#2989818

Добрый день!
Понадобился мотоблок, работать в основном как транспортник.
Место гористое, подъемы, спуски.. И тесно, нужна маневренность хорошая.
Смотрел форумы, смотрел Мб живьем, определился с основными параметрами, получились они несколько нестандартные:

Мощность 6-8 лошадок
Вес около 100 кг
Мотор импортный с вертикальным расположением поршня (чтоб масло не выливал при наклоне в горку с горки)
Ручка реверсная, на 180" (стыковать носом к телеге малой)
Дифференциал (чтоб поворачивать в тесноте)
Тормоза (чтоб не улететь с горки)
Лучше отдельный тормоз на каждое колесо (чтоб поворачивать быстрее)
Скорость транспортировки хотя бы 12-15 км\ч, значит число передач 3-4 вперед\2-3 назад

Однако пока не нашел ничего.
Такие или близкие вообще кто-нибудь делает?
С уважением, Александр

Мощность: не определяющий параметр. Сейчас у всех 6-9 лыс. Вот только тот же Мотор Сич с 5 л.с. в лёгкую уделает какую-нибудь Неву с 9 л.с.
Масса: 100 кг - это килограммов 100 -200 в телеге возить, не больше. Либо догружать МБ значительно.
Моторы импортные все с "косыми" цилиндрами".
Дифференциал: есть только на трёх мотоблоках - Агро, МТЗ, Мотор Сич.
Тормоза: на мотоблоках не бывает. Только на телеге.
Скорость: 12-15 км/ч все поедут. Только для середняка это предел, а для того же Агро - "неспеша" на 4-й.

Виталий, спасибо
Да, я смотрел на эти мотоблоки... близко не у каждого ест дырка какая-нибудь.

Агро вроде сняли с производства?

Что нибудь еще есть? Из импортного может быть в разумных ценах?

Банджо Остаются кроме мотр сичь китайская зирка и все подобные ей клоны :имею введу тяжелые МБ 200-300кг. есть и дизельные и бензин . но тормоза только на телегу , для улутшения маневрености существуют хабы.

Банджо написал :
Агро вроде сняли с производства?

Что нибудь еще есть? Из импортного может быть в разумных ценах?

Агро снят, но ещё продаётся. Можно купить в Волопасе с доставкой транспортной компанией.

Кстати, Агро - очень шустрый. МТЗ медленнее намного.

Из импортного, только Китай. Но диффа у них нет. Только разблокираторы.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 864

Банджо написал :
Мотор импортный с вертикальным расположением поршня (чтоб масло не выливал при наклоне в горку с горки)

SubaruEX17 написал :
китайская зирка и все подобные ей клоны :имею введу тяжелые МБ 200-300кг. есть и дизельные и бензин .

У этих вобще цилиндры горизонтальные. Но масло вроде не выливают. Вот пример "горного" мотоблока - соответствует заявленному:

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 2048

Банджо написал :
Понадобился мотоблок, работать в основном как транспортник.
Место гористое, подъемы, спуски.. И тесно, нужна маневренность хорошая.

А на примете вариантов вроде б/у Шассика нет?

SubaruEX17 написал :
Остаются кроме мотр сичь китайская зирка и все подобные ей клоны

А чем МТЗ не нравится?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 2048

Harahondya Вероятно, ценой.

Veps25 А МС, в России, разве не дороже МТЗ?

Harahondya написал :
А чем МТЗ не нравится?

Медленный он.

Виталий С Медленный, это да. Зато на порядок классом выше китайских.

Harahondya Поддерживаю на 100%.

SubaruEX17 написал :
Остаются кроме мотр сичь китайская зирка и все подобные ей клоны :имею введу тяжелые МБ 200-300кг. есть и дизельные и бензин . но тормоза только на телегу , для улутшения маневрености существуют хабы.

Насколько я понимаю, у зирки нет дифа и поршень лежит.
А что такое хабы? На джипах это такие штуки на осях которые руками включают-выключают, а на МБ это что такое? Непонятно что с ними делать на МБ.

Банджо написал :
На джипах это такие штуки на осях которые руками включают-выключают, а на МБ это что такое? Непонятно что с ними делать на МБ.

то же самое

almas написал :
У этих вобще цилиндры горизонтальные. Но масло вроде не выливают. Вот пример "горного" мотоблока - соответствует заявленному:

Вот так как-то как раз не хочется чтоб получилось....
сервисник сказал при наклоне масло идет или в глушитель или в воздухозаборник

Бело написал :
то же самое

Это на каждом повороте надо руками разблокировать хабы, поворачивать, заблокировать и тд? Это на деле нереально просто.

Банджо написал :
Это на деле нереально просто.

Если дифа нет, то альтернатива

Виталий С написал :
Агро снят, но ещё продаётся. Можно купить в Волопасе с доставкой транспортной компанией.
Кстати, Агро - очень шустрый. МТЗ медленнее намного.
Из импортного, только Китай. Но диффа у них нет. Только разблокираторы.

Значит МТЗ отпадает, раз медленный, остается агро и МС.
Вообще сильно сомнения берут вот по поводу чего. В степи, когда все ровное все понятно, включил и поехал, нет проблем.
В горах все иначе, спуски, подъемы, наклоны боковые, колдобины, каменистый скользкий грунт, скалы. Легкий мотоблок не потянет груз, сразу буксовать станет по камням. Тяжелый вроде надо. Но вес тяжа, который не чувствуется в степи по ровному, сразу проявляется на уклонах и тп - эта хреновина я так понимаю будет норовить или вырвать руки или просто покатится незнамо куда. то есть управлять тяжем в горах на уклонах - это та еще проблема будет. Верно думаю? Если да, то какой выход?

Бело написал :
Если дифа нет, то альтернатива

Какая ж это альтернатива, это только и бегать к колесам и от них. А на ходу хрен повернешь. Нет, спасибо.

Банджо написал :
Если да, то какой выход?

Все зависит от бюджета - альтернатива: минитрактор, мотовездеход, багги в конце концов.

Банджо написал :
сервисник сказал при наклоне масло идет или в глушитель или в воздухозаборник

Это он откуда высосал,"сервесник",С ума сойти.Сколько ездил,подьем спуск (разумные)и с грузом такого на было.