Регистрация: 25.02.2011 Жуковский Сообщений: 89
#2910945

Посоветуйте пожалуйста!
Электрочайник из нержавейки. По бокам у чайника, где стык пластика (указатель уровня воды) с основным корпусом в некоторых местах подтекает вода, когда наливаешь, т.е. без нагрева. Можно ли как-то его реанимировать или лучше выкинуть? Чайник-то проработал всего полгода Спасибо!

Aman написал :
Чайник-то проработал всего полгода

Поменять по гарантии.

Андрёй Совершенно верно. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вам следует обратится в ближайший сервисный центр (указанны в гарантийном талоне). В случае невозможности ремонта Вам выдадут талон на замену устройства в торговой сети.

Полгода-это круто.Не надо было заливать холодную воду в горячий ещё чайник.
Причина:скорее всего лопнула пластиковая трубочка-уровень.
Можно заглушить изнутри корпуса чайника пробочкой вырезав её из винной пробки,заткнув резиновую манжету.
Или:
1.купить новый чайник
2.Воспользоваться донором-чайником где сгорел диск,а трубочки целы.

Андрёй написал :
Поменять по гарантии.

Тоже вариант,если она есть

Aman написал :
По бокам у чайника, где стык пластика (указатель уровня воды) с основным корпусом в некоторых местах подтекает вода,

В общем-то, известная болезнь. Меняйте по гарантии. Реанимировать вряд ли удастся.

Регистрация: 25.02.2011 Жуковский Сообщений: 89

Холостяк написал :
заливать холодную воду в горячий ещё чайник

Не имею такой привычки, т.к. знаю, что в горячую посуду (особенно эмалированную) холодную воду не наливают.

vovan.mens написал :
невозможности ремонта Вам выдадут талон

Это слова или на самом деле так делают?

vovan.mens написал :
в торговой сети.

дадут новый или придётся трепать нервы?
Просто есть ли смысл мне ехать в Москву и тратить два часа на дорогу...

Регистрация: 17.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 631

Aman,
А где покупали чайник? Может проще сразу в магазин идти. Кстати, на счет гарантии всегда стоит помнить о статье 19, п.6 и двухлетнем сроке гарантии на существенный заводской брак.

Регистрация: 25.02.2011 Жуковский Сообщений: 89

Чайник я покупала в г.Жуковском, чеки и гарантийка есть. Но! Прошло если быть точным 8 месяцев с момента покупки. Что мне может дать поход в магазин и на что ссылаться? Спасибо!

Регистрация: 17.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 631

Зависит от магазина. Приходите и говорите, вот чайник, вот чек и гарантийный талон. Чайник течет. Хочу чтобы не тёк, что вам проще - отправить его в ремонт (который маловероятен), или сразу датите деньги/новый чайник? На возврат попросят написать заявление, заберут чайник и могут взять время на "экспертизу" до 20 дней. Если отправят в сервис - ну что ж, придется съездить в официальный сервис и получить бумажку из него (а может и чиненый чайник). С этой бумажкой уже получать денежку/новый чайник в магазин. Не забудте взять с собой в магазин паспорт. Если вдруг гарантия "закончилась" - найдите и распечатайте статью закона, хотя продавцы обычно и сами в курсе.

Нам меняли по гарантии. Правда неисправность состояла в отказе кнопки включения нагрева. В общем продавец взял чайник типа на экспертизу. Месяц прошёл, другой. Шли мы мимо магаза и вспомнили невзначай. А ну-ка узнаем как там наш чайник поживает. На наш вопрос продавец задумалсо, потом полез в недра прилавка и извлёк наш чайник, оказываетсо он тоже о нём забыл и никуда с ним не ходил. В общем мы его послали к заведующей и уже она дала добро на замену чайника. Этой модели в продаже уже не было и мы выбрали другую, немного доплатив.

anuta__ написал :
Aman,
А где покупали чайник? Может проще сразу в магазин идти. Кстати, на счет гарантии всегда стоит помнить о статье 19, п.6 и двухлетнем сроке гарантии на существенный заводской брак.

Воспользоваться этими положениями не всегда просто, потому что по истечении гарантийного срока покупатель должен доказать продавцу, что "недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". Вот в течение гарантийного срока наоборот - потребитель ничего не должен доказывать. Но в данном случае, думается, гарантия еще действует. Везти чайник надо в магазин, проверить наличие дефекта они могут сами, никакого сервиса здесь не требуется. Писать заявление с требованием возврата денег или замены на другую модель. Брать ту же самую не стоит, потому что это болезнь чайников из нержавейки с прозрачным окошком. Это еще повезло, что чайник потек во время гарантии. У меня мой Филипс прохудился через 2,5 года.

kra-mark написал :
У меня мой Филипс прохудился через 2,5 года.

Повезло-на них 3 года гарантии.

kra-mark написал :
потому что это болезнь чайников из нержавейки с прозрачным окошком.

это болезнь всех чайников со смотровым окошком.

У меня потек через 10 лет

Холостяк, на мой Филипс была гарантия 1 год. А пластиковыми чайниками пользоваться больше 3-4 лет вообще не стоит.

kra-mark написал :
А пластиковыми чайниками пользоваться больше 3-4 лет вообще не стоит.

Да ладно.
Мой Скарлет исправно служит уже лет 15. Два раза в заморозку попадал.
Да и Мулинексу уже лет с десяток.
Их чего - выкинуть?

kra-mark,
У меня -3 ...через 3 года и 10 дней сгорел диск,таймер что ль стоял?.Теперь недавно подтекать стал-пора менять видимо.С другой стороны уровень воды мне до лампочки-все равно и раньше проверял по весу

Юбер написал :
Мой Скарлет исправно служит уже лет 15. Два раза в заморозку попадал.
Да и Мулинексу уже лет с десяток.
Их чего - выкинуть?

У меня есть чайник Филипс 97-ого г.р. Физически он как огурчик. Когда отключают летом горячую воду - в ванную ставлю. Но воду для питья в нем не кипячу. Не стоит пластиком с горячей водой долго пользоваться - это я как продавец бытовой техники узнал "из первых рук". Никому свою точку зрения не навязываю, но и скрывать её не хочу.
Спорить, естественно, тоже не буду.

Регистрация: 11.04.2009 Новороссийск Сообщений: 778

anuta__ . На возврат попросят написать заявление, заберут чайник и могут взять время на "экспертизу" до 20 дней. Если отправят в сервис - ну что ж, придется съездить в официальный сервис и получить бумажку из него (а может и чиненый чайник).

Хм... А мы (правда, с другим товаром) отказались в сервис ехать, мол, по закону имеем право выбора куда обращаться - в сервис или магазин и выбираем магазин. Так что дальше они сами в сервис отсылали-забирали.

kra-mark написал :
Спорить, естественно, тоже не буду.

А никто и не спорит. Просто надо придерживаться некоторых правил.
"*Насколько безопасно использование пластмассовых электрических чайников? Мнений по этому поводу множество.
Все зависит от качества пластмассы, из которого сделан прибор, ведь сама по себе она относительно безвредна, поскольку полимер, разрешенный к применению, выделяет в кипяток очень мало. Вред очень сильно зависит от состава воды- при наличии сильного хлорирования имеет место быть реакция хлора с полимером и выделением вредных составляющих в кипяток, поэтому воду сильно желательно перед кипячением отстаивать в стеклянной посуде.
Пластмассовые чайники могут быть вредны потому, что в состав некоторых дешевых видов пластмасс входят пластификаторы, делающие эти пластмассы менее хрупкими.
Пластификаторы вещества низкомолекулярные и со временем, а особенно при повышенной температуре выходят наружу и попадают в чай, который мы пьем. Наиболее часто используемые пластификаторы это эфиры терефталевой кислоты (не очень полезные для здоровья вещества). Да и чайник после того как пластмасса потеряет пластичность начнет трескаться.
Кроме того, китайские производители любят использовать для покрытия нагревательного элемента, так называемое "золото алхимиков" - различные сплавы золотистого цвета, постепенно растворяющиеся в воде и потребляемые внутрь покупателем такой продукции. Часто в пластик добавляют яркие красители. Цвет получается отличный, но безвредных ярких красителей пока еще, к сожалению, не придумали. Поэтому лучше покупайте чайник белого цвета, это самый безопасный цвет пластмассы*."(с)

Юбер написал :
Цвет получается отличный, но безвредных ярких красителей пока еще, к сожалению, не придумали. Поэтому лучше покупайте чайник белого цвета, это самый безопасный цвет пластмассы."(с)

Исходный цвет пластика прозрачномолочный. Поэтому видимый белый цвет чайника - это тоже краситель.

Холостяк написал :
это болезнь всех чайников со смотровым окошком.

Да уж точно, есть еще нержавейка с окошком под ручкой, этой болячки нет, но там нифига не видно скок наливаешь

Юбер написал :
Их чего - выкинуть?

пластик рекомендуют хотябы раз в год менять. Дело Ваше.

Регистрация: 25.02.2011 Жуковский Сообщений: 89

Спасибо всем, кто высказал свои мнения! Озадачилась...

Dr.NO написал :
Да уж точно, есть еще нержавейка с окошком под ручкой, этой болячки нет, но там нифига не видно скок наливаешь

Мои за месяц привыкли к взвешиванию чайника в руках,поэтому вопрос с покупкой нового пока отпал.Будем ждать когда диск сгорит или потечет через его прокладку.

Регистрация: 17.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 631

Был чайник кажется фирмы "Марта". Через 3 года эксплуатации заметили, что внутреняя поверхность особенно около носика стала шершавой и крошашейся. Поменяли самым незатратным методом "а подарите мне на ДР новый чайник", и гостям хорошо - знают что дарить, и мне - складировать "сувениры" не надо.

Регистрация: 25.02.2011 Жуковский Сообщений: 89

Aman написал :
Озадачилась...

Съездила в магазин, где покупала этот чайник. Магазин сделал ноги (вообще пустое здание)...

Aman, Если уж решили биться до конца ищите название фирмы по чеку,может просто переехали и куда.

Aman, чайник какого производителя? Если это серьезная фирма - у них есть представительство, и претензию можно предъявить им.

Регистрация: 25.02.2011 Жуковский Сообщений: 89

Поискав через знакомых нашла бывшего работника этого магазина. Маг-н обанкротился, имущество продано, весь состав уволен. Чайник Мулинекс, сборка Китай.

Сайт у Мулинекса есть , представительство вроде тоже, попробуйте связаться с ними. Найдите все документы на чайник (чек, гарантийный талон).

Aman написал :
Можно ли как-то его реанимировать или лучше выкинуть? Чайник-то проработал всего полгода

Попробуйте промазать на сухую, чистую поверхность бесцветным силиконовым герметиком для сан.тех работ. Когда высохнет он безвреден.

Dr.NO написал :
пластик рекомендуют хотябы раз в год менять. Дело Ваше.

Конечно рекомендуют...продавцы
Мой TEFAL отпахал верой и правдой 16 лет и только месяц назад решил отправить его на "пенсию", на дачу. Как видите хозяин чайника(и все пользователи) слава Богу дееспособны.