#3007234


Кто видел в деле такие лампы???
В чём разница от ксенона и галогена?

Попадают ли светодиоды под запрет???
спасибо за любой комментарий

Такие лампы по конструкции никак не могут быть в фокусе отражателя, поэтому будут слепить.
Геометрия светодиодной фары должна расчитываться под конкретный светодиод.
Всё это касается ближнего света, а для ДХО пойдёт.

Из того списка, самая яркая лампа в полтора раза слабее, чем обычная галогенка.

Offigeniy написал :
для ДХО пойдёт.

+1

Offigeniy,
Oleg V,
спасибо за комментарии.
тоже никак не мог понять каким образом у светодиодной лампы будет проходить фокусировка - она будет нарушена...

Всё же ближний и дальний свет это лампы от которых требуют определённой светоодачи и лепить на их место абы что дело безрезультатное., светодиоды пока не способны тягаься с галогенками (по светоотдаче)
эксперементировать можно на подсветке салона, багажника и т.д.
я правильно понял???

Vladislav.ru написал :
я правильно понял???

Вот нашёл...
...Светодиодные фары с адаптивной конструкцией количеством 80-100 светодиодов просто выйдут из строя через несколько лет использования. Помимо этого, технологические решения, применяемые в светодиодных фарах, такие как активный радиатор охлаждения, специальный рефлектор и сама стоимость мощных светодиодов пока не способствуют снижению цены всей фары.

На коцепт-каре Volkswagen’s L1 были продемонстрирован модуль под названием Joule, потребляющий всего 19W, по яркости сравнимый с 55W источником галогенного освещения.

В заключении мы отметим, что на данный момент использование светодиодов в головном свете (ближнем, дальнем и в ПТФ) в не заводских условиях невозможно. Даже с учетом того, что светодиодная фара для автомобилей премиум-класса стоит порядка 300-400 000 рублей, ее нужно изготовить, и тем более безопасным и корректным способом заменить галогеновые источники света в условиях “колхоза” невозможно.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Vladislav.ru, в принципе, уже сейчас можно построить светодиодную фару, превосходящую галогеновую по всем параметрам (кроме цены, по цене будет проигрыш на порядок-два.)
И конкурирующую с ксеноном (ксенон будет ярче, но зато требует омываетелей, корректоров и тэпэ.)
Дорого это и требует разработки всей фары, а не только лампочки для замены галогенки.
В принципе, фокусировать светодиоды даже проще, в силу большей предсказуемости диаграммы направленности светодиодных модулей.
КПД выше раз в 6, чем у галогенки и вдвое, чем у ксенона. Сопротивление тряске вообще бескомпромиссное, ресурс — на порядок больше, чем у ксенона. Но цена (не только самого изделия, но и разработки производственного цикла.)
Но, рано или поздно эта цена будет заплачена, цикл разработают, изделия пойдёт в массы. И тогда, всё. Про галоген можно будет забыть.

n-p-n написал :
Но, рано или поздно эта цена будет заплачена, цикл разработают, изделия пойдёт в массы. И тогда, всё. Про галоген можно будет забыть.

за светодиодами будущее :-))

Offigeniy написал :
а для ДХО пойдёт.

Vladislav.ru написал :
за светодиодами будущее :-))

Да, про многие передовые вещи в автомобилестроении такое говорили начиная от пластиковых кузовов и заканчивая вариатором, а потом оказывалось что не так то всё и радужно (((

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 332

mactep_mixa Светодиодные лампочки пока только в габариты или подсветку перчаточного ящика.... а вариатор-то чем не угодил?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20069

Ledogor написал :
Светодиодные лампочки пока только в габариты или подсветку перчаточного ящика...


Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Alex___dr написал :

тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20069

johnlc написал :
тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.

Естественно... Но уже есть ручные фонари достаточно большим световым потоком...
P.S. Ограничение по времени в максимальном режиме связано с невозможностью разместить достаточный теплоотвод в компактном корпусе...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Alex___dr написал :
Ограничение по времени в максимальном режиме связано с невозможностью разместить достаточный теплоотвод в компактном корпусе...

"тепловые трубы" и жидкостное охлаждение даже не вчера изобретены.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20069

johnlc написал :
"тепловые трубы" и жидкостное охлаждение даже не вчера изобретены.

Это Вы в фонарь (ограничение относится к фонарю...) предлагаете интегрировать? В автомобильной фаре место для радиатора найдётся...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Alex___dr написал :
Это Вы в фонарь (ограничение относится к фонарю...) предлагаете интегрировать?

тепловую трубу вполне реально интегреровать тем более что узкое место в фонаре как раз переход светодиод-корпус. а не корпус-внешняя среда.

Мне кажется интересным решением сделать туманки на диодах 1-3 Вт с линзами 5 - 10 градусов. Десяток таких линз, утопленных в бампер, вполне сойдут за дневные ходовые огни. Лужи им не страшны. Есть некоторая кропотливость в наведении диодов таким образом, чтобы получился пучок в виде веера. Ну и пыль с линз протирать придётся только Керхером.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20069

cineman написал :
Мне кажется интересным решением сделать туманки на диодах 1-3 Вт с линзами 5 - 10 градусов.

cineman написал :
Есть некоторая кропотливость в наведении диодов таким образом, чтобы получился пучок в виде веера.

Зачем?

Я себе на задний ход поставил cree, светят вроде неплохо, по крайней мере я не думаю что хуже чем были стоковые.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..а я, было, поставил Starled H11 12V 12W, вместо родных Valeo H11 12V 55W.. ..светятся хорошо, даже слепят.. ..только не освещают нифига.. ..вернул обратно Valeo..

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117

На одном из сайтов для джиперов видел предлагались светодиодные дополнительные фары. Судя по фото светят здорово, но ценники мягко говоря "негуманные". Самая дешевая фара вроде 8 килорублей и выше. Т.е. уже предложения есть, а цена может и упасть если производство будет массовым.

Buba написал :
видел предлагались светодиодные дополнительные фары. Судя по фото светят здорово, но ценники мягко говоря "негуманные". Самая дешевая фара вроде 8 килорублей и выше. Т.е. уже предложения есть, а цена может и упасть если производство будет массовым.

Мне думается, что речь идет о батареях из диодов со стандартными линзами, которые ближний свет никак не отрисуют. Если бы существовала линза для ближнего света, то можно было бы говорить о дополнительных фарах ближнего света. А я пока не слышал о такой линзе для диода.