#3025206

540я модель вроде как снята с производства и 585я позиционируется как замена.
По крайней мере, как утверждают консультанты.
Но, 540 имел двигатель B&S 800 серии, 5.5 лошадок и цепной редуктор
А у 585 Kohler Courage XT-6HP с 3.3. л.с. и червячный редуктор.
По отзывам даже тут, на форуме, 540 неплох в плане культивации, да и 585й хвалят.
Но вот не пойму в чем смысл перехода на червяк и более слабый двигатель.
Смотреть в его сторону или сразу отбросить?
Пока обе есть в продаже и цена примерно равна, это и смущает.
Новое того же класса как бы подороже должно быть...

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

Yuriy22 написал :
Viking HВ 585 vs Viking VH 540

хоть бы фото,этого чуда показали

Der Kaffee mit den Sahnen

Лечите по фотографии?
Есть желание помочь, посоветовать - в любом инет-магазине есть описания и фото. Какой смысл их сюда выкладывать
По теме. Вот что накопал пока:
3,3 л.с. - это номинальная мощность при рабочей частоте вращения. Максимальная - 6л.с.
Осталось разобраться с редуктором.
Бояться его или нет. И насколько он ремонтопригоден.
Пока не нашел информации о степени его разборности.

Я побоялся брать. Червяк штука ответственная, тем более что нагрузки при культивировании серьезные. Может расчитаны они не для наших тяжелых грунтов, а для германских "пушистых" грядочек. А мошность двигателя ниже может для того чтобы не рвать этот нежный механизм. Не стал рисковать взял цепной Кайман.