, пока не прогреете?
  2. Если захотят угнать, то второй ключ в салоне будут искать в последнюю очередь.
  3. Ни чего в штатной проводке гениального нет, что бы её можно было осквернить руками нормального профессионального установщика.

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

Контролируется давление масла при автозапуске постоянно. Температуру двигателя тоже может использовать. От ключа отпиливают головку, её и прячут. Оставшуются часть можно использовать для открывания дверей.

Отстойная и крайне не полезная функция, но "пипл хавает", и не только - а некоторые даже прямо в восторге. И теперь редкая "Калина" не щеголяет этой "мулькой", особенно, если за рулем - тело в "спортивных" штанах.

Кратко о недостатках уже говорили, но позволю себе усугубить:

  • европейские авто в принципе не расчитаны на длительную работу на холостом ходу (особенно в мороз), так как сие запрещено экологическим законодательством всех стран ЕЭС. А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.
  • соответственно, у части малолитражных движков на холостом ходу может перемерзнуть вентиляция картера, с кучей возможных неприятностей, вплоть до обрыва шатуна.
  • руки установщика, может, скверны не несут, но установщики автомобили знают ПЛОХО. Автомобиль ХОРОШО знает диагност-электрик, специализированный на данных автомобилях. Тапками кидать не надо, я слишком много возился в электрооборудовании автомобилей, и сигналки отключал и снимал десятками,и на работу "профессиональных и сертифицированных (местной управой, да?)" насмотрелся до тошноты.
  • и достоинства сигналок-пускалок расхваливают прежде всего именно эти самые "установщики". Почему - наверное, можнго не объяснять.
  • современные авто имеют шинную архитектуру. Вмешательство в эту архитектуру не проверенным производителем авто устройством часто вызывает массу непредсказуемых проблем.
  • гарантийные и технические отделы большинства представительств производителей имеют стойкую аллергию к устройствам такого рода. И при пожаре автомобиля, или факте обрыва шатуна из-за перемерзания вентияляции картера не оплачивают гарантию бойкому дилеру, "удачно впарившему" девайс лоховатому клиенту.
  • дистанционный запуск может быть полезной фичей только если установлен Производителем автомобиля и включен в комплектацию. Уровень разработки Производителем на две головы выше уровня "рыночного". На "Кадиллаках" с заводским автозапуском, например, авто можно запустить только два раза и только по 10 минут. Всё.
  • сам дистанционный запуск был придуман для бронированных автомобилей - чтобы запустить и заглушить на расстоянии - и при заложенной мине автомобиль взорвался вдали от владельца. Для "девяток" и "Акцентов" это - более чем актуально..

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

Автозапуск - зло, но альтернативы ему - предпусковой подогреватель, электрический или бензиновый или стартер на 10кВт.
А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба.

ssrr написал :
А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба

значит если заводить с ключа и морозить в машине ж... то ни картер не перемёрзнет ни труба не замёрзнет???

Doktor77 написал :
А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.

форд фокус 1,6
на холостых с -20 до 90 мотор греется 10 -15 минут
на холостых с включенным климатом на 22 градуса мотор греется до 90градусов --- время минту за 50 -60

Регистрация: 25.12.2010 Новосибирск Сообщений: 1545

Имею Грант-Витару XL7. Автозапуск выставлен на температуру -20 гр. При том климате, в котором живу я, для меня актуален. Кроме того, за 20 минут до выезда, запускаю авто из квартиры- прыгать вокруг машины 10 минут в минус сорок мне не нравится.

Регистрация: 25.12.2010 Новосибирск Сообщений: 1545

Vladislav.ru написал :
...и морозить в машине ж...

Подогрев сиденья- не комильфо?

  1. Владелец юридически имеет полное право делать что угодно со своей собственностью, пока это не выходит за рамки Закона.

  2. Автозапуск далеко не всегда так безобиден, как кажется. Иногда сильно "везёт".

  3. На гарантийном автомобиле гарантия имеет право отказать в ремонте по факту установки автозапуска.

  4. Каждый сам себе - злобный Буратино. (с)

Тундра написал :
Подогрев сиденья- не комильфо?

попогрейка элемент по умолчанию.... но на его прогрев увы тоже нужно время.....

pechkin написал :
Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.

у нас в морозы за ниже -20 осадков не выпадает!! одна радость дроги чистые

Doktor77 написал :

  1. Автозапуск далеко не всегда так безобиден, как кажется. Иногда сильно "везёт".

факты факты... мы же рассуждаем

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

Vladislav.ru написал :
значит если заводить с ключа и морозить в машине ж... то ни картер не перемёрзнет ни труба не замёрзнет???

Если после этого не ехать, то разницы нет. Обычно после этого таки едут куда-нибудь. А это уже не холостом ходу.

"Традиции" укореняются в головах намного лучше, чем многие из них того заслуживают.
Современный авто греть НЕ надо - в том понятии, в котором это понимали ранее.
Автомобиль должен быть прогрет - но именно в движении, когда и топлива горит достаточно, и функция выполняется.

Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля, зимой это зло способно укусить Ваш карман на весьма чувствительную сумму.

ssrr написал :
Обычно после этого таки едут куда-нибудь.

а для чего автозапуск???? чтобы после ехать не куда-нибудь в намеченное место...

Doktor77 написал :
Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО,

что же завёл авто в минус 30 и рви когти ????

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

Автозапуск - чтобы машину можно было завести в холода. Это единственная полезное его использование.
Сомневаюсь, что у вас в Дмитрове -30 бывает так часто, чтобы это вообще упоминать. Нет там смысла в автозапуске.

ssrr написал :
Сомневаюсь, что у вас в Дмитрове -30 бывает так часто,

в этом году -30 была только одна ночь...
и пять лет назад недели две держалась температура -30 (помню даже фабрикам и заводам не разрешали работать - вся электроэнергия на обогрев)

Вы не поверите, но завел в -30, поработал максимум пару минут (пока снег со стекол обметал), и поехал тут же. Главное - гарцевать не надо, ехать надо мягко и аккуратно. Ровно через две с половиной минуты езды со скоростью 40 (у нас по улочке именно так идет поток) сам включается климат и идет уже теплый воздух, то есть двигатель начал приближаться к рабочей температуре.
Мне автозапуск предлагали установить бесплатно, и не один раз. Я никогда не соглашался - насмотрелся, знаете ли, на сгоревшие автомобили...

меня автозапуск подкупает частьенько, но сдерживает вмешательство в штатную электрику....

если буду ставить то только сам!!!

Doktor77 написал :
Вы не поверите, но завел в -30, поработал максимум пару минут (пока снег со стекол обметал), и поехал тут же.

а где вы снег берёте???? у вас снегогенераторы??? естественный снег то не всегда бывает???

помню как-то раз при -25...-20 завёл машину (требовалось срочно её передвинуть на пару метров) и через секунд 5...10 включил передачу (АКПП) машина так подпрыгнула, думаю что если я так буду делать постоянно то долго она не прослужит....

Тогда можно просто подождать те же 2 минуты, не обметая снега. Обычно обороты начинают тихонько падать.
Чтобы не "прыгала", попробуйте плавнее отпускать тормоз. Кстати, если передача на АКПП включена при стоящем авто, то при повышенных оборотах двигателя и двигатель разогревается (за счет нагрузки), и АКПП (за счет размешивания жидкости в гидротрансформаторе).

Vladislav.ru написал :
что за авто где автозапуск штатный? по какой причине пользовались??

Мерседес Вито.
вообще тема пустая и смысла применения в МО не вижу.
Как небольшое отступление. Мой друг уехал в Якутию, и по ряду причин там остался жить. В морозы до -50С там массово пользуются предпусковыми нагревателями, а когда -60С и замерзают глаза, то машины вообще не глушат. так и молотят всю ночь.....
При этом никому в голову не приходит ставить автозапуск.....

И еще дополнение. Если есть возможность, лучше не пользоваться машиной в мороз (ниже -20С), лучше переждать это время. При низких температурах начинают течь сальники, смазка разогревается долго. Все это ведет к ускоренному износу, и пара-тройка таких поездок могут значительно облегчить кошелек весной.

sanya1965 написал :
вообще тема пустая и смысла применения в МО не вижу.

каждому своё, кто-то без проблем в -20 может постоять 2-5 минут, я же из тех кто вышел из дома и сразу поехал...
отказываться от АЗ только по тому что абсолютно одинаково -ехать сразу или стоять - это не аргумент. это всё равно что кто-то признаёт только МКПП а кто-то только АКПП.

Doktor77 написал :
тобы не "прыгала", попробуйте плавнее отпускать тормоз.

ещё раз - завожу мотор (-25) и сразу включаю передачу. тормоз в это время уже нажат и при этом происходит
рывок...

сам лично автозапуск никогда не тестил

Vladislav.ru написал :
ещё раз - завожу мотор (-25) и сразу включаю передачу. тормоз в это время уже нажат и при этом происходит
рывок...

Нужно дождаться, когда повышенные обороты упадут. На это уйдёт минута-другая.

Vladislav.ru написал :
каждому своё

Ну и?....

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

sanya1965 написал :
При низких температурах начинают течь сальники, смазка разогревается долго. Все это ведет к ускоренному износу, и пара-тройка таких поездок могут значительно облегчить кошелек весной.

ну про пару-тройку это Вы загнули , возможно если месяц ездить при -30 и ниже тогда может как то оно и скажется
ПС в среднем у меня получается примерно 20-30 дней в год когда температура стабильно сидит в диапазоне от -20 до -35 и за 8 лет пока этих "пагубных последствий" чегойто не наблюдается.

Рывок при переводе селектора из паркинга в "драйв" происходит потому, что гидромеханика переключается всегда без разрыва потока мощности. Иначе- крутяший момент продолжает передаваться, а Вы фактически сначала включаете заднюю - и зазоры выбираются в однм направлении, затем - первую - и зазоры с размаха перекидываются в противоположную сторону. Сильный рывок свидетельствует о повышенном моменте из-за повышенных оборотов. Это не очень приятно в конкретном случае, но происходит у Вас один раз, утром. При этом сами значения крутящего момента небольшие - при обычной езде момент в разы выше - и вряд ли способны нарушить что-то, кроме Вашего комфорта.

Doktor77 написал :
а Вы фактически сначала включаете заднюю

увы моя парковка не позволяет заехать передом и также выехать. всегда утром начинаю движение назад.

Это в любом случае не принципиально - происходит выбор зазоров в силовой передаче. На самом деле это всегда происходит с большим или меньшим ударом. Сила удара зависит от передаваемого в этот момент крутящего момента (для гидромеханики - связано с оборотами), и зазоров в трансмиссии (увеличиваются по мере нормального эксплуатационного износа).

Автозапуск-добро или зло?
Стоит просмотреть соседние темы-Как сохранить аккум,Нужно ли еженощно его подзаряжать,опасно ли заводить машину в -30 и т.д. и т.п.
Суть а/з- не позволить двигателю остыть ниже критической тем-ры,после которой запуск становится затруднительным (например -10).
Справочно:этой зимой "тестировал"свой а/з.При -35 -40 машина запускалась 3-4 раза за ночь (с 8 вечера до 8 утра),работала по 10 минут,успевала прогреться до 80.Правда,обогрева салона при этом не было.Его я включаю доп каналом перед выходом из дома.

Vladislav.ru написал :
необходимо прятать второй ключ в машине (помощь угонщикам:-((( )

ssrr написал :
От ключа отпиливают головку,


В машине прячется не ключ,и тем более не головка,а только чип,который опрашиваеся строго в момент пуска сигнализацией,т.е. завести машину "болванкой" не получится.Родной иммо сработает на 100%.

Doktor77 написал :
на холостом ходу слишком низкая теплопродукция

Данные привел выше (на дизелях возможно Вы правы)

Doktor77 написал :

  1. На гарантийном автомобиле гарантия имеет право отказать в ремонте по факту установки автозапуска.

Еси установлен не в автосалоне,да? Налицо,нарушение прав потребителя

Doktor77 написал :
Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля

А когда Вы в пробке стоите,Вы двигатель глушите?

Doktor77 написал :
гарантийные и технические отделы большинства представительств производителей имеют стойкую аллергию к устройствам такого рода

Потому все дилеры (кроме Rovera) в нашем городе ставят в своих салонах а/з?

Doktor77 написал :
Для "девяток" и "Акцентов" это - более чем актуально..

Для них актуально утром без геморроя уехать.Конечно,идеально поставить Webasto,но для владельцев "девяток" и "Акцентов" это чаще всего не по карману
Вообщем,ИМХО,если ездить каждый день,а ночные температуры часто опускаются ниже -20,плюсы применения а/з перевешивают.

Регистрация: 10.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 29

А почему никто не написал про самый главный недостаток автозапуска? У многих людей, в т.ч. и меня, есть привычка оставлять автомобиль на передаче, это делается уже рефлекторно. И если так сделать с автозапуском, то можно наделать кучу бед себе и окружающим.
Ещё, не все машины в мороз заводятся от простого поворота ключа, часто нужно и покрутить не один раз стартёром, и педалькой газа помочь. А на карбюраторных машинах ещё и воздушную заслонку в ручную прикрыть.