Регистрация: 05.07.2011 Ставрополь Сообщений: 11
#2935356

Подскажите , пожалуйста , что это за агригад и чем он дышит ?

Кажись "ФАК ". Компрессор от холодильного оборудования .Элементарно превращается в бытовой компрессор .

Регистрация: 05.07.2011 Ставрополь Сообщений: 11

Может быть его разновидность ,но на тот ,что на фото не похож

Ну не совсем как мой , но всё же от холод агрегата .
Смысл вопроса от чего он ? Какая разница ? Бери и лепи чего хошь

dim.ON написал :
чем он дышит ?

Не понравился,продал.

Регистрация: 05.07.2011 Ставрополь Сообщений: 11

Ну в принципе похож. А двигатель "минимально-допустимо" к нему приладить, выбора мало ?

Регистрация: 05.07.2011 Ставрополь Сообщений: 11

Холостяк написал :
Не понравился,продал.

А чем, не понравился ?

Добрый день. Помогите опознать.
Есть два компрессора, и никаких обозначений.
Это первый:

Для дома что лучше, этот или зиловский?
Это второй:

Стоит на работе, не включался наверно лет восемь, хочу сделать ревизию и запустить.
Есть ли на них запчасти?

Нашел рессивер компрессора. На нем есть вертикально прикрученное устройство с ребрами охлаждения. Это что такое?

И вообще что за компрессор был?

Надпись на бирке: КОМСОМОЛЬСКИЙ РМЗ, Алексеевка

Можно ли использовать аппаратуру управления, какие нюансы. Возможно у кого-то есть документация. Хочу приторочить к нему голову от СО-7Б.
Ваше мнение умельцы?

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1350

driver53 написал :
Есть два компрессора, и никаких обозначений.
Это первый:

Автомобиль ЗИЛ, только очумелые ручки его уже доработали.

bax01 написал :
Можно ли использовать аппаратуру управления, какие нюансы. Возможно у кого-то есть документация. Хочу приторочить к нему голову от СО-7Б.
Ваше мнение умельцы?

ТАк там наверное СО -7 и стоял .А ребристая штуковина что вроде фильтра охладителя .У меня на СО -7 круглая ,а в нутри мелкие металические колечки типа токарной стружки .

У СО-7 стакан с нарезанной трубкой, кусочки, типа стружки. Но это на выходе. А здесь как я понимаю - вход. И по креплению компрессора малёхо не пляшет.

Ну что никак?

Регистрация: 07.11.2013 Новый Уренгой Сообщений: 7

Первый ставился на Икарусы. Предпочтительней зиловского тем, что диаметр цилиндра больше, охлаждение лучше, смазка проще. Но - запчасти сложнее найти.
Второй - х.з

F-13 написал :
Первый ставился на Икарусы. Предпочтительней зиловского тем, что диаметр цилиндра больше, охлаждение лучше, смазка проще. Но - запчасти сложнее найти.
Второй - х.з

На Икарусе с водяным охлаждением,а это Магирус, с такой рубашкой ток на Татра 138 и 148 стояли,но они одноцилиндровые. К зиловскому нужно ставить охлаждение и желательно насос масляный,я из квадратной трубы сварил поддон,поставил насос маленький с токарного станка 16К20 с суппорта,а радиатор охлаждения с печки зила.....

Регистрация: 07.11.2013 Новый Уренгой Сообщений: 7

Alexsandr55 написал :
На Икарусе с водяным охлаждением,а это Магирус, с такой рубашкой ток на Татра 138 и 148 стояли,но они одноцилиндровые. К зиловскому нужно ставить охлаждение и желательно насос масляный,я из квадратной трубы сварил поддон,поставил насос маленький с токарного станка 16К20 с суппорта,а радиатор охлаждения с печки зила.....

Обрати внимание, что головка у него охлаждается. Икарус. Шатуны у него на игольчатых подшипниках, в картере что-то типа масляного насоса, так, что со смазкой можно не заморачиваться, только за уровнем посматривать.

F-13 написал :
Обрати внимание, что головка у него охлаждается. Икарус.

Он похож на Икарус,вот только на Икарусе 2х ручьёвый шкив стоял а на фото 1.Типа маслянного насоса может быть только плунжер,и тогда нужен канал подводки масла и система его подкачки или предварительного заполнения,как оно организовано на ДВС к примеру УМЗ-5А,в нём нужно перед заводкой полость заполнить маслом чтоб насос работал.Вот здесь есть об его устройстве про шатуны и остальное.....

Регистрация: 07.11.2013 Новый Уренгой Сообщений: 7

Какая разница какой у него каталожный номер)))
Запчасти от Икаруса подходят и хорошо. А плунжер можно вообще изъять, смазываться и так будет

Нет там плунжера,любой плунжер имеет привод-эксцентрик а на компрессоре просто маслянный клапан,для того чтоб давление масла ограничить и не кидало в рессивер,в блоке нет и водяной рубашки,внимательно смотрите,и 2 отверстия в головке это масло и клапан,да 2 вход и выход.Таких с виду компрессоров как грязи, Прага V3s тоже воздушная,такая есть у нас в городе с будкой флюорография,спереди справа по ходу стоит такой же но он фланцевый но такой же с рёбрами так как компрессор без охлаждения эт 6ка дизель,икарусы имели 3 движка,чепель,ман и мерсовские и этот компрессор не путайте с ним......

Регистрация: 07.11.2013 Новый Уренгой Сообщений: 7

Привод-эксцентрик там как раз есть на коленвалу. Работает эта штука как дозатор, чтобы маслом все не залило))). В блоке водяной рубашки нет, согласен, а вот головка охлаждается. Приходилось ремонтировать такие компрессора.

Подниму немножко тему, помогите опознать этот компрессор. Изношены вкладыши, нужен ремонт. Компрессор 2-х поршневой. По центру просто охладитель.

Up.
Прошу помощи в опознании компрессора:

Купил в металлоломе.

Отмыл,

проявился номер

это ФВ-6 ?