Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287
#2939460

Отличная машина!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

vasof написал :
Отличная машина!

Что же она в ремонт попала?

На фоне Статуса совсем другое дело

in my humble opinion

у технических фетишиств вид обнажённой флексовки вызывает восторг. ещё старых выпусков.
штроборезом небось подрабатовала.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Senor_Renard написал :
у технических фетишиство вид обнажённой флексовки вызывает восторг.ещё старых выпусков.

Ну а что, виден высокий уровень исполнения. Приятно посмотреть

Senor_Renard написал :
штроборезом небось подрабатовала.

Могла. Хотя судя по нахлобучке на редуктор это нечто типа полировалки.

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Senor_Renard написал :
штроборезом небось подрабатовала.

Откуда у вас такие выводы? Вы думаете что вокруг идиоты, флексовой шлифовалкой штробить? Я понимаю что они есть но не до токой же степени. Машина камень шлифует уже давно и упорно!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

vasof написал :
Машина камень шлифует уже давно и упорно!

В ремонт-то почему принесли?

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Kvost Подшипник задний накрылся.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Умеют делать сволочи... А то Serg не бывает, не умеем, не хотим....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Gold_eggs написал :
Умеют делать сволочи..

Да, культура производства налицо. Коллектор вон какой основательный. Да и остальное тоже.

Gold_eggs написал :
А то Serg не бывает, не умеем, не хотим....

Ну надо же как-то оправдывать существование инструментального мусора

in my humble opinion

Старые Атласы, Елу, Флексы, Боши, советские ИЭ всегда вызывали ассоциации с кувалдой на железной трубе. Бери и работай, простительно любое криворукие.

Kvost написал :
Да, культура производства налицо. Коллектор вон какой основательный. Да и остальное тоже.

Старые машинки, интересно просто разбирать. смотреть культуру производства разных народов, подход к делу. У немцев по своему, у итальенцев по своему, у наших по своему. теперешний Китай большинство интсрументов просто обезличил, марки разные, народ сборшик -один.

Senor_Renard написал :
теперешний Китай большинство интсрументов просто обезличил, марки разные, народ сборшик -один.

Вот в этом и проблема

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

vasof, Электролиты грамотно залиты — донышки наружу

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Тут ВСЁ грамотно сделано.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

И что самое главное ничего лишнего, всё просто и доступно. Нет никаких косяков, всё максимально просто и надёжно.

А мне шестерни понравились - как на 230 болгарке зуб косой и очень длинный, ведущая шестерня длинная.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Skoblik написал :
А мне шестерни понравились

Да вроде ничего. Только "трамплинчиков" для стопора не видно.

in my humble opinion

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9656

Kvost написал :
Только "трамплинчиков" для стопора не видно.

на вашем фото большая шестерня другая.

Регистрация: 25.12.2010 Новосибирск Сообщений: 1543

Про то уважаемый Kvost и говорит, что на фото топикстартёра их нет.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Vadim63 написал :
на вашем фото большая шестерня другая.

Это же УШМка, а то шлифовалка.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Vadim63 написал :
на вашем фото большая шестерня другая.

И ведущая шестерня тоже - передаточное число иное. У показанной шлифовалки на шильдике 6800 об/мин, а у моей больше, т.к. это обычная болгарка.

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Kvost написал :
а у моей

Так это ваша? какого года?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Kvost написал :
Да вроде ничего. Только "трамплинчиков" для стопора не видно.

А это:
[

]()

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Наверное имелось ввиду тело шестерни от отверстия к отверстию выполненное в виде трамплина.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

vasof написал :
Так это ваша? какого года?

Моя. Год выпуска не помню, но того-же периода, как и ваша (2004-2005). Такие и сейчас выпускаются. Электроника и всё прочее точно такое-же, только нет колёсика регулировки оборотов.

Да, а где гайка фиксации ведущей шестерни? Или её нет?

vasof написал :
Наверное имелось ввиду тело шестерни от отверстия к отверстию выполненное в виде трамплина.

Именно так. А вообще порадовало, что смазка у вашего экземпляра даже цвет не поменяла (я на фото практически сразу разобрал). В паспорте даже написано "заменять смазку через каждые 1000 (!) часов наработки"

in my humble opinion

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Kvost написал :
"заменять смазку через каждые 1000 (!) часов наработки"

Мать моя женщина! Фсё, куплю себе флекс.

Kvost написал :
"заменять смазку через каждые 1000 (!) часов наработки"

Это скока сьеденных щёток будет?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Gold_eggs написал :
Фсё, куплю себе флекс.

А может там нолик лишний

dokar написал :
Это скока сьеденных щёток будет?

Думаю, это следует понимать, как "лазить в редуктор не следует"

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1287

Kvost написал :
Моя. Год выпуска не помню

Так а посмотреть не можете, фото ведь делали, а дата там стёртая?

Kvost написал :
Да, а где гайка фиксации ведущей шестерни? Или её нет?

Это же шлифовалка, там конструкция немного другая. Обычно такие вещи делаются цельные с валом якоря, т.е. на якоре нарезка. Но у флекса и тут по уму, шестерня вкручивается в якорь, на фото если присмотреться можно увидеть шлицы под ключ.

Kvost написал :
А вообще порадовало, что смазка у вашего экземпляра даже цвет не поменяла

Дык ваша тоже как новая.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

vasof написал :
Так а посмотреть не можете, фото ведь делали, а дата там стёртая?

Фото давно делалось. В файле 2007 год стоит Под рукой сейчас нет, только бумажки. Хотя бумажки как раз в 2004 году отпечатаны. Так что 2004 год наверняка.

vasof написал :
Дык ваша тоже как новая.

На момент съёмки она и была новой. Пару раз в дело пустил.

in my humble opinion

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

dokar написал :
Это скока сьеденных щёток будет?

~7 пар, всё возможно, при таком коллекторе.