#2924613

Пропал ни стого ни с сего стоп сигнал дублер, тот что на задней двери. Сами фонари то горят. Ни кто не сталкивался, где там собака могла порыться? Типа предохранитель или какая коммутация?

Macki-Messer написал :
Сами фонари то горят.

Основные работаю я так понял?
Лампочки-светодиоды проверяли?Если целы возможно провод переломился.Ну а начинать надо с блока предохраниелей..хотя чего Вас учить?

Предохранитель тут не причем-раз основные стоп сигналы горят.Лампа скорей всего..

aleksei1974 написал :
Предохранитель тут не причем-раз основные стоп сигналы горят

Да,верно.

aleksei1974 написал :
Лампа скорей всего..

Или светодиод или провода.

Эх, придется разбирать фонарь... Думаю, 30% вероятность, что неисправность фонаря, 50% проводка в резиновом переходнике, 20% где то в цепи от разветвления...

разобрать фонарь-не самая большая проблема. я так понял(потому как тип авто в первом посте не указан) что допстоп стоит на подвижной детали типа крышки багажника или ляде. если так, то самая большая проблема будет в поиске обломанного провода внутри перехода жгута из неподвижной детали в подвижную.

RHAPSODY написал :
самая большая проблема будет в поиске обломанного провода внутри перехода жгута из неподвижной детали в подвижную.

чаще всего такое бывает на проходе провода из двери в кузов. ТС, при ремонте постарайся уложить жгут так, чтобы при открытии двери он работал на кручение, а не излом.

Как говорит один моЙ знакомый автоэлектрик - ИЩИ МАССУ-в 90% случаев проблема в этом.

В новых машинах в дублирующих стопарях диоды горят, это бывает... А если машинка старая, то может и проводок переломиться на входе в 5 дверь. Но я бы начал с самого фонаря. Снять и подать от акка 12 вфольт.. И много понятно станет...

Благодарю за советы, камерады... Снег и холод пока отдаляют проведение ремонтных работ...

Обошлось без демонтажа, выяснил: провод лопнул в районе резинового шланга неполадеку от места перехода. Дергаешь туда-сюда, иногда загорается. Теперь, если дверь задняя поднята, то не горит, если закрыть, пока работает...
Там видимо все провода уже на ладан дышат. Машине 10 лет, ниссан...
Как думаете, проводку всю менять или только вставки сделать в месте перехода? Прямо не знаю, как бы там гибкости добавить, чтобы не дубели на холоде... может, сначала в пружину завести и через тканевые ленты?

проводку всю менять не надо. делаются вставки из провода ПГВА или ПВ3. концы соединяются не скрутками, а обжимкой(или пайкой, в худшем случае). но пайку не рекомендовал бы.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

RHAPSODY написал :
проводку всю менять не надо. делаются вставки из провода ПГВА или ПВ3

я предпочитаю в АМ пользовать провода в резиновой изоляции ( выдранные жили из КГ 3х2.5 3х1.5 или из "Крановых" кабелей.) на морозе они значительно гибче.

вообще-то настоящий(!) провод ПГВА тоже гибкий. вплоть до -30. а на большем морозе, лучше вообще заднюю ляду не открывать