#2977901

Здравствуйте всем! У меня очередной (или внеочередной ) заскок. Узнал тут о новом маге в городе. У них в продаже мотоблоки. В том числе Беларус, но он мне явно не по карману 78000, голый, т.е. без фрезы. Но вот есть Китаец МТР 1100Д. !25 кг, 42000 стоит. Типа такого Если продать свой Салют, то можно подумать в кредит конечно. Надеюсь что навесное от Салюта подойдёт.

Уж если хочется солярочник, то купите мотор и поменяйте на Салюте. ИМХО будет лучше.

Виталий С написал :
Уж если хочется солярочник, то купите мотор и поменяйте на Салюте. ИМХО будет лучше.

Я вес хочу. У меня сажалка, адаптер, Салют их не тянет.

Регистрация: 04.04.2011 Харьков Сообщений: 85

Мотоблок по ссылке не плохой (это клон Зирки 105, о ней ветка самая большая на формуе). Но Салют не намного хуже.
Зато цена по ссылке нереально завышена (на Украине такой стоит вдвое дешевле по курсу). Оно и понятно - в России это эксклюзив.
Моё мнение - это менять шило на мыло.
Беларус - это ДА (если денег хватает). Но при покупке Беларуса нужно оставлять Салют (как культиватор для мелочей).

А если нужен вес - ищите ТЯЖЁЛЫЙ мотоблок (это значит тяжелее 160 кг, с множеством передач и вперёд и назад!, пусть даже китайский). А тот, что по ссылке - он не тяжёлый.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1080

дороговато однако. у нас дизели такого плана на 6 л. с осенью были в пределах 30 , а со стартером 32-33 рубля.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1080

а там есть подобные вещи и дешевле , например: SUNRISE SDR-6BA или KROSSER CR-M11-БЕНЗИНОВЫЙ НА 6,5 Л. С

tank написал :
цена по ссылке нереально завышена (на Украине такой стоит вдвое дешевле по курсу).

Я знаю. Но до этого я вообще их не видел. А как с Украины? Никто не хочет помочь привезти.

tank написал :
Оно и понятно - в России это эксклюзив.

Вот именно.

tank написал :
Беларус - это ДА (если денег хватает). Но при покупке Беларуса нужно оставлять Салют (как культиватор для мелочей).

Самое странное так и подумал. Но денег таких... Ну никак. Можно сразу из дома уходить. Жена даже против этих 42т. Хоть и лапши на уши навешал мама не горюй. Мне именно надо что бы адаптер таскал.

юрий93 написал :
дороговато однако. у нас дизели такого плана на 6 л. с осенью были в пределах 30 , а со стартером 32-33 рубля.

У нас их вообще не было, вот только появились. Сегодня звонил в маг, так они сразу ничего сказать не могут. Вес спрашиваю, отвечают 7о кг, Я говорю не может быть! -Сейчас посмотрим, А да 125 кг, - Валы какие? - Вам для чего? - от Салюта фрезы подойдут? - Нет. Там шестигранные. И всё в том же духе...

юрий93 написал :
а там есть подобные вещи и дешевле , например: SUNRISE SDR-6BA или KROSSER CR-M11-БЕНЗИНОВЫЙ НА 6,5 Л. С

Этот сайт я для примера привёл. У нас другой. На нём нет пока его. Наш вот

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1080

Ну на нем фрезы больше чем на САЛЮТЕ -это явно . да и вал на нем на 32 шестигранный. аппарат сделан более менее по уму и развесован .

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1080

ну вобщем не спешите. и вообще МБ или МК нужно брать в конце сезона . а сейчас конечно все набросились , а торгаши не дремлют.

valerich, Не спеши уважаемый.Коней на переправе не меняют.Нужно по осени было об этом думать .Но на ваши площядя и С хватит - если только шабашить.А то что 5 ю точку некуда посадить , так эт проще.Чем больше сидишь, тем больше болячек - вывод - шевелись

tremal написал :
valerich, Не спеши уважаемый.Коней на переправе не меняют.Нужно по осени было об этом думать .Но на ваши площядя и С хватит - если только шабашить.А то что 5 ю точку некуда посадить , так эт проще.Чем больше сидишь, тем больше болячек - вывод - шевелись

Согласен конечно на все 100, только шевелиться всё больнее с каждым годом. А что то делать хочеться, потому пытаюсь собственные недостатки заменить техникой. Тем более сажалка, адаптер, двойные окучники стоят без дела. Вот меня и интересует, потянет ли их данный агрегат?

valerich, У нас в посёлке три владельца данного МБ ,только название Зубр. У двоих владельцев Блоки отработали 3 сезона, у одного 2сез., со всеми общаюсь, нареканий нет.

Сан46 написал :
У нас в посёлке три владельца данного МБ ,только название Зубр. У двоих владельцев Блоки отработали 3 сезона, у одного 2сез., со всеми общаюсь, нареканий нет.

Понял, спасибо!

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1385

valerich, НЕ спешите, хотите тяж, посмотрите по объявам, можно купить Агро или МТЗ тыс. за 40 в очень хорошем состоянии. Я уже несколько раз находил и другим ссылку давал.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1080

менять надо конеи , пока они при памяти!!

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 864

valerich написал :
Я вес хочу. У меня сажалка, адаптер, Салют их не тянет.

С Вашей спиной (извините), ворочать 120 кг на фрезах... По поводу дизеля : мы пол-зимы искали распылители на форсунки, и это в 75 км от Челябинска, где их выпускают. И цены ошеломляющие. А у Вас Китай.. Будут запчасти возить - не будут? Те же топливные фильтры, где и почем их брать? Карбюраторный намного будет дешевле в ремонте и обслуживании. Цены на бензин и ДТ практически равные, выигрывать по расходу - надо гектары обрабатывать, зимой заводить - с разбегу не получится. Во, сколько я Вам минусов накидал!

Dgekson написал :
НЕ спешите, хотите тяж, посмотрите по объявам, можно купить Агро или МТЗ тыс. за 40 в очень хорошем состоянии. Я уже несколько раз находил и другим ссылку давал.

Да я уже давно по этим сайтам лажу. В основном предлагают Агро в Уфе. Далековато однако.

юрий93 написал :
менять надо конеи , пока они при памяти!!

Это точно. Пока их продать можно.
Ладно мужики извините, мне надо назад в деревню. Мама позвонила. Нужен зачем то.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 864

Еще и дифференциала нет. На такой-то вес..

например

almas написал :
С Вашеи спиной (извините), ворочать 120 кг на фрезах..

Вот никогда не понимал этого вопроса. Кто на ком ездит? Считаю его неумением управлять! У меня был Крот 51 кг, взял Салют 70 кг, - он легче в управлении.

almas написал :
По поводу дизеля : мы пол-зимы искали распылители на форсунки, и это в 75 км от Челябинска, где их выпускают. И цены ошеломляющие. А у Вас Китай.. Будут запчасти возить - не будут? Те же топливные фильтры, где и почем их брать? Карбюраторный намного будет дешевле в ремонте и обслуживании.

Вот это другой вопрос. Стоит подумать.