#2963480

В аэропорту, при получении багажа - тщательно его осмотрите на предмет повреждений, оторванных ручек, порезов и т.п.
Если повреждения имеют место быть - тут же обращайтесь на стойку розыска багажа и фиксируйте его повреждение не покидая здания! Вам должны выдать две бумаги - акт и адрес куда обращаться. После чего вы должны в недельный срок связаться с авиакомпанией по указанному в листовке адресу предоставив посадочный талон, копию паспорта, вышеуказанный акт и внимание - чек (документ с ценой) о покупке чемодана!

Это лирика, а теперь собственный опыт.
1-й раз несколько лет назад ребенку разбили пластиковый чемодан в Ш2 - трещину в днище обнаружили только дома, на письмо аэрофлот ответил - ничего не знаю, жалоб не было, сами дураки что уехали из аэровокзала! Довольно дорогой чемодан ушел в помойку.
2-й раз в конце февраля этого года снова ребенку - большой чемодан самсонайт... компания KLM смилостивилась компенсировать 100Евро (в рублевом экиваленте) за поврежденный (сильно вбитый внутрь верхний! угол) чемодан после указанных в преамбуле действий. Чека на чемодан ессно не осталось, кто же знал, что KLM будет его разбивать? Соответственно ни о какой замене чемодана речь не идет. Ежику ясно, что большой аналогичный чемодан самсонайт стоит минимум 200Евро, только не KLM.

Поэтому совет всем летающим с чемоданами - храните на них чеки, а копии от них берите с собой в поездку!
Чтобы таким жлобским и наглым компаниям типа Аэрофлот и KLM было не отвертеться от компенсации!