#3052400

Проблема в следующем: холодный двигатель зпускается сразу, но заглушив не заведётся пока не остынет. В чём дело? Подскажите кто знает. Заранее благодарен.

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

Присоединяетесь к владельцам НЕВА МБ-2 на http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=98538.Мой МБ-2К вопреки инструкции на горячую заводится только если закрыть воздушную заслонку или(и) заполнить поплавковую камеру бензином нажав на утопитель поплавка.Бензин поступает в карбюратор? Искра есть?

Причину неисправности нашёл. От воздушного фильтра к двигателю идёт резиновый шланг, что-то типа сапуна. Вот он прохудился. Устранил. Теперь всё работает как по инструкции!

подскажите пожалуйста причину отсуствия тока на свечу в нева мб2. катушку уже менял

Возможно размагнитился магнит на маховике

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

siarhei64 написал :
подскажите пожалуйста причину отсуствия тока на свечу в нева мб2. катушку уже менял

А как ты проверяешь наличие искры. Проверь насвечник. Свечу тоже.

Спасибо. и что значит -нужен новый маховик? ток порверял прямо с провода высокого напряжения который шел с катушкой когда покупал.свечи менял.по пальцем не бьет когда дергаешь стартером.еще раз спасибо что откликнулись

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

siarhei64 написал :
ток порверял прямо с провода высокого напряжения который шел с катушкой когда покупал

Вопрос не где, (я в курсе и где и как) а как. То есть на свече, на проводе бес насвечника, как вращал, надо вращать достаточно быстро маховик, то есть с выкрученной свечой. Подробнее надо, не жалей инфу. И что значит проверял ток, обычно ищут искру. Понятие ток и понятие напряжение, хоть и связанны между собой одной веревочкой, но все таки разные вещи.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Николавич написал :
Возможно размагнитился магнит на маховике

Это проверяется любой железкой, и если она притягивается искра будет, правда какая - это другой вопрос.

Спасибо за подсказки. я ведь новичек в этом деле.когда поменял катушку за палец немного щипало при проворачивании без свечи и немного была искра . я решил зачистить лак на катушке для лучшего кантакта - и все пропало. зазор 0.30 ? сейчас ходил проверить магнит - притягивает хорошо.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

siarhei64 написал :
зачистить лак на катушке для лучшего кантакта - и все пропало. зазор 0.30 ? сейчас ходил проверить магнит - притягивает хорошо.

Ну это уже надо хорошее фото.Что бы определить, просто ты зачистил лак, или зачистил, в смысле убил, само зажигание.Зазор врать не буду, но от 0,1 до 0,3 мм вроде должно работать. Я стараюсь сделать от 0,1 до 0,2 мм. Магнит теоретически конечно возможно, на практике на бензопиле Дружба ( не моей) я такую картину наблюдал. Магдино с родным маховиком искры не давало, с другим искра была.

я зачистил в местах соприкосновения (креления) с двигателем

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

siarhei64 написал :
я зачистил в местах соприкосновения (креления) с двигателем

Ну так вроде не должно быть проблем, поставь зазор от 0,1 до 0,2 мм. И проверяй наличие искры. Интересно, а что ты хотел улучшить зачищая?

В Москве - где покупал катушку продовец сказал что некоторые приносят катушки назад как нерабочие. проблема - незачистили. нет контакта

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

siarhei64 написал :
назад как нерабочие. проблема - незачистили. нет контакта

Контакта чего с чем.Если мы говорим о ДВС ДМ1, там контакт один - это высоковольтный провод на свече. Корпус даже если и есть лак, то два винта (болта) крепящие катушку к корпусу должны обеспечить массу. Но все может быть. Может и у тебя нет массы. Кстати высоковольтный провод по идее должен "звониться" на корпус, один из способов проверки целостности катушки ВВ. Проверил - "звонится".

Pavel003, пробовал подносить провод к корпусу и проворачивать - икры нет. скажите а что за провод тонкий выходящий из катушки ?

Это провод аварийной остановки (т.е при отключении замыкает на массу ) [url=]

[/url

товарищи, скажите, какой двигатель по посадочным местам и по диаметру вала без переделок можно поставить на НЕВА 2?

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

siarhei64 написал :
Pavel003, пробовал подносить провод к корпусу и проворачивать - икры нет. скажите а что за провод тонкий выходящий из катушки ?

Глушилка, на корпус не должна коротить.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Macki-Messer написал :
товарищи, скажите, какой двигатель по посадочным местам и по диаметру вала без переделок можно поставить на НЕВА 2?

Бриггс энд Страттон (B7S), но вал надо искать такой как на ДМ 1. хвост. который.