#2947475

Здравствуйте,ситуация у меня такая.Родственники из деревни (Курская обл.) попросили подобрать мотоблок с такими условиями:1. Эксплуатация в теплое время года2. Мощный мотор порядка 7-9л.с. (по их мнению) говорят про дизель, хотя что лучше не знают.3. Хорошая надежность, живут они в деревне постоянно, авто нету, и в город(Курск) ездить большая проблема за запчастями, достаточно далеко.4. Нужен в основном для (как я понял) сбора сена и других перевозок, с большим прицепом.5. В средствах сильно ограниченны, готовы потратить до 40т.р.Как они говорят лошадь держать тяжело для них, пока берут ее на прокат, но это слишком муторно (лошади бывают достаточно строптивыми). По поводу вспашки,говорят легко пригнать трактор. В принципе думаю мотоблок тоже будет что-то пахать, говорят что навесное сами могут сварить если что, но это второстепенно.Я же еще думаю полезна будет возможность косить сено, последний сезон маялись бензотриммером.Я увы в руках мотоблок не держал, нечего про них не знаю, почитал форум, к ясности не пришел, тем более всех интересует больше вспашка. А моделей полно, моторов полно, выбор на первый взгляд большой.Им по идее идеален мини трактор, но ценник у них неподъемный.

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2130

Агро, МТЗ. До 40 надо поискать бу или поднатужиться.

ValNik написал :
Агро, МТЗ. До 40 надо поискать бу или поднатужиться.

Вы мне лучше модель полностью напишите
По деньгам, ну если немного, можно добавить, раз оно того стоит.
Б/у, во превых, где искать и что искать, а главное сламается ведь, а чинить они не умеют, буду я виноват, что посоветовал им хрень. (Теще можно сказать выбираю)

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2130

Запустите поиском мотоблок Агро, мотоблок Беларус-09

Да, спасибо, разобрался, но дорогие они конечно. А если по дешевле, что можно посмотреть?

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2130

Все остальное - "конфетки" китайского производства. Посмотрите темы по китайским тяжелым мотоблокам, чем там занимаются. Найдите на форуме foma66, может продаст Агро (у него еще моторСич). Теща - дело серьезное. Ищите бу в хорошем состоянии, ищите, кто проконсультирует и поможет в Москве. Это действительно хорошие мотоблоки и в деревне самое то.

МоторСич я так понял совсем тяжелая машина.
Б/у глянул по доскам, нету, видимо мало кто хочет от них избавиться.
А главное, надо его еще как нибудь туда доставить, 150кг, в легковую машину не закинешь так просто. Нужно еще продумать доставку, там есть ЖД платформа рядом в селе, но как это все организуется пока непредставляю, где искать магазин, здесь в Москве с доставкой, или там В Курске или Белгороде, достава возможно будет дешевле. Ладно, это уже вторя проблема. Пойду почитаю темы

Dmitry47 написал :
А главное, надо его еще как нибудь туда доставить, 150кг, в легковую машину не закинешь так просто.

Легко!!!, они все "половинятся", мотор отдельно, трансмиссия, колёса..., я Агрик + телегу+..., ой и не вспомнить..., а по весу - как три "пассажира" вышло, не вес, объём больше неприятен, если не разбирать..., правда "сарай" у меня.
Пардон, недописал - слить все "жидкости", что бы салон не попортить - и вперёд!
Про "марку" - ни чего сказать не могу..., я сам, можно сказать, начинающий.

Да, в принципе они действительно половинятся, но все равно не удобно ибо я обычно еду в троем, по этому ну никак не получится.

Почитал я про китайские мотоблоки, сразу испугал опрос поломок. А у наших то что, нечего не ломается? Или может китайских берут куда больше.
Я вот что хотел спросить, а как мне ответить на вопрос "А по дешевле нету?" почему не подходят модели меньшей весовой категории?
Грубо говоря я хочу показать людям, что они могут купить за их 40 тр и что могут за 60-70тр, очень важно, ибо потом скажут, мол сосед за 30 купил и супер, а нам зачем так дорого.

Dmitry47 написал :
Да, в принципе они действительно половинятся, но все равно не удобно ибо я обычно еду в троем, по этому ну никак не получится.

Почитал я про китайские мотоблоки, сразу испугал опрос поломок. А у наших то что, нечего не ломается? Или может китайских берут куда больше.
Я вот что хотел спросить, а как мне ответить на вопрос "А по дешевле нету?" почему не подходят модели меньшей весовой категории?
Грубо говоря я хочу показать людям, что они могут купить за их 40 тр и что могут за 60-70тр, очень важно, ибо потом скажут, мол сосед за 30 купил и супер, а нам зачем так дорого.

Да возьмите ту же Калужскую Угру НМБ-1Н10 с 7 Субаровским двигателем или если большого шума не боятся с нашим отечественным всеядным двигателем ДМ-1М и будет Вашим старикам полное счастье. У меня правда Ока калужская вот уже 6 лет. Вполне доволен практически ничего не ломалось единственно движок сильно шумит. Использую в основном в транспортом варианте, тащит телегу с 7 мешками цемента и седоком 90кг свободно в горку подъем 12% метров 300 нормально.
Зачем Вам Б/Ушный тяжелый мотоблок который неизвестно сколько отходит до кап. ремонта? А китайцы тяжы изготавливают на Украине вот ими их рынок и завален. Агро сняли с производства и продают остатки.

Да и в дальнейшем сможете деду косилку Заря-1 к этому мотоблоку подарить. Не все же ему косой махать.

viktor48, У Вас тоже полно китая garden.wikimart.ru/outdoormashines/cultivator/model/3798261/motoblok_crosser_cr-m8/

Но они у Вас ооооочень дорогое у нас можна купить тяж за 1000- 1200 доларов.

Dmitry47, почитайте ветку про Кипори, вроде очень неплохие мотоблоки.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3568

Dmitry47 написал :
"А по дешевле нету?" почему не подходят модели меньшей весовой категории?

в принципе и полегче (читай - подешевле) можно купить, ежели снизить требования к грузоподъёмности.

Да, каждый хвалит свое. Кадви, Кипор, Зирка. Посмотрел на предмет ЗЧ, к Агрос, МТЗ вообще нету сервиса. В форуме море информации, но как мне выделить все их достоинства и недостатки придя к конкретной модели. Когда сам выбираю, со времен всегда приходит ясность и простота, понимаю что мне надо, а что нет, на это иногда уходит масса времени, но я остаюсь спокоен что выбрал именно то, что мне больше всего подходит. А тут выбираю для кого-то, по этому все мои старания вообще могут пойти в пустую.
То есть вот примерные критерии:

  1. Надежность, хороший мотор.
  2. Сервис, если сломается, где берутся запчасти? Скорее всего мне их искать в Москве, а может и в Курске они будут искать.
  3. Мощность и масса, а сколько надо? сложный вопрос. Чем больше тем дороже.
  4. Марка, Китайцы дешевле, хотя цены не сравнивал, на сколько дешевле, что среди них я возьму за назначенные 40т.р?
  5. Разные конструкции, сцепление, дисковое или ременное, количество передач, блокировка дифференциала.
  6. Доступность и стоимость навесного.

Пугают отзывы о тяжеловесах Агрос и МТЗ, о завышенной цене, о плохом сервисе, о дорогом и не универсальном навесном.

Всегда хочется чтобы все было, но надо чем то жертвовать, надежностью, функциональностью или ценой, и редкими запчастями.

Вы бы могли мне, ну грубо говоря, в двух словах написать, что плохо и что хорошо в каждой из этих популярных моделей. Еще раз напомню, в первую очередь важны перевозочные качества, в том числе на большие расстояния (10км) по пересеченной местности.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3568

Dmitry47 написал :

  1. Мощность и масса, а сколько надо? сложный вопрос. Чем больше тем дороже.

Самое очевидное - чем больше, тем лучше, но цена отрезвляет.
Мощность у всех МБ примерно одинаковая (+- лошадь-полторы)и передаточное примерно одинаковое, остаётся масса. Чем больше массы придётся на ведущие колёса, тем больше в прицепе потянет, причём последняя (масса) к весу МБ имеет только косвенное отношение. Тут как систему МБ-телега развесите, так и поедите. Кротом без проблем таскаю телегу с пол тонной в кузове хотя этот дохлик и до 50 кг не дотягивает.

ИМХО, смотрите, чтобы ось сцепки была ближе к оси колёс и (или) имела возможность значительно укоротить это расстояние, и чтобы нога (редуктор) смог выдержать большую вертикальную нагрузку на сцепку ( у телеги надо ось сдвинуть назад, чтобы МБ хорошо пригрузить) - это поможет влезть в бюджет, сильно сократить список претендентов и сильно облегчит дальнейшую работу с МБ.

Dmitry47 написал :
на большие расстояния (10км)

Этож пол часа в одну сторону

tuger написал :
ИМХО, смотрите, чтобы ось сцепки была ближе к оси колёс и (или) имела возможность значительно укоротить это расстояние, и чтобы нога (редуктор) смог выдержать большую вертикальную нагрузку на сцепку ( у телеги надо ось сдвинуть назад, чтобы МБ хорошо пригрузить) - это поможет влезть в бюджет, сильно сократить список претендентов и сильно облегчит дальнейшую работу с МБ.

Воот, а какие марки и модели по этому параметру, более подходящие?

tuger написал :
Этож пол часа в одну сторону

Да, там пока доедешь до нормального сенокоса обалдеешь, а они пешком ходят. Я думаю им надо что-то тяжелое с большими колесами, а следовательно с большой скоростью, причем местность иногда с достаточно крутыми подъемами. Пойду цены гляну, на тяжеловесы с начало.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3568

Dmitry47 написал :
местность иногда с достаточно крутыми подъемами.

Ну, тут или тяж, или привод на телегу.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3568

Dmitry47 написал :
Воот, а какие марки и модели по этому параметру, более подходящие?

Салют (и ему подобные), Угра (с подобными), Неве-2 (если ногу вертикально поставить), все тяжи, Буцефал-2 и т.д.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 864

Dmitry47 написал :
То есть вот примерные критерии:

  1. Надежность, хороший мотор.
  2. Сервис, если сломается, где берутся запчасти? Скорее всего мне их искать в Москве, а может и в Курске они будут искать.
  3. Мощность и масса, а сколько надо? сложный вопрос. Чем больше тем дороже.
  4. Марка, Китайцы дешевле, хотя цены не сравнивал, на сколько дешевле, что среди них я возьму за назначенные 40т.р?
  5. Разные конструкции, сцепление, дисковое или ременное, количество передач, блокировка дифференциала.
  6. Доступность и стоимость навесного

Средний мотоблок типа "Нева", "Каскад", "НМБ" с любым импортным двигателем "профессионального" класса - лучшего Вы не найдете за сорок тысяч.

Со своей стороны посоветовал бы Калужскую Угру НМБ-1Н. ис запчастями проблем нет и косилка хорошая, с двигателем бы не заморачивался, взял с китайцем, все они из одной "бочки" только цены разные и Косилку Заря-1 к нему для начала, а с остальным сами определитесь, по потребности исходя из задачь.