#3026592

Добрый день! Подскажите авто до 200тыр с аккпп абс и кондеем. Автомобильчик нужен не большой, для начинающей водительницы. Руль левый, клиренс на уровне жигулей (эксплуатироваться в Саратове). Если кто сталкивался с подобной проблемой выбора, поделитесь вашимы изысканиями на эту тему.

Сам пока накопал вот что:
Корея - Daewoo Lanos/Matiz, Huyndai Accent
Германия - Opel Corsa/Vita/Astra, VW Polo/Golf/Lupo
США - Форд Фокус 1, Dodge Neon 2
Япония - Nissan N15, Митсу Colt VI, Lancer (Mirage), Хонда Civic VI, Mazda 323 (Protege), Suzuki baleno.
Франция - Citroen Xsara/Saxo, Пыж 206, Рено Clio (vita) - как я понял автоматы у них ломучие AL4 (DP0).

Подскажите у кого есть опыт эксплуатации таких авто конца 90х начала 00х годов выпуска.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

BECHA написал :
Если кто сталкивался с подобной проблемой выбора, поделитесь вашимы изысканиями на эту тему.

Вначале прошлого месяца продал свою Нексию, без акпп, без кондея, без абс, со вмятинкой на двери, за 272 тыр.

ИМХО, за 200 тыр такое не реально, или хлам будет.

SpiderMaster,
хорошо продали - за цену новых жигулей.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

BECHA написал :
SpiderMaster,
хорошо продали - за цену новых жигулей.

Даже не знаю, хорошо ли. Первый посмотревший сразу же оставил залог. Уже думаю, не дешево ли

КИА- Шума, Спектра нормальные за эти деньги авто,все перечисленные Вами опции есть,в сто раз лучше половины предложенных Вами,особенно Деу.У меня Шума была 99 года выпуска из Кореи ни одной малейшей поломки за 4 года и примерно 70000 пробега ,с 60000 по 130000 км,даже лампочки не менял.Когда я ее купил,ей было 5 лет и 60 тыс пробега.Даже в знаменитые 40-градусные морозы 5 лет назад заводилась и все работало.Только масло в ГУРе густело-руль не свернешь,но масло залито было по Корейским температурам.И педаль сцепления.Но все всеравно работало отлично и ничего не сопатилось.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

за 200т.р. искал в том году. Нашел Калину в отличном состоянии, супруга как начинающий водитель (ВУ получила после покупки авто) довольно быстро освоилась. Но нет АКПП и кондея, а это первостепенные требования?

BECHA, из всего перечисленного Вами с АКПП есть смысл искать только Астру G, и то, скорее всего, приличный экземпляр подороже будет.

Vidis написал :
за 200т.р. искал в том году. Нашел Калину в отличном состоянии

Да Калина морально и технически устарела лет на 10 ,еще до начала выпуска.И вид у нее ущербный,если не сказать позорный -это уж лучше Деу -Матиз.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Смирнофф, Вы сидели хотябы в одной из этих машин?
Уж если сравнивать Калину и Матиз, то последний это вообще не авто, а гробик на колесиках. Багажник размером с бардачок в Калине, посадка настолько низкая что сидя в кресле того и гляди по асфальту жопзадом чирканешь, а из 5см снега вовсе не вылезешь. На 100км/ч в Матизе вообще находиться жутко. Год назад выбирал как раз между Матизом и Калиной и перед покупкой достаточно оценил обе машины, мой выбор остался за Калиной, чем по настоящее время доволен.

Смирнофф написал :
КИА- Шума, Спектра нормальные за эти деньги авто

эти машины с автоматом не лезут в ценовой диапазон. а уж если сравнивать спектру и ланос трудно отдать чему-то предпочтение.

Vidis написал :
Но нет АКПП и кондея, а это первостепенные требования?

не последние. попробовав хоть немного поездить на авто с этими опциями многие понимают, что это очень удобно и обратно пересаживаться уже ломает. Я сам, поездив на Daewoo Kalos (этот авто потом стали звать Aveo) без автомата, но зато с кондеем и гуром когда пересаживаюсь обратно на ВАЗ первые дни замечаю тежелые руль с педалями, невнятные тормоза и т.п.

PS из сузук еще свифт укладывается в рамки.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

ИМХО, автомат нафиг не нужен, если не работаешь за рулём в городе с пробками. Кондей - приятная опция, но нужна пару месяцев в году.
И каждая из них требует обслуживания и дорогого ремонта.
Себе бы купил машину с этими опциями только для работы, когда ежедневно стоишь часами в пробках, в жару.

P.S. сам лично в машине с кондеем и автоматом даже пассажиром не ездил.

BECHA написал :
если сравнивать спектру и ланос трудно отдать чему-то предпочтение.

Да Вы что?Спектра на 30 см длиннее,заметно шире,да и вообще она в другом классе.А за 200 т.найдете 2006-2007 года приличный экземпляр.

BECHA,
а кожанный салон в придачу за указанную сумму не нужен?

BECHA, тойоту ярис я думаю можно найти. будет не плохой вариант, и для девушки подходящий

Ярис будет дороже,Тойота вообще дорогой бренд,за 200 будет хлам,битая перебитая,да и даже такую не найдешь,у них ценник от 300 начинается.

Доктор Ливси написал :
для девушки подходящий

а так для девушки в самый раз

Смирнофф написал :
Да Вы что?Спектра на 30 см длиннее,заметно шире,да и вообще она в другом классе.А за 200 т.найдете 2006-2007 года приличный экземпляр.

сделана на Иже, . а шумы великоваты для женщины - нужна маленькая машинка чтобы ездить на работу и обратно.

по японцам - тойота и правда дорогая, мне по деньгам подходит ниссан альмера N15, митсу кольт VI, лансер VI, мазда 323 и сузуки балено и свифт. сузуку хвалят за клиренс, для Саратова не последнее преимущество. Ну и цивик шестой. Но у последнего с клиренсом совсем труба.

SpiderMaster,
и телевизор с ПДУ не нужен и приемник с цифровым тюнером роскошь да и впрыск топлива тоже дорогая, сложная и ломучая система....

PS а кто что скажет про первый фокус из америки, неон и рио?

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

BECHA написал :
SpiderMaster,
и телевизор с ПДУ не нужен и приемник с цифровым тюнером роскошь да и впрыск топлива тоже дорогая, сложная и ломучая система....

Можно и без ПДУ телевизор. У меня так вообще нет телевизора. Приёмник с цифровым тюнером желателен, но и без него можно, у меня его нет. Впрыск топлива совсем не дорогая и не ломучая система, устроен в механическом плане проще, чем карбюратор, это очередной этап развития автомобиля, без впрыска машин сейчас не выпускают. А вот кондиционер и уж тем более АКПП, для того, что бы ездить на работу и обратно, в машине за 200!!! тыщ рублей, это явные излишества. Вы просто не понимаете немного ещё. Вы, за такие деньги, с такими наворотами, можете купить просто хлам, а вот отказавшись от этих, хоть и удобных, но далеко не обязательных опций, можно выбрать машинку куда поинтереснее и в более хорошем состоянии в техническом плане. А если зациклится именно на автомате и кондиционере, можно купить "чудо" и попасть через месяц на очень приличные деньги, соизмеримые с половиной цены такого авто, с ремонтом АКПП и кондиционера, да и вообще со всем остальным, т.к. авто будет просто убитое.

Вообще, за 200 тыщ даже на относительно приличную иномарку без АКПП и коднея рассчитывать не приходится. Купите, в лучше случае 3-4 летний ВАЗ-десятку или ту же Нексию, лет 5, с сотней тыщ пробега (кстати там, возможно и будет кондиционер, ГУР и электро стеклоподъёмники, это максимальная комплектация Нексий), но АКПП туда не ставят.

SpiderMaster написал :
сам лично в машине с кондеем и автоматом даже пассажиром не ездил.

Но!

SpiderMaster написал :
ИМХО, автомат нафиг не нужен,

Зачем вводить неопытного человека в заблуждение,если Вам незнаком предмет обсуждения?

SpiderMaster написал :
И каждая из них требует обслуживания и дорогого ремонта.

Уже писал Вам в соседней теме,повторюсь.Кандей используется значительно больше,чем два месяца,тем более,,что Саратов далеко не Питер.Из личного опыта-за пять лет на ремонт и обслуживание не потрачено не копейки!

BECHA, N15 неплохая машинка,надёжные и выносливые движок и трансмиссия,но вот подвеска совершенно не приспособлена к нашим дорогам.В этом плане Lancer намного лучше.ИМХО

Serdil написал :
, N15 неплохая машинка,надёжные и выносливые движок и трансмиссия,но вот подвеска совершенно не приспособлена к нашим дорогам.

Предпологаю,что у Альмеры подвеска аналогична,если не копия Примеры в 11 кузове.Имею опыт Примеры 98 года выпуска праворукой-подвеска неубиваемая!Там в принципе и ломаться то нечему.Слабое место-опорный подшипник стойки,но это после очень большого пробега.

Смирнофф написал :
Примеры 98 года выпуска праворукой-подвеска неубиваемая!

Эта леворулька,на Европу из Англии.Стойки менялись ежегодно.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

Serdil написал :
Зачем вводить неопытного человека в заблуждение,если Вам незнаком предмет обсуждения?

Я же написал - ИМХО. Предмет обсуждения мне как раз знаком - год назад выбирал машину в этом же ценовом диапазоне 200-230 тыр, и неплохо просмотрел предложения. В итоге, даже отечественную "десятку", в приличном состоянии, за 230 тыр было не найти, не говоря уже про иномарки с АКПП и кондиционером. В итоге, взял новую Нексию в салоне, за 300.
На счёт заблуждения, как раз пытаюсь вывести из него, помочь, посоветовав забить на все эти прибамбасы и купить машину получше и по новее, что бы было потом меньше проблем. Сам навозился вдоволь со старьём, включая иномарки, никому не пожелаю этого, тем более женщине.
А если заморачиваться на акпп и кондее, то надо бюджет увеличивать раза в два, минимум.

SpiderMaster написал :
взял новую Нексию в салоне, за 300.

И Ваши же слова в соседней теме

она мне вышла в 370, не считая процентов по кредиту

А вообще-то покупка б/у иномарки (как впрочем и нового ВАЗа) это лоторея.Повезет-не повезет

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

Serdil написал :
И Ваши же слова в соседней теме

она мне вышла в 370, не считая процентов по кредиту

Ну да, 300 машина, плюс "лохотрон" салона (коврики, антикор, локера, защита картера, ветровики, сигналка, подключение эл. привода багажника к сигналке, шиномонтаж... Естественно всё втридорога. Плюс 9 тыщ за оформление "безпроцентной" авторассрочки) Вот и вышло в 370. А проценты по кредиту, это уже другая тема, не имеющая отношение к цене автомобиля, да и разводиться на лохотроны автосалона не обязательно, просто я первый раз был в салоне, не знал этой темы, поэтому так ступил, со всем согласившись. Дома осознал но изменить уже было нельзя, точнее можно, потеряв задаток в 5 тыр, но тут моя очень жабная жаба оказалась сильнее. Десятками тыщ раскидываюсь, а за копейку иногда удавлюсь

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

Serdil написал :
А вообще-то покупка б/у иномарки (как впрочем и нового ВАЗа) это лоторея.Повезет-не повезет

Естественно Но покупка ино, с акпп и кондеем за сумму в 200 тыр, оставляет очень немного шансов на выигрыш. Уж на то пошло, так 200 тыр заплатить как первоначальный взнос и взять новую в кредит, хоть Логана какого нибудь, или, если подороже, Лачетти. Это будет куда надежнее, в плане не прогадать.

Позитивно мыслите, мистер!
Я с вами согласен.

Смотрю мнения разнятся )) Про Альмеру понял, спасибо. Лансер только 6й идет в мои деньги.

Когда берешь авто,нужно сразу думать о ликвидности на вторичном рынке.В этом плане ВАЗ впереди планеты всей

SpiderMaster написал :
В итоге, отечественную "десятку", в приличном состоянии, за 230 тыр

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4323

BECHA, у вас 2 варианта: 1) либо ВАЗ без АКП и кондюка(но можно влепить); 2) либо правый руль с АКП, кондюком, и тд.
из европеек только если ауди 80 или 100 или мазда 626 но им будет 20-22 года и хз как их обслуживать

gugulaki,
Как-то вы сильно сузили круг леворульных машинок. по Прулькам я понимаю. там за 200 можно полноприводную машинку небольшую найти. Насчет аудей - здоровые они, и как вы правильно заметили дорогие (как впрочем и тойота). мазда 323 по моему предпочтительнее - поменьше она. не нужен женщина седан длиной в 4.5м чтобы ездить на работу и обратно.