Регистрация: 26.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 12
#2978349

Всем доброго времени суток! Получил я в подарок двигатель Champion G 180 HK ,т.к. хотел брать новый на мотоблок Нева МБ-2. Хочу услышать отзывы и советы по эксплуатации этого двигателя с мотоблоком.

Жду Ваших откликов...

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

Обычный китайский клон хонды , только на картинке двигатель 196 кубовый аналог хонда GX 200 6.5 китайских кобыл а Champion G 180 HK 179 куб. 6 китайских лошадей как пишут, либо это форсированный GX160 либо дефорсированный GX 200 .
Свечку купите запасную китайские долго не ходят.

Регистрация: 26.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Свечку купите запасную китайские долго не ходят.

Уже заменил! После 4-х часов работы на холостом ходу.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

ROMAXA написал :
После 4-х часов работы на холостом ходу.

а че вы его насилуете ,если вы его так обкатываете то очень зря у него нет масленого насоса по этому работа на холостых долго не желательна да и обкатывать лучше на средней нагрузке и использовать 3/4 от мах газа на время обкатки

Регистрация: 26.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Жду переходную пластину под двигатель и шкив(на днях привезут),чтоб дать ему среднюю нагрузку. Да я же не все 4 часа на холостом,время от времени давал и побольше газа.

ROMAXA написал :
не все 4 часа

Час на хх = 10час моторесурса

Регистрация: 26.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Платформу,ограничители и шкив друга мне привёз,купил в магазине при заводе Кр.Октябрь всё за 400р. установка заняла мин.15-20,всё подошло отлично. После пробный выезд с тележкой на штатных колёсах на удленителях. Ездили мы на 2-ой пониженой,на 0,5 мах на 3/4 газа скорости вполне достаточно,кое-где местами побуксовали(там где снег и лёд на дороге,да на подъёме в гору по грязи,да и вес мб снизился после установки нештатного ДВС),попробовал ремень перекинуть на повышеную - не понравилось,т.к. больно резво идёт и вся грязь из под колёс летит на тебя. Но в общем при езде с прицепом и работой мотора остались оба довольны. Буду доводить до ума МБ по мелочам пока снег на участке не стаит,надо немного утяжелить,хочу попробывать колёса от Москвича,и буду мудрить быстросъёмные крылья,чтоб быть чистым при езде. Да всё навесное добро надо бы почистить да подкрасить.

Регистрация: 26.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 12

вот фото установленного двигателя
.

Добрый день. Думаю о поупке данного двигателя. Стоит ли? Каков опыт?
Спасибо.

Регистрация: 26.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Опыт работы с этим двигателем с 2012г. Двигатель в работе не подвёл ни разу за 3 года эксплуатации. Мотоблок в работе с весны до осени ежегодно. Так что советую брать!!!

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 116

Тоже установил примерно такой же (G200HK,6.5л\с)на Салют-5,пока отработал только один сезон-полёт нормальный

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1332

Champion G 180 HK Такой двигатель два года (сезона) отработал только с фрезами но культиваторе "крот". Осенью прошлого года осенью не доработал пару соток, задымил и начал терять мощность. Был остановлен и снят с культиватора. Двигатель не разобран пока, причину не могу сказать. Куплен новый G 200 Двигатель этой же фирмы поставил на лодочный мотор-гибрид.

kanol; добрый вечер!!!такая история была с моим фаворитом!!! кирдык кольцам пришол!!!

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1332

рустам написал:
kanol; добрый вечер!!!такая история была с моим фаворитом!!! кирдык кольцам пришол!!!

рустам, Да, вы были правы. Вчера разобрал двигатель, состояние деталей отличное, нет потертостей и явных каких то задиров. А вот колечки... первое-верхнее, зазор где то 1 мм а второе 2.5-3 мм Поршень ходит достаточно плотно.