#2910964

На стояке стоит тройник нержа 1". Нужно к отводу тройника ВР 1" прикрутить шаровик 3/4". Нужно определиться с какой резьбой ВН или НР брать кран. Вариантов его соединения с тройником два: либо через переходной ниппель, либо через футорку. Что по-вашему надежнее? Вся арматура - нержа.

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8454

Более надежным является вариант с ниппелем, т.к. если закрутить нар. резьбу шар. крана в переходную футорку, то будет затруднительно его поменять в дальнейшем, существует вероятность раскручивания корпуса шар. крана , но в любом случае покупать следует кран ВхН, хоть для монтажа за ним грязевика, хоть для монтажа исп. механизма защиты о протечек.

Реклама
Акция на шторки VegasGlass!

Только у нас!
Широкий ассортимент душевых шторок на ванну
Vegas Glass со скидкой! Подробнее

Регистрация: 09.07.2008 Ангарск Сообщений: 281

Вам тут через ниппель надо ставить. Чтобы усе было по уму. =)

Tehnik-san,

Спасибо! Мысль простая, но верная А если приворачивать байпас к тройникам? Тоже через ниппель + муфта, или просто ввернуть в футорку?

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8454

Vobbler написал :
А если приворачивать байпас к тройникам?

а нахрен он там нужен ? =) Вы бы сформулировали более расширенно свои пожелания, глядишь и рекомендации были бы предметней

Tehnik-san,

Это уже другие тройники Стандартный изгиб стояков для советского ПС. После изгибов стояки режем, нарезаем резьбу, ставим тройники. К тройникам - шаровые краны и трассы до ПС, а также байпас. Байпас на размер заужен, а тройники - дюймовые равнопроходные.

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8454

Этот вариант наз. смещенный байпасс для ПС , ставьте тройники, а на верт. участок труба байпасса, у которой с одной стороны короткая конусная резьба, а с другой стороны сгон с контргайкой, для кранов на ПС используйте вкрученный в тройник ниппель

Tehnik-san написал :
у которой с одной стороны короткая конусная резьба, а с другой стороны сгон с контргайкой

Т.е. с одной стороны байпас вворачивается в футорку, а с другой - через муфту соединяется с ниппелем. Я правильно понял? Подчеркну, что смещенный байпас 3/4", а тройники 1".

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8454

C одной и с другой стороны байпасс 3/4 вворачивается в футорки установленных строго по уровню тройников, только вначале вкручиваться длинная резьба сгона с контргайкой в футорку на 8 витков и при выкручивании на 4 витка длинной резьбы она одновремено входит на это же расстояние (4 витка) коротким запакованным участком в противоположную футорку

Tehnik-san,

Понял. Но в таком случае одна футорка (со стороны сгона) должна быть с фаской. Эту фаску самому снимать? Спрашиваю, т.к. фабричные из нержи футорки идут без фаски.

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8454

Кстати вспомнил , можно обойтись и без футорок, либо у ЕЕ либо у Sanha давным давно покупал переходные оцинкованные тройники из ковкого чугуна 1" х 3/4 х 3/4 у них и углубленная фаска есть для уплотнения витого жгутика льна под контргайку

Tehnik-san написал :
ЕЕ

Что за зверь?

Tehnik-san написал :
переходные оцинкованные тройники из ковкого чугуна

Они не менее надежные, чем нержа? Мало ли, со временем соединение может потечь, и при разбухании льна (а он будет разбухать даже под унипаком фитинг порвет. Поэтому ориентируюсь на нержу, но чего-то ценник меня не радует, если это не китае-тайвань, конечно. Прямо скажем, ценник на резьбовые вплотную подкрадывается к ценам на пресс

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8454

Vobbler - резьбовые соединения на оц. стояках с использованием оц.фитингов из ковкого чугуна прошли проверку длительным временем эксплуатации и это время составляет более 40лет, пример тому "хрущевки", так что Ваши сомнения в их надежности беспочвенны. ЕЕ - это польский производитель .