Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920
#177762

Задумал свой автомобиль обработать антикором (не сам, а в сервисе, разумеется).
Поискал - нашел сервис, где делают антикор Dinitrolом, в рекламной брошюрке написано, что есть специальный материал для неновых машин...
У кого-нибудь есть соображения, или опыт - по поводу смысла такой обработки?
А то на порогах появились следы коррозии...

Serg написал :
А то на порогах появились следы коррозии...

Если на порогах нет повреждений забоин/царапин то это уже сквозная коррозия. Вздутия краски и пятна ржавчины на ровном месте, по расположению нижняя треть порога. Примерно такие-же коррозионные повреждения по нижнему краю дверей, особенно по углам (типично для "классики" и "девятого" семейства). Если присмотреться к нижнему ребру порогов то заметно трехкратное увеличение толщины стыка деталей, аналогично по завороту (нижнему) рубашки дверей.
В таком случае применение антикора просто - деньги на ветер. Внутри на месте повреждения, слой ржавчины толщиной несколько милиметров, никакой антикор под эту ржавчину не попадет, пропитает немного, но до металла не доберется. Т.е. "законсервировать" не получится, через пол-года пойдет сплошная сквозная корозия.
Антикор на новую машину ИМХО имеет смысл (хотя и спорный), пока сварные швы не забились ржавчиной и грязью, позднее - бесполезно.
Мое личное мнение, клин надо вышибать клином, т.е. промывать (обильно) пороги водяным р-ром преобразователя (очень слабого 2-5%). Сушить. И заливать очень жидкий антикор, практически один уйат-спирит (ИМХО не менее 1:10). Сделать это быстро, не получится, стало быть это не выгодно и можно делать только для себя.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

andrey_o написал :
Если на порогах нет повреждений забоин/царапин

Как Вы сами понимаете - они есть, вся дрюзга, которая летит из-под переднего колеса - попадает в эту часть порогов. Так что забоин там много... я сразу поставил передние брызговики, но они только частично исправляют ситуацию - а так - как пескоструйка...

То, что не сквозная коррозия - точно.

andrey_o написал :
Вздутия краски и пятна ржавчины на ровном месте

Такого нет.

А конкретно по Динитролу мнения нет?

2 Serg:
Пятилетнюю девятку обрабатывал почти как рекомендует andrey_o "...промывать (обильно) пороги водяным р-ром… Сушить. И заливать очень жидкий антикор, …. Сделать это быстро, не получится, стало быть это не выгодно и можно делать только для себя…»
Разобрал пол салона, снял сидения, коврики и все пластиковые элементы. Промыл «Керхером» (в то время еще советским с подачей воды от пожарного гидранта) во все полости и отверстия что были в днище и в полу. До меня немец чем-то обрабатывал но как говорится : «береженого бог бережет..». Грязи повымывал достаточно. Прыгал под машиной на эстакаде наверно часа три и воды ушло немеряно. Сушил в гараже пару дней.
Внутренние полости задувал «тектилом» в баллончиках с форсунками на удлинителе, ушло наверно штук пять. Дно промазал самодельной смесью; отработка, пушсало, акор, гудрон. Варил до такого состояния и в пропорции чтобы капля между пальцами легко сжималась (после охлаждения) но не липла к ним. Этим раствором в теплом виде (почти горячем) промазывал днище, предварительно очистив его механически – скребком и металлической щеткой и местами прогрунтовав. Повторял обработку днища раз в два – три года. После этого прошло еще 10 лет. Следы коррозии появились на задней двери, внизу боковых и пара сквозных отверстий. Но перед продажей обработку кузова не делал наверно года четыре. Но кузов был крепкий, если его подшаманить – еще лет на десять хватит. Хранение - в холодном кирпичном гараже с хорошей вентиляцией. Мыл раз в две недели, зимой – водой градусов 60 с шампунью для посуды (у нас химией всякой льют дороги сильно).
Так что можно и «Диролом», но сервису главное быстро пролить, а химия несмотря на рекламируемые высокомолекулярные технологии требует хорошей подготовки или будете раз в год ездить в этот сервис на повторные проливки.

os написал :
Грязи повымывал достаточно.

Именно это и имелось в виду. Пропитать всю грязь - нереально.
Менял пороги, облитых антикором, низ - хлам, верх - идеально. Обычное дело.

Serg написал :
делают антикор Dinitrolом, в рекламной брошюрке написано, что есть специальный материал для неновых машин...
А то на порогах появились следы коррозии...

На Авто следы коррозии бывают разного происхождения. Хорошо бы увеличенное фото (во загнул, да?)
А что касается динитрольских препаратов (для скрытых полостей и для днища), то они хорошего качестве с высокой ингибирующей способностью. Для скрытых полостей превосходят Тектил, для днища Тектил -Цинк получше, чем Динитрол. При обработке старых машин, как справедливо замечено ранее, качество защиты в большей степени определяет состояние металла и подготовка поверхности. Бывают такие участки, что никакая подготовка и обработка не поможет.

Serg написал :
Задумал свой автомобиль обработать антикором (не сам, а в сервисе, разумеется).
Поискал - нашел сервис, где делают антикор Dinitrolом, в рекламной брошюрке написано, что есть специальный материал для неновых машин...
У кого-нибудь есть соображения, или опыт - по поводу смысла такой обработки?
А то на порогах появились следы коррозии...

Не знаю как что за зверь Динитрол, но думаю он дает только механическую защиту, а для старых и ржавых авто для скрытых полостей лучше использовать препараты химической защиты, которые наносятся непосредственно на ржавчину, такие как РастСтоп и МИГ, люди говорят МИГ лучше, сам не пробывал все это, потому как у нас в Минске этих препаратов не нашел, но сам интересовался этим вопросом, и что узнал, то поведал.

Про РасСтоп можете больше почитать тут:

а где приобрести хобот?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

Демид написал :
На Авто следы коррозии бывают разного происхождения. Хорошо бы увеличенное фото (во загнул, да?)

Да, боюсь, что это будет тяжеловато...
На днище коррозии нет.

Emperor написал :
Не знаю как что за зверь Динитрол

Emperor написал :
Про РасСтоп можете больше почитать тут:

Спасибо, почитаю.

gesha написал :
а где приобрести хобот?

Причем здесь хобот?...

Причем здесь хобот?...

ну, если я буду наносить состав в скрытых полостях кисточкой...
... то меня соседи по гаражу сдадут в психушку раньше, чем я закончу работу.

в инструкции к растопу написано, что нада пользоваться комлектом "распылительного оборудования
Марки Спектр – А , Chs или подобное..."
вот мне интересно:
что оно из себя представляет, или можно позаимствовать приспособление для обработки колорадских жуков.

Демид написал :
Хорошо бы увеличенное фото

Не вопрос.. но в данном случае случай запущенный. Металическая полоса поверрх листа и всё окрашено.... было.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

gesha написал :
ну, если я буду наносить состав в скрытых полостях кисточкой...
... то меня соседи по гаражу сдадут в психушку раньше, чем я закончу работу.

ИМХО они будут попивая пиво весело ржать

gesha написал :
что оно из себя представляет, или можно позаимствовать приспособление для обработки колорадских жуков.

Там применяются сопла с определенным углом раскрыва - короче на дому такую процедуру сделать будет трудновато

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Мне антикор Тектил-Цинком делали. Кстати, в тестах "За Рулем" он где-то на лидирующих позициях. Механической прочностью не обладает, но зато любые случайные повреждения антикора сами собой затягиваются, то есть хорошо подходит для скрытых полостей.

ИМХО - антикорить неновую машину имеет смысл только самостоятельно. Сервисмены схалтурят.
Надо полностью разобрать салон, двери, снять все облицовочные панели, коврики, шумку. Заодно и пол просохнет. Времени нужно дня два.Минус моего метода антикоррозионной обработки один - сам измажешься жутко и машина будет пахнуть антикором и пачкаться очень долго.
Я антикорил так - сжатым воздухом выдувал весь песок и грязь, короче, все, что выдувалось из порогов и прочих скрытых полостей. Дальше бодяжил мовиль (ушло литров пять) и трансмиссионку ТАД-17 (осталась со времен тотального дефицита, пролежав лет 10) - тоже литров пять. Потом заливал все это в "моющий" пистолет (носик - жесткая трубка длинной сантиметров 30) и, подогрев бачок строительным феном градусов, наверное, до 60-70, распылял во все дырки. Пистолет дает струю распыленного антикора длинной метра 4-5, где прямая струя не попала, туман точно проник. Компрессор использовал обычный итальянский до 8 атм, поршневой с ресивером 25 л. После распыления грел части кузова феном, добиваясь разжижения состава и его появления изо всех щелей.
Днище покрыли суперэкзотическим составом - строительной битумной мастикой (продается в квадратных железных канистрах по 20 литров), на которую клеили фанеру при укладке паркета. Вязкая, зараза, и до конца не застывает, заантикорить ей машину сами паркетчики и порекомендовали.

Итог - ВАЗ 2104, принадлежащий моему дяде, по вышеописанной методике антикорили два раза. При возрасте машины 8 лет и регулярной зимней эксплуатации дырок нет. Вся ржа - только снаружи, от царапин.
Недавно катался неделю на 2104, принадлежащей нашей фирме, пробег примерно одинаковый с дядькиной, правда возраст - 4 года и антикор делался один раз в автосалоне, так у нее уже во многих местах (угол рамки лобового стекла, капот, низы дверей, крылья, пороги) краска вспучилась и дыры наметились.

Serg написал :
Задумал свой автомобиль обработать антикором (не сам, а в сервисе, разумеется).
Поискал - нашел сервис, где делают антикор Dinitrolом, в рекламной брошюрке написано, что есть специальный материал для неновых машин...
У кого-нибудь есть соображения, или опыт - по поводу смысла такой обработки?
А то на порогах появились следы коррозии...

Нет, нет, не Dinitrolом.

Попробуй мастикой металлокаучуковой. Железобетонное покрытие.

2Serg По антикорам я не спец, но Dinitrol - марка вполне уважаемая. Впрочем, как и Тектил, Ваксоил.
Что касается тестов "За Рулём" - они бывают ну очень разные в смысле компетентности. Например, не так давно тестировались летние добавки в бачок омывателя. Скурпулёзных данных не помню, но по-моему из 6 образцов, 4 были от одного производителя (производящего довольно посредственную продукцию) :-) "Естественно" эти образцы были названы лучшими

я в автомобильке вообще слаб, но один знакомый днище покрасил краской для разметки дорог, был просто в восторге...

Рекомендую такой способ...

Для начала по возможности разобрать салон для доступа к скрытым полостям, потом промыть их водой или раствором преобразователя, как было сказано выше...
Далее очень важно хорошо просушить, для контроля сушки можно использовать обычную автолампу на 55ватт типа H1 и заглядывать в скрытые полости подсвечивая их изнутри.

Дальше нужно будет пролить скрытые полости воздушным пистолетом для скрытых полостей (типа сектр-м) средством для скрытых полостей 3М(он мне понравился больше динитрола ML) он проникает во все щели и пропитывает ржавчину, затем нужно пролить Динитролом 1000(он уже густой и образует довольно твердую восковую пленку)