#2975663

Посоветуйте автотестер-сканнер. Говорят, что есть такие, что подходят почти ко всем новым иномаркам - подключил, считал код ошибки, сбросил = 5минут=1000-1500руб - это так ?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

SergeyE написал :
Посоветуйте автотестер-сканнер. Говорят, что есть такие, что подходят почти ко всем новым иномаркам - подключил, считал код ошибки, сбросил = 5минут=1000-1500руб - это так ?

нет, не так
для какой иномарки ищете? нужно у спецов по конкретной модели спрашивать
для современных - совершенно точно не так.

говорят, что есть универсальные на все/почти все машины после 1996г

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

SergeyE написал :
говорят, что есть универсальные на все/почти все машины после 1996г

нет, нету, вам в помощь профильные форумы по соответствующим маркам
1000-1500 можете потратить просто ради удовольствия, это небольшие деньги
почти все машины бывают разные, надо смотреть какую вам надо а не "почти все"

цену я указывал услуги, а не сканера

SergeyE написал :
считал код ошибки, сбросил = 5минут=1000-1500руб - это так ?

Скорее цена сброса ошибки 500-1000 р иногда помогает ( типа "глюконуло" ), но это не диагностика ошибки они разные например : по датчику ТОЖ (и /или термостату) сбросил - заглушил - прогрел - загорерась опять .... или по ДК.

SergeyE написал :
Говорят, что есть такие, что подходят почти ко всем новым иномаркам - подключил, считал код ошибки,

Есть такие сканеры.

SergeyE написал :
подключил, считал код ошибки, сбросил

Плюньте в глаз тому, кто так делает . Просто сбрасывают ошибки только тогда, когда снимают фишки с заведомо рабочих датчиков, например, для удобного снятия какого нибудь агрегата. В остальных случаях, сброс ошибки не устраняет причину её возникновения.

SergeyE написал :
Посоветуйте автотестер-сканнер.

Всё зависит от протокола ЭБУ. У меня есть "Сканматик" подходит ко многим авто. Но цена, конечно не для разового использования . Есть VAG-com , для авто концерна Vag (VW,Audi и т.д.) стоит недорого, но и возможности соответственные.

Не такие уж убийственные цены, можно дешевле 3 тыр купить

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Викторыч написал :
Не такие уж убийственные цены, можно дешевле 3 тыр купить

купите расскажете, может все за ним побежим

ЗЫ все обсуждалось уже на профильных форумах по авторемонту. погуглите хоть перед тем как денег потратить, возможно для вашей машины это не имеет смысла.

а можно ссылочку ? я обчитался - голова пухнет, а интересуют реальные отзывы людей о практике применения, в каких случаях помогают и т.д.

toliX написал :
погуглите хоть перед тем как денег потратить

А я у вас совета просил?

toliX написал :
возможно для вашей машины это не имеет смысла

Для 213-й "Нивы" это точно не актуально

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Викторыч написал :
А я у вас совета просил?

Для 213-й "Нивы" это точно не актуально

а я вам советовал что ли? больше делать нех время тратить.
про Ниву не знал теперь знаю, о гуру, спасибо за информацию, а как там с жучкой? с жучкой прокатит тестер или не?

лейтенант очевидность

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

toliX написал :
про Ниву не знал теперь знаю, о гуру, спасибо за информацию, а как там с жучкой? с жучкой прокатит тестер или не?

вроде даже на старых жучках есть диагностически разъём , на крбовые восьмерки точно есть бк - и даже некоторую инфу о состоянии показывают и могут рулить уоз , на инжекторных вроде все по взрослому вплоть до сброса кодов неиспоравностей
SergeyE, а почему именно тестер - есть бк универсальные для иномарок

сварик написал :
на старых жучках есть диагностически разъём

хде?! в каком месте?! ща побегу искать...

SergeyE написал :
а можно ссылочку ?

Описано почти все разнообразие применяемых диагностических разъемов (даже на ВАЗе они разные, зависит от года выпуска) и протоколов связи. Т.е. надо определиться с какими машинами хочется работать и какие блоки проверять.

Викторыч написал :
Не такие уж убийственные цены, можно дешевле 3 тыр купить

эти работают только по OBD

Просто считать ошибку и затереть (если неисправность устранена) на многих моделях можно с помощью т.н. "блинк-кодов",когда после некоторых манипуляций с педалями,зажиганием ,диагностическим разъемом контрольные лампы переходят в режим передачи кода неисправности.
Это касается и ВАЗа и Ниссанов и Тойот и ряда других.А на Тойотах (и не только) ошибку часто можно сбросить отключением аккумулятора.

сбросить ошибки можно отключением АКБ на ЛЮБЫХ авто!

RHAPSODY написал :
сбросить ошибки можно отключением АКБ на ЛЮБЫХ авто!

Не соглашусь.Реально это для Тойот (почти все) ,неплохо для "азиатов" очень мало для "европейцев" (только отдельные модели и блоки).Попробуйте сбросить SRS на Ниссане отключением аккума! А педалью тормоза-легко

сварик написал :
SergeyE, а почему именно тестер - есть бк универсальные для иномарок

бк - это бортовой компьютер ? они что есть универсальные под разные машины и все тестируют ?

SergeyE, Термин"бортовой компьютер" относится обычно к устройству,кот.показывает текущее состояние авто в реальном времени,т.е. скорость,обороты ДВС,температуру,УОЗ, напряжение бортовой сети и т.д.(конкретный список зависит от модели и приведен в инструкции к изделию).Может быть интегрирован в электронику а/м,а может быть внешним. ВВнешние подключаются к разъёму диагностики и при необходимости к некоторым штатным датчикам. У некоторых есть функция визуализации кодов ошибок,которые они считывают из памяти блока управления двигателем через диагностический разъём.

Serdil написал :
"бортовой компьютер" относится обычно к устройству,кот.показывает текущее состояние авто в реальном времени

Сканеры тоже это показывают; не только ошибки и параметры систем на момент возникновения ошибки.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

сварик написал :
вроде даже на старых жучках есть диагностически разъём , на крбовые восьмерки точно есть бк - и даже некоторую инфу о состоянии показывают и могут рулить уоз , на инжекторных вроде все по взрослому вплоть до сброса кодов неиспоравностей
SergeyE, а почему именно тестер - есть бк универсальные для иномарок

ну так как? покатит? )) а то мне надо купить что б все тестило, и еще если можно что б определяло язва у меня или гастрит

У них разное предназначение.БК устанавливается стационарно в а/м для информирования водителя во время движения,а сканеры подключают на время обслуживания,для сервисменов.
Хотя ничто не мешает и на постоянку подключить.
Правда,таких чудаков не встречал пока

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

SergeyE написал :
Сканеры тоже это показывают; не только ошибки и параметры систем на момент возникновения ошибки.

зачем он вам? если машина у вас электронная сильно то непоможет универсальный, если слабо то тестить можно и тестером большинство вещей, а ошибки сбросить за 1000-1500 это дороговато, рублей 300-500 за это возьмут умельцы, но попробовать можно конечно деньги невеликие за него просят

если сбросить клеммы с акб на ауди 4f то визит в автосервис обеспечен
а стирать ошибки просто необходимо переодически
вы же переодически чистите свой комп?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

andrei777 написал :
если сбросить клеммы с акб на ауди 4f то визит в автосервис обеспечен
а стирать ошибки просто необходимо переодически
вы же переодически чистите свой комп?

и что произойдет с ауди?
стереть ошибки 300-500 рублей без проблем зачем покупать для этого китайские палевные тестеры-сканеры непонятно кем как и зачем сделанные?

а вы попробуйте-все узнаете
незнаю как в питере-в москве вам за 300 рублей в нормальном автосервисе даже капот не откроют

andrei777 написал :
если сбросить клеммы с акб на ауди 4f то визит в автосервис обеспечен

Можно по подробнее? Я так понимаю, АКБ тоже в сервисе менять, если что

andrei777 написал :
а стирать ошибки просто необходимо переодически
вы же переодически чистите свой комп?

Что-то новенькое . Вообще-то, если с авто "что-то не то" , подключают сканер, находят неисправность/код неисправности, устраняют неисправность и стирают ошибку. Так что никакого хлама "как в компе" там быть просто не должно

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3568

Да купите K-line адаптер с выходом USB и в любой ноут, стоит от килорубля, прог разных к ним навалом в нэте.

Многорук написал :
Можно по подробнее? Я так понимаю, АКБ тоже в сервисе менять, если что

Примерно так Иначе можно в сервис добраться не своим ходом,а на автовозе.Вас веддь не удивляет.что если на работающий комп обесточить,с повторным включением возникнет геммор.То же и здесь .Ошибок при замене аккума наплодить очень легко.В основном на европейцах.

andrei777 написал :
а стирать ошибки просто необходимо переодически
вы же переодически чистите свой комп?

Вы вероятно попутали записи в сервисной истории с записями об ошибках.Потому как

Многорук написал :
устраняют неисправность и стирают ошибку. Так что никакого хлама "как в компе" там быть просто не должно