Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2132
#2990017

Вместо датчика давления масла ставлю манометр. При затягивании шкала смотрит не туда, куда нужно. Можно ли поставить манометр на резиновую (бензостойкую) шайбу по типу масляного фильтра, чтоб установить шкалу в нужном направлении? Или как сделать правильно - затянуть и ориентировать шкалу в нужном направлении? Играть толщиной медной шайбы???

лучше-сделать по принципу "американки". накидная шайба, штуцер в отверстие маслоподачи (с одной стороны резьба под накидную гайку, с другой стороны резьба в установочное отверстие), к манометру штуцер с отбортовкой (на который и будет одеваться накидная гайка). а вообще, смотря какое давление масла. можно и резиновым кольцом отделаться-если давление низкое.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

можно и резиновую , но лучше брать капролон или подобрать пакет отожженных медных колец (лично я их делаю из отходов медной трубы от монтажа кондиционеров путем развертки в лист и вырубки пробойником )

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2132

RHAPSODY написал :
можно и резиновым кольцом отделаться-если давление низкое.

Давление 5-6 атм

johnlc написал :
но лучше брать капролон

Что это такое? В гараже у меня есть?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20066

ValNik написал :
Что это такое? В гараже у меня есть?

Нет...

ValNik написал :
Давление 5-6 атм

тогда резина не катит. либо вариант, предложенный johnlc, либо алюминиевая шайба, уже готовая, которая служит для этих же целей в грузовиках или тракторах.

ValNik написал :
Что это такое? В гараже у меня есть?

капролон- первая ссылка в гугле. в гараже может быть, но скорее всего в виде готовых изделий. типа шайб, тарелок, ручек и т.д.
хотя у нас купить не проблема-на Конном, у дедов на рядах с железками.
продается в виде кругов, диаметром от 40 до 80 мм. белого и черного цвета.

ValNik написал :
Или как сделать правильно - затянуть и ориентировать шкалу в нужном направлении? Играть толщиной медной шайбы???

я бы просто ленту - фум подмотал

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

johnlc написал :
медных колец (лично я их делаю из отходов медной трубы от монтажа кондиционеров путем развертки в лист и вырубки пробойником )

А хороший мысль!А то трубка есть,а толку нет.

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2132

Закрою тему. Вместо всяких шайб смазал резьбу Уплотнителем резьбы, тюбик с мизинец, красного (сильнее) и синего цвета, стоит 25-27 грн. От руки завернул - не туда смотрит. Отвернул назад градусов на 20. Завел двигун - все норм, нигде ничего не сочится. Уплотнитель схватился, пальцами уже не провернешь.
Хай-тех, блин.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

ValNik написал :
Закрою тему. Вместо всяких шайб смазал резьбу Уплотнителем резьбы, тюбик с мизинец, красного (сильнее) и синего цвета, стоит 25-27 грн. От руки завернул - не туда смотрит. Отвернул назад градусов на 20. Завел двигун - все норм, нигде ничего не сочится. Уплотнитель схватился, пальцами уже не провернешь.
Хай-тех, блин.

такая конструкция была подсказана в байкерском сервисе.
Герметик-фиксатор для резьбы известной марки.
Работает уже 6+ лет
а резьба конусная?

Доктор Ливси написал :
я бы просто ленту - фум подмотал

сложно придумать более ненадежный вариант
фум ничего не фиксирует

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2132

Владимир_С написал :
такая конструкция была подсказана в байкерском сервисе.

Такую конструкцию подсказал SV в теме мотоблок МС.

Владимир_С написал :
а резьба конусная

В первых выпусках двигателя МС резьба в блоке двигателя под датчик давления масла была конусная, часто резьбу срывали. Об этом писал наш гуру Эксперт. Теперь резьба прямая, уплотняется за счет прижима торца датчика к блоку.
ЗЫ. А теперь думаю, смогу ли в случае необходимости демонтировать переходник?

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

ValNik написал :
В первых выпусках двигателя МС резьба в блоке двигателя под датчик давления масла была конусная, часто резьбу срывали. ?

На прямых резьбах переходничков критическим будет место сгона. Но можно и аккуратно завернуть. Без потерь.

ValNik написал :
ЗЫ. А теперь думаю, смогу ли в случае необходимости демонтировать переходник?

Да.
В крайнем случае - погреть.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

ValNik написал :
А теперь думаю, смогу ли в случае необходимости демонтировать переходник?

если герметик был "синий" скорее всего без проблем открутите, "красный" лучше с нагревом до 150-200 грС

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

Владимир_С написал :
фум ничего не фиксирует

Конечно не фиксирует,он уплотняет и если уж держит горячую воду при 9атм.,то уж масло то при 4 легко...

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

borodda написал :
Конечно не фиксирует,он уплотняет и если уж держит горячую воду при 9атм.,то уж масло то при 4 легко...

не буду рассказывать разницу между уплотнением статичного трубопровода и элементов кривошипно-шатунного механизма.

Владимир_С написал :
не буду рассказывать разницу между уплотнением статичного трубопровода и элементов кривошипно-шатунного механизма.

а при чём здесь КШМ, статика и трубопроводы? Нет уж, объясните

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

Доктор Ливси написал :
а при чём здесь КШМ, статика и трубопроводы? Нет уж, объясните

Фторопластовый уплотнительный материал не будет работать в динамике, он "потечет" при вибрации.
Это свойство тефлона.
Уплотняют медью, алюминием (тоже "течет"), лёном на краске (в провинции у моря).

ValNik написал :
Вместо датчика давления масла ставлю манометр. При затягивании шкала смотрит не туда, куда нужно. Можно ли поставить манометр на резиновую (бензостойкую) шайбу по типу масляного фильтра, чтоб установить шкалу в нужном направлении? Или как сделать правильно - затянуть и ориентировать шкалу в нужном направлении? Играть толщиной медной шайбы???

смотря на какое время ставить? если просто проверить давления масла(как процедуру) то вполне достаточно, и не надо огород городить с шайбами, толщиной, и т.д, и т.п..................

Доктор Ливси, мой земляк уже все решил фиксатор резьбы ему помог. самое оптимальное решение. я, каюсь, сходу до него не додумался. у меня крутились мысли возле промышленных решений. а до такого простого... как говорится-горе от ума.

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

Владимир_С написал :
Фторопластовый уплотнительный материал не будет работать в динамике, он "потечет" при вибрации.
Это свойство тефлона.

А вот этого не знал,спасибо.