#2999393

Сегодня как настоящая "блондинка" проехал по городу 5..6 км на ручнике :-(((((((

радует только то что он был затянут не очень сильно... но затянут :-(((((

диски сильно раскалились, завтра при при свете посмотрю чего там ...

Чем чреваты такие поездки????
Спасибо за любой комментарий

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Vladislav.ru написал :
Чем чреваты

Ну, чем... диски может повести... а может и нет...

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

Vladislav.ru написал :
Чем чреваты такие поездки????

Смертью тормозов. Желательно поменять диски/барабаны, колодки, со всеми пружинками, по ситуации - тросики ручника, может быть рабочие тормозные цилиндры, если от перегрева повредились резинки.
А может и обойдётся.

SpiderMaster написал :
Смертью тормозов. Желательно поменять диски/барабаны, колодки, со всеми пружинками, по ситуации - тросики ручника, может быть рабочие тормозные цилиндры, если от перегрева повредились резинки.
А может и обойдётся.

у меня на ауди электронный ручник...вот в один прекрасный день он сломался и я до сервиса ехал с одним зажатым колесом км 3...диск был алый...но ничего с ним не случилось...менял после этого уже 2 раза колодки диск норм...но нужно смотреть в конкретной ситуации

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

У меня, на БМВ-320, 82 года выпуска, был хороший ручник, и вот, поймали меня менты без прав, гаец сел за руль и поехал на штрафстоянку, с ручника не снял. Ручнику и тормозам пришел капец.

Перегрев от диска/барабана передается на ступицу. Далее на подшипник ступицы. А вот ему-то через некоторое время придет смерть. Мои задние завыли через полгода после такой езды... А передние служат верой и правдой 180 тысяч км...

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Vladislav.ru написал :
Сегодня как настоящая "блондинка" проехал по городу 5..6 км на ручнике :-(((((((

радует только то что он был затянут не очень сильно... но затянут :-(((((

диски сильно раскалились, завтра при при свете посмотрю чего там ...

Чем чреваты такие поездки????
Спасибо за любой комментарий

только температурное воздействие, 99% что за 5-6 км не будет ничего

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

FAV1976 написал :
Перегрев от диска/барабана передается на ступицу. Далее на подшипник ступицы. А вот ему-то через некоторое время придет смерть. Мои задние завыли через полгода после такой езды... А передние служат верой и правдой 180 тысяч км...

подшипник ступицы при работе и сам по себе нормально греется, что б его сильно перегреть надо с заклинившими тормозами пол дня ездить. а если эффект был не обнаружен сразу значит затянут ручник был не особо сильно, уж ступичному то в этой ситуации точно ничо не будет

Vladislav.ru написал :
Чем....????

Ни чем.

на сколько мне не отшибает память, у ТС ВАЗ-2107i? если так, то ничем, кроме износа колодок и притирке их к барабану, такая ситуация не грозит. алюминий хорошо отводит тепло, а зад у "жигулей" по жизни недотормаживает(со штатным "колдуном"). так что от таких процедур(раз в год) будет только польза. (шутка)

Vladislav.ru написал :
диски сильно раскалились,

RHAPSODY написал :
у ТС ВАЗ-2107i

Когда на ВАЗе появились задние дисковые тормоза?

RHAPSODY написал :
алюминий хорошо отводит тепло,

Ели только не учитывать ,что внутри стальной каркас. За счет разных коэффициентов расширения пойдут трещины.Не просто теоретические размышления.Много лет назад у приятеля именно так тормоза кончились. Но там неисправность была,колодки заклинило.А от5-6 км на ручнике ничего,кроме износа колодок не будет ИМХО.

Serdil написал :
Когда на ВАЗе появились задние дисковые тормоза?

таки да... память отшибло... прошу пардону...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Vladislav.ru, зависит от конструкции ручника.
Если это приводы на дисковые тормоза, то то, что выше пишут про перегрев.
Если же, как на моих обеих машинах (Опель Вектра А и Мицубиси Лансер 9), то ручник представляет собой минибарабанные тормоза на задних дисковых основных. Диско-барабанные у меня тормоза
При такой конструкции, работают отдельные колодки ручника, которые при такой езде быстро подотрутся и пострадают только они. Потом придётся подрегулировать колодки ручника и/или поменять

вроде обошлось....
механизмы не рассматривал, но поведение машины и тормозов не изменилось...

тормоза самые обыкновенные дисковые, ручник на тросу...

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

Serdil написал :
А от5-6 км на ручнике ничего,кроме износа колодок не будет ИМХО.

Я же писал выше последствия. Там не 5-6 км, там около 3х км было, но когда приехали на штрафстоянку, то из задних тормозов шел реальный дым. И гаец всю дорогу говорил, что хреновая у меня машина, не едет нефига.

n-p-n написал :
то ручник представляет собой минибарабанные тормоза на задних дисковых основных. Диско-барабанные у меня тормоза

Такие же и на моём Эндеворе . Регулярно забывал по причине слабой затяжки .После очень многократных забываний поменял только колодочки на одной стороне . И всё теперь нормально .

вообще не очень понятно почему машина едет на ручнике...

почему производители не решат это дело конструктивно????? ну горит лампочка на приборке... путь бы ещё пищалка какая нибудь включалась при трогании :-))) или бы вообще мотор душило...

интересно решено ли это дело на серьёзных машинах???? лишним бы небыло (ИМХО)

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Vladislav.ru написал :
интересно решено ли это дело на серьёзных машинах???? лишним бы небыло (ИМХО)

да, на ручнике при трогании сигнал (если лампочка горит)

Vladislav.ru написал :
интересно решено ли это дело на серьёзных машинах

На какой то встречал, кроме вывода надписи на дисплей (который не заметить очень проблемно) и зуммера(это на многих машинах есть,ещё и блокирование АКПП.

SpiderMaster написал :
Там не 5-6 км, там около 3х км было,

Vladislav.ru написал :
вроде обошлось....

раз на раз не приходится

Vladislav.ru написал :
вообще не очень понятно почему машина едет на ручнике...

почему производители не решат это дело конструктивно

Запретить конструктивно машине трогаться с места нельзя из соображений безопасности. Как ,например,тронуться на горке,если у тебя под задний бампер какой-то идиот подлез? Хотя есть выходы

Serdil написал :
Запретить конструктивно машине трогаться с места нельзя из соображений безопасности. Как ,например,тронуться на горке,если у тебя под задний бампер какой-то идиот подлез? Хотя есть выходы

АКПП....
да даже на механике ну пусть едет но не много... я не говорю про то чтобы на ручнике машина не заводилась... :-))

Ксати назрел очень интересный вопрос:
форд фокус АКПП на очень крутой горке машина не держится :-((( (катится назад) но стоит включить 2-ю передачу и трогаться с неё то машина стоит как вкопанная...
очего так????

Vladislav.ru написал :
да даже на механике ну пусть едет но не много...

Что такое не много,каждый понимает по своему Есть идиоты,кот.20-30см между бамперами оставляют. Типа крутые,дистанциюхорошо чувствуют.

Vladislav.ru написал :
чтобы на ручнике машина не заводилась.

Так и я не про заводку,а про трогание

Vladislav.ru написал :
форд фокус АКПП на очень крутой горке машина не держится

Не понял,,на ручнике или просто на драйве ?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Vladislav.ru написал :
Чем чреваты такие поездки????

да ничем - единственное что можно торозов на некоторое время лишится тк суперта разогреются и тормозуха может закипеть . в общем как при затяжном спуске на нейтрали .......

Serdil написал :
Не понял,,на ручнике или просто на драйве ?

на драйве конечно :-) ручник тут не при делах :-)

Vladislav.ru написал :
почему производители не решат это дело конструктивно????? ну горит лампочка на приборке... путь бы ещё пищалка какая нибудь включалась при трогании :-))) или бы вообще мотор душило...

А что, лампочки мало? давайте слезоточивый газ пускать в салон в таком случае, тогда точно всегда будешь помнить про ручник
Может кстати колодка отклеится от перегрева. Не приятный момент......

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

Доктор Ливси написал :
А что, лампочки мало?

Мало! У жены вот постоянная привычка трогаться на ручнике. Хорошо, что машина новая была и ручник хорошо держал, а то бы так и уезжала Лампочка ни о чём не говорит, а вот сигнал бы помог.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

SpiderMaster написал :
Лампочка ни о чём не говорит

Угу, надо сделать её хотя бы мигающей... постоянно горящий сигнал, даже красного цвета - слабый раздражитель...

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Шихаэль Мума написал :
Угу, надо сделать её хотя бы мигающей... постоянно горящий сигнал, даже красного цвета - слабый раздражитель...

надо еще красный сигнал светофора как стробоскоп сделать, а то многие забывают смотреть на него

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

toliX написал :
надо еще красный сигнал светофора как стробоскоп сделать, а то многие забывают смотреть на него

Неплохо бы. Очень близки к истине. Только не "забывают смотреть", а пропускают мимо сознания, занимаясь за рулём всякой фигнёй...

SpiderMaster написал :
Мало! У жены вот постоянная привычка трогаться на ручнике. Хорошо, что машина новая была и ручник хорошо держал, а то бы так и уезжала Лампочка ни о чём не говорит, а вот сигнал бы помог.

какие проблемы воткнуть в цепь зуммер? По моему сейчас всё реально сделать. Да и раньше на ЮНОНЕ всякую фигню можно было купить у самоделкиных.