#2924431

Подумываю (делать нечего, вот и лезет всяка фигня в голову!) следующее: купить ушастый Запорожец и поменять его начинку на начинку от малышки-перевёртыша (или битой в зад) А-класса (Дэу Метиз, Хёндай Гетц и т.п.).

В машинах толком не разбираюсь, хотя руки и не из ж...

Единственный подвох, который я вижу - охлаждение. Думаю, что можно перенести радиатор в багажник и небольшой насос на трубки. И передача момента от движка к колёсам смущает.

Вот и думаю: это из области фантастики, или есть всё-же реальные шансы провернуть такое дельце??

если денег много то почему бы не поглумицться :-))))

Запор стоит не дороже 10, битая иномарка - тыщ 100. Где ещё подвох с финансами???

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20018

борный спирт написал :
Где ещё подвох с финансами???

В том, что если не получится зарегистрировать (а скорее всего не получится..) такой гибрид, деньги будут потрачены зря...

Alex___dr написал :
В том, что если не получится зарегистрировать (а скорее всего не получится..) такой гибрид, деньги будут потрачены зря...

Риск есть, но, во-первых, есть НАМИ и МАДИ, которые выдают заключения, от которых гайцам не отвертеться, во-вторых, самоделкины с глубинки и не такие чудеса вытворяют, и как-то номера на них получают (причём, вряд-ли они своё детище в Москву на аттестацию возят).

НАМИ и МАДИ? И автор будет этим заниматься???

БУДУ!

(если, конечно, что-то соберу, и это что-то сможет самостоятельно ездить)

Регистрация: 15.10.2010 Голицыно Сообщений: 2817

Люди сделали "ушастый" с восьмерочным двигателем. Можно поискать- было описание с подробностями.

В свое время был у моего знакомого Луаз,кто не в курсе это тот же запорожец только 4ВД,ставили на него двигатель от ВАЗ2106,пер как танк по любым сугробам,лучше чем Нива.
Так же видел Запорожец с двигом от ВАЗ2101.Двигатель устанавливается на родную коробку через переходную плиту-стальной лист гдето 8мм.На запорожце радиатор ставили с правого боку,где запаска устанавливается,главное патрубки длинные найти.

Регистрация: 15.10.2010 Голицыно Сообщений: 2817

Из Луазов до сих пор таких монстров делают. Вот еще по " Багире"

борный спирт написал :
Единственный подвох, который я вижу

Это пока сейчас... А их будет мульён. Подвеска, тормоза...
Было бы лучше и правильнее строить запор на базе донора, а не на оборот. Внешне машина будет выглядеть как ЗАЗ, а платформа будет современная.
Посмотрите на www.drive2.ru , там много подобных самоделок.

Реально. Со мной чел работал в конторе. Он в деревне (типа дача) ставил на запор двиг от БМВ, мосты тоже не родные...... далее не помню. На данный момент его продали, остались где то только фотки.

pechkin написал :
Было бы лучше и правильнее строить запор на базе донора, а не на оборот.

Знаете, в чём уникальность знаменитого ЗиЛ-115? На практике, при строительстве бронеавтомобиля, брали готовый и усиляли его бронепластинами. ЗиЛовцы пошли наоборот - сделали бронекапсулу и уже вокруг неё построили машину. Вот и у меня после Вашего совета амбиции взыграли - а почему бы мне делать не как все, а наоборот (т.е. как я и хотел изначально) - впихнуть мотор в "ведро".

За ссылку спасибо!!

x-diz написал :
мосты тоже не родные......

Изначально задумка как раз в том и заключается, что фиговина внешне должна быть копией Запорожца - кузов, оптика, колёса.

борный спирт написал :
За ссылку спасибо!!

Таки на здоровье. Вот ещё - Волга Чичваркина. Именно по этому пути я и предлагал пойти.

Регистрация: 15.10.2010 Голицыно Сообщений: 2817

Прочитал статью в" Авто-ревю" -оказывается были изготовлены ЗАЗы с двумя двигателями. Сзади родной - 40-к л.с. спереди с водяным охлаждением 50-ть л.с. Соответственно привод задний и передний.Могли работать по отдельности и вместе.