Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15
#3050326

Поломка заключается в следуещем. В марте при плюсовой температуре не включился компресор на тепло, показало ошибку F1. Перечень кодов ошибок на купер я не нашол, есть только на его клон Gree. Там разшифрока этого кода означает (датчик внутреннего блока). Датчик поменял хотя сопротивление были одинаковые. Включил на холод комрессор запустился, пошол холод. Но через 10 минут оключился, внутренний блок продолжал работать. Поставил на тепло работает до сих пор, на холод не включается. Что интересно когда отключил внутренний датчик и влючил кондер высветилась ошибка F2 а не F1. Грешу на датчик наружного блока. (Проверить не смог так как шел дождь, человек живет за 58 км) Сейчас ошибок ни каких не показывает ни на тепло ни на холод.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

там несколько датчиков температуры и трубы, иногда помогает кастрирование китайских разъемов на этих датчиках...

Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15

Спасибо за ответ! На внутреннем блоке 2. на наружном 3 в одном разьеме на компресор, на кондисатор, и на улицу. Если можно по продробней, что означает кастрирование - обрезание разьема? а что дальше?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

pivco написал :
что означает кастрирование - обрезание разьема? а что дальше?

обычно есть еще промежуточный разъем между разъемом на плате и самим датчиком. В нем обычно плохой контакт, ну и конечно проверить все номиналы датчиков.
Лечить инверторы на угад - дело не благодарное. Проще выбросить если нет ни какой самодиагностики, а она должна быть...

pivco,

После кастрирования спаять при помощи ТОЛЬКО КАНИФОЛИ И ОЛОВА никаких флюсов,иначе будет еще хуже.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

канифоль это тоже флюс , можно и втулкой обжать...

КАТРАН написал :
pivco, После кастрирования спаять при помощи ТОЛЬКО КАНИФОЛИ И ОЛОВА никаких флюсов,иначе будет еще хуже.

флюс на спиртовой основе, гораздо легче удаляется после пайки и обеспечивает лучшее "смачивание" металлов, за счет того, что содержащийся спирт растворяет жиры препятствующие нормальной адгезии металлов, тем самым получается более качественное соединение ...

И еще чистым оловом никто и никогда не паяет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66, Где он его возьмет,в его Гуляйполе?!Спирт там есть,а вот спиртовой флюс-вряд ли.Там или канифоль или кислотный флюс,и то самодельные,так что не надо трындеть ни о чем.Насчет чистого олова опять полуправда.В продаже есть трубчатое олово,смотрится как простое олово, а в центре канифоль-очень удобно работать,а жиры бывают не только препятствующие пайке,а наоборот-паяльные,только всего этого изобилие сдесь-а в Гуляйполе,(не знаю не был правда),если есть сосны,то них специальные насечки делают,снизу воронка-и собирают смолу,потом ее сдают и делают из нее канифоль,самый дешевый но нормальный флюс для медных проводов.

ломастер написал :
канифоль это тоже флюс , можно и втулкой обжать...

Сначала все будет нормально,а потом медь окислиться и контакт пропадет,на советских машинах не ездили,у которых есть загадочная русская душа?Секрет этой души,начинающей работать с хорошего пинка-в большом количестве окислившихся контактов,стоит их все удалить,пропаять соединения проводов канифолью с оловом-и начинает заводиться и работать без пинков.

Бориска66, трудносоздаваемые в обычной жизни условия не создавать,кристаллическая решетка олова не начнет перестроения и все будет хорошо.В Америке обычный водопровод в основном на меди,паяной с флюсами оловом или они тоже вместе с европой-олени,а ты самый умный?

В припоях используеться смесь олова и свинца ПОС-60,пос-30,(припой оловяно свинцовый)

КАТРАН написал :
Бориска66, В Америке обычный водопровод в основном на меди,паяной с флюсами оловом или они тоже вместе с европой-олени,а ты самый умный?

Пендосы не дураки, и состав припоя знают...

Вот еще ссылки:
ПОС-61 с низкой температурой плавления
ПОС-40 с высокой температурой плавления

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66, Ты хоть раз водяные трубы паял? Сначала фитинги обрабатывают пастой (это флюс,в твоей ссылке-росол),потом собирают-греют и тогда уже касаются припоем без флюса-залезь на этом форуме в ликбез по меди-там все написано.Все материалы не чистые,это всегда смеси,котрые названия получают по основному компоненту,в данном случае-олово.

КАТРАН я ссылку дал для того, что бы ты убедился, что чистым оловом никто не паяет ...
И на то есть веские причины ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

борька,ссылку то по вчерашнему вопросу дашь?

Бориска66,

В мире нет ничего чистого,исключение составляет какой то столб,в какой то маленькой стране,непонятно откуда взявшийся и сделанный из чистого железа-ему 1000 лет и он не ржавеет,все остальное-смеси-точнее сплавы,Я простым языком,простому человеку все правильно сказал а ты начал придираться к словам.Где он его опять возьмет,это чистое олово в его Гуляйполе?!-нигде,дажэ если расплавит чего нибудь-это будет сплав.А про веские причины могу всем окружающим рассказать,что олово,дажэ нечистое,дажэ вот эти оловяно свинцовые припои имеют один минус.В силу природы устройства кристаллических решеток их может быть несколько.При переходе из одного вида решетки в другой происходит полное разрушение образца-металл превращается в песок.Именно это и случилось при переходе Суворова через Альпы-у всех солдат вдруг на глазах рассыпались оловянные пуговицы на бушлатах.Тоже самое может возникнуть на месте спайки кондиционерных труб водопроводным припем-он разваливается,поэтому кондерные трубы запрещено паять мягкими припоями а паяют жесткими,без свинца и олова.

baziliov написал :
борька,ссылку то по вчерашнему вопросу дашь?

Про диагноз компрессору что ль ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

да

Бориска66, Ну лоханулся-бывает,ладно уж-выходи,Я не обидчивый

А для остальных ссылка на неприятности происходившие и происходящие несмотря на все добавки с оловом и его сплавами.

Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15

Мужики я ведь просто спросил, что такое кастрация разьема. А вы устроили между собой дискусию. Для инфо Гуляйполе пишется вместе. И это родина Батьки Махно.

pivco Это когда разъем как соединение полностью удаляется из схемы, а провода датчика впаиваются непосредственно в плату управление на место разъема ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15

Бориска66 Все понятно, спасибо за исчерпывающий ответ

pivco Да пожалуйста, пользуйтесь на здоровье, не забудьте только остатки флюса спиртом смыть и желательно на плате место пайки пройтись либо силиконом, либо защитным лаком ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

pivco написал :
Все понятно, спасибо за исчерпывающий ответ

Не забудь, шо при этом теряется гарантия. Если проблема с платами - будешь покупать за свой счёт.

Регистрация: 21.04.2012 Гуляйполе Сообщений: 15

Alpha Да я и не собираюсь ничего паять так как он на гарантии. С сервисного центра заказали наружный датчик. Попробую если не поможет, то не знаю что и делать. Интересно должны ли представители сервисного центра в период гарантии сами приезжать к клиенту (за исключением если поломка вызвана не правильным монтажем установщика)?

Бориска66 написал :
либо защитным лаком ...

Лучше защитным лаком,(хотя не знаю найдете ли Вы его там у себя)-легче,проще,удобней.Самые дешевые и распространенные силиконы и герметики на их основе имеют кислотную основу,а это для данного дела нехорошо,если все таки решили силиконом покупайте pH НЕЙТРАЛЬНЫЙ силикон-они тоже есть в продаже,только немного дороже.

pivco написал :
Да я и не собираюсь ничего паять так как он на гарантии. С сервисного центра заказали наружный датчик. Попробую если не поможет, то не знаю что и делать. Интересно должны ли представители сервисного центра в период гарантии сами приезжать к клиенту (за исключением если поломка вызвана не правильным монтажем установщика)?

Если у вас есть СЦ Купера, то вызов их спеца будет стоить денег продавцу, который несёт гарантию.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

pivco написал :
Попробую если не поможет, то не знаю что и делать.

Снимай кондей и в сервис, пока жары нет. Но правда похоже на контакт.
В принципе ошибку можешь инициировать сам снимая датчики поочередно.