#3020348

Интересует, как вы делаете П-образный сгиб. Т.е. два сгиба под 90 градусов, причем близко расположенные и с длинными плечами. Первый сгиб сделать не проблема, а вот второй уже не получится: плечо от первого сгиба будет упираться в цилиндр трубогиба. Т.е., скажем, П-образный ПС гидравлическим ручным трубогибом не согнуть. Это так?

Гнете два под 90.На обоих отрезаете лишнее/делаете нужный вам размер/ и свариваете между собой.

На арбалетном трубогибе есть опция "обратный гиб", есть ли подобное для гидравлики - не знаю.

Ясно. А если сделать два гиба не в одной плоскости, т.е. чтобы плечо второго гиба проходило над цилиндром, а потом отрихтовать их в плоскость? Это стремный вариант? Не имел дело с дюймовой трубой, поэтому боюсь, что вручную с плечом ок. 60см такая рихтовка не получится даже с помощью тисков и кувалды (или отрезка трубы бОльшего диаметра в качестве удлинителя)...

Только электрический трубогиб даёт такую возможность.

Подниму тему
Подскажите пожалуйста подойдёт ли такой трубогиб для гибки стальных труб до 1"?
Мастера, пожалуйста не проходите мимо, очень нужна Ваша консультация в этом вопросе, так как нужен трубогиб по приемлемой цене. Вот нашёл, но так как никогда не имел дело с трубогибами, то не знаю подойдёт или нет

Регистрация: 06.11.2012 Новосибирск Сообщений: 2270

тоже есть вопрос : недокументированные возможности трубогиба

  1. установка опор ближе к оси выталкивающего штока , чем регламентируется производителем для каждого диаметра - чем грозит ? или все-таки можно ?
  2. установка опор на разное растояние от оси штока - неравномерное распределение давления от штока - шток согнется ? или ....

Шаман комфорта - Маньяк на трубогибе.

Регистрация: 15.04.2011 Севастополь Сообщений: 222

dobriy_dada, Лично я был разочарован в таком трубогибе. Работал в частной судоремонтной фирме. Увидели на болгарском корабле. Показали хозяину фирмы,тот купил. По- моему долларов за 700. Когда начали гнуть были в шоке. Трубу заминает. Но правда труба была шовная. Медную забивали песком и тогда терпимо. Песок правда сушили и просеивали через мелкое сито. Может нам просто не повезло.
santex-SVAR, работал 5 лет назад уже точно нюансов не помню,но по-моему если ближе поставить опоры средний выдвижной сегмент можем трубу сломать по центру сегмента.Либо упрется в ролики. Но тут все методом научного тыка. Мне было проще согнуть ручным.

Ш.В.Н., Но ведь электрический б/у стоит 600 Евриков Дороговато выходит,

Кстати нашёл такой же труборез российского производства, стоит в два раза дороже . Дурят нашего брата

Регистрация: 06.11.2012 Новосибирск Сообщений: 2270

Ш.В.Н. написал :
выдвижной сегмент можем трубу сломать по центру сегмента. Либо упрется в ролики

ладно если только это , а сам гидроцилиндр не сломается от перегрузки , или там есть какой-нибудь предохранительный клапан - сбрасывающий лишнее давление ?

упор штока в ролики можно зрительно контролировать - так близко не ставить ролики к штоку .

santex-SVAR написал :
установка опор на разное растояние от оси штока - неравномерное распределение давления от штока

вопрос пока не решен

Ш.В.Н. написал :
Но тут все методом научного тыка

как-то не хочется сразу заломать гидроцилиндр + сальники . или они очень прочные - можно экспериментировать ? а вообще какой ресурс , надежность , что первое ломается , где слабое место ? и как это избежать

Шаман комфорта - Маньяк на трубогибе.

Регистрация: 05.01.2011 Салехард Сообщений: 376

попробывать в разных плоскостях, а потом резачком аккуратно выровнять, шов у ВГП трубы должен быть насколько я помню не на ролике и не наоборот (т.е.сверху или снизу),эксперементировать нефиг с гидрой сальники выдавливат.только в путь,на каждый диаметр своё положение упоров, сломали на работе не один(экспериментаторы)

Регистрация: 15.04.2011 Севастополь Сообщений: 222

santex-SVAR, Насколько я помню ,там был клапан сбрасывать давление после того ,как согнеш заготовку. Насчет сальников не замарачивались, у нас их делали сами на домкраты которые по 300 тон давили, а для такого не видели проблем. Помнится была какая-то проблема с маслом,но точно сказать не могу. На первом же корабле я задолбался с этим чудом и к нему больше не подходил. Завтра если получится заскочу на фирму распрошу подробней.
dobriy_dada, честно скажу пока сам не увидел сколько он стоит не верил снабженцу. Это сейчас с интернета выписал и получил. 5 лет назад это что-то из области фантастики. Хозяину фирмы было 70 лет для него это космос. Когда капитан яхты Алсу выписал шлифовальные диски шлифовать винт. После шлифовки нержавейка блестела,как зеркало. Нам объяснили,что интернет покупки только для богатых.

Регистрация: 15.04.2011 Севастополь Сообщений: 222

alexutel написал :
попробывать в разных плоскостях,

На Ленинской Кузнице в Киеве делали заказ голландцам. В цеху с чпу станки,нагрев труб и прочии диковинки. Согнули заготовки и вот на наружном изгибе что то надо было подварить. Тыкнули электродом и прожгли металл. При любом изгибе уменьшается толщина стенки трубы. Решили там и после этого пользовались стандартыми заготовками 90 и 45 градусов.

Регистрация: 15.04.2011 Севастополь Сообщений: 222

santex-SVAR написал :
становка опор на разное растояние от оси штока - неравномерное распределение давления от штока - шток согнется ? или ....

Сегодня специально сходил в цех пообщался с слесарем. Он один из всей фирмы пытается на этом трубогибе работать. Сам станок вроде чешский инструмент в бело-черных тонах. Две опоры на которых профрезерованны диаметры от 1\2 до 2 дюймов. Думал за 5 лет выточат отдельно под каждую трубу. Не захотели. Так вот слесарь мне сказал,что если даже поставишь опоры 1\2 в отверстия 3\4 трубу плющит. Шток не согнутый работает нормально. Иногда доливают масло когда плохо и не до конца выходит шток. Это опыт со станком купленным 5 лет назад. Хотел снять на цифровик бирку но там все стерто. Думаю Вам стоит указать модель Вашего трубогиба чтобы точно узнать,как он в работе. Просто из опыта работа проффесиональными перфораторами класс инструмента один,фирмы разные и ощущения от работы иногда просто не сравнимые. Да забыл когда не стандартная труба выдвижной сегмент делали самодельный из этой же трубы. Опыт показал,что качественно гнет трубу из 112 стали, а то что сейчас в продаже проблемно.